|
|
Модератор форума: ArmA9W |
Форум » БОЛТАЛКА » PRO Auto » Ford Fairlane |
Ford Fairlane |
› Среда
› 08.02.2012
› 23:15
› Сообщение #
[img]http://americanmusclecar.ru/articles/ford%20fairlane%20500%201957.jpg[/img] [img]http://americanmusclecar.ru/articles/ford%20fairlane%20427%201967.jpg[/img]Ford основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер. Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1926 годах.
Производитель: Ford Motor Company Производство: 1955–1971 Класс: Full-size / Pony Car / Muscle Car Тип кузова: 2 и 4-дверный седан / 2-дверный купе / 2 и 4-дверный универсал / 2-х дверный кабриолет Дизайнер: - Двигатели: Карбюраторный, 4-х тактный 170-й (2,8 л) I6 00 кВт 00 л/с 221-й (3,6 л) V8 108 кВт, 145 л.с. 260-й (4,2 л) V8 122 кВт; 164 л.с. 427-й (7,0 л) V8 до 490 кВт; до 657 л.с. только на Thunderbolt 200-й (3,3 л) I6 00 кВт 00 л/с 1966-67 390-й (6,4 л) V8 250 кВт; 355 л.с. 4-х карбюраторный 1966-69 289-й (4,7 л) V8 240 кВт; 320 л.с. 4-х карбюраторный 302-й (4,9 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 1968-70 428-й (7,0 л) V8 250 кВт; 335 л.с. 250-й (4,1 л) I6 00 кВт 00 л/с 351-й (7,0 л) V8 250 кВт; 335 л.с. 429-й Cobra Jet (7,0 л) V8 до 280 кВт; до 375 л.с. Характеристики: Оригинальный дорожные испытания с 427 двигателем Thunderbolt (1964) Разгон от 0 до 100 км/ч = 11,6с Максимальная скорость = 124 миль/ч (200 км/ч) Коробка передач: 4-х ступенчатая механическая 3-х ступенчатая автоматическая 2-х ступенчатая автоматическая Привод: Классический, задний Габариты: Длина: 5004 мм Ширина: 1898 мм Высота: 1379 мм Колёсная база: 2946 мм Снаряженная масса: 2050 кг О автомобиле. Ford Fairlane — американский полноразмерный автомобиль с 1955 по 1961 год, затем — среднеразмерный автомобиль, выпускавшиеся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с 1962 по 1971 год. В модельном ряду этот автомобиль занимал различное положение. В 1955—1958 годах это была самая дорогая и хорошо укомплектованная модель «Ford». С 1959 по 1961 год это была модель среднего ценового диапазона, выше находилась модель Ford Galaxie. С 1962 года под этим названием выпускалась самостоятельная линия среднеразмерных автомобилей, находившихся в модельном ряду между компактом Ford Falcon и полноразмерными Ford Custom и Ford Galaxie. Техническая база среднеразмерного Fairlane — Ford Falcon. Название модели Fairlane происходит от принадлежавшего Генри Форду поместья Fair Lane. 1955-1956 модельный год ![]() Ford Fairlane Crown Victoria 1955. В 1955 имя Fairlane должно было полноразмерно заменить модель Crestline. Были предложены шесть различных стилей кузова, в том числе Crown Victoria Skyliner с прозрачной пластиковой крышей, Crown Victoria купе с большим количеством хромированной отделки, кабриолет Skyliner, Victoria купе, и традиционные седаны. Предлагалось два варианта двигателей: 6-ти цилиндровый 223-й, объемом 3,7 литра и 272-й V8, объемом уже 4,5 литра. ![]() Ford Fairlane 1956год. Найдите 3 отличия от 1955! В 1956 году увидели свет еще два более мощных двигателя - это V8 292-й (4.8 л) и V8 312-й (5,1 л) 1957-1959 модельный год ![]() Fairlane 1957 Для 1957 года характерны те же двигатели, что и годом ранее. Fairlane 500 Skyliner обзавелся тведрой складывающейся крышей, которая приводилась в движение нажатием кнопки. К сожалению, этот вариант не прижился, т.к. цена такой конструкции была заоблачной, а в сложенном состоянии крыша занимала весь багажник. ![]() ![]() Ford Fairlane 500 со складывающейся крышей. В 1958 году былы относительно небольшие косметические изменения решетки радиатора и фар. Но именно с этого года стала доступна автоматическая 3-х ступенчатая коробка передач, и хочется подчеркнуть, крайне надежной конструкции. 1960–1961 модельный год Был переработан дизайн у Fairlane и Fairlane 500. В следующем году, так же претерпел небольших косметических изменений. 1962–1965 модельный год ![]() Ford Fairlane 1962 В 1962 модельном году модель Fairlane была перенесена на новую платформу, значительно уменьшенную в размере, и выделена в отдельную линию автомобилей. Это было связано с желанием руководства Ford создать конкурента представленным в 1961 году «большим компактам» («senior compacts») корпорации GM — Buick Special, Oldsmobile Cutlass и Pontiac Tempest. Эти автомобили были ощутимо крупнее, чем собственный фордовский компакт «Falcon», но значительно меньше, чем полноразмерные автомобили. Примерно в этом же размере была выполнена и новая модель «Форда». Но так как «компактная» модель в модельном ряду уже имелась, новый автомобиль назвали «среднеразмерным» (intermediate sized); это оказалось удачным термином, который впоследствии стал общеупотребительным. Первый Fairlane вышел в 1962 году, он имел колёсную базу в 2934 мм, общую длину в 5006 мм — был на 406 мм длиннее Ford Falcon, но на 312 мм короче полноразмерных «Фордов» того же года. В его основе лежала увеличенная в размере платформа того же Ford Falcon, поэтому кузов был несущим, с подрамниками и дополнительным усилением. Изначально единственным типом кузова был седан, двух- и четырёхдверный. Базовым двигателем стала расточенная до 2,8 литров (170-й) «шестёрка» от Falcon, как опция предлагался вновь спроектированный небольшой 221-й V8 — 3,6 литра, с заявленной мощностью в 145 л.с. В середине года появились 4,2-литровая (260-й) версия, с 164 л.с. и универсалы, обозначавшиеся Ranch Wagon и Ranch Custom Wagon. Список комплектаций изначально включал базовую и «500» с улучшенным оформлением. Также, в середине года начали предлагать комплектацию Sport Coupe, которая на деле была тем же двухдверным седаном с хромированными накладками на рамки дверей, раздельными передними сидениями и небольшой центральной консолью в салоне. По сравнению с протоватым Falcon'ом, Fairlane имел намного более богатый уровень оснащённости и выбор доступных опций. По желанию покупателя, он мог быть укомплектован практически до уровня флагманского полноразмерного Ford Galaxie, включая такие опции, как усилители тормозов и рулевого управления, колёса с белыми боковинами и тонированные стёкла. ![]() ![]() ![]() Ford Fairlane 1967 с 390-м двигателем. Модель 1963 года отличалась в основном решёткой радиатора, которая были стилистически аналогична Ford Galaxie. Только в этом году предлагался малопопулярный универсал Squire с фальшивой деревянной отделкой. С этого года предлагался настоящий двухдверный хардтоп. ![]() Fairlane c 351-м двигателем на драг рейсинге. В середине 1963 года появился 289-й (4,7 л.) двигатель, с заявленной мощностью 271 л.с. Последняя модель этого поколения была представлена в 1964 году и отличалась в основном решёткой и отсутствием плавников, что придало старому кузову иное, намного более современное восприятие и сделало эту модель стилистически ещё ближе к большим Galaxie. К следующему модельному году был подготовлен масштабный рестайлинг с заменой практически всего кузовного железа. Fairlane 1965 года унаследовал несущие силовые элементы предыдущего поколения, но всё кузовное железо кроме крыши и проёмов дверей было новым. Дизайн был уникальным для «Фордов» тех лет и не был связан тематически ни с Ford Falcon, ни с Galaxie того года. Внешне машина была не слишком эффектна, выпускалась она лишь один год. Fairlane Thunderbolt. Fairlane Thunderbolt 1964 ![]() Отдельно стоит отметить специальную дрэговую версию Fairlane Thunderbolt, которая вышла в 1964 году. Это был двухдверный седан (самый лёгкий из имеющихся кузовов) с установленным 427-м блоком (7 литров) с заявленной мощностью в 500 л.с. Навесные кузовные панели были сделаны из стеклопластика, а стёкла — из акрила. Автомобиль был максимально облегчен — были удалены обогреватель, радио, ковры, домкрат, запасное колесо и даже стеклоочиститель со стороны пассажира. Всего было выпущено (по разным данным) от 111 до 127 экземпляров. Этот автомобиль не был предназначен для передвижения по улицам, единственным его назначением было участие в соревнованиях по дрэг-рейсингу. 1966–1967 модельный год ![]() Ford Fairlane Sport Coupe 1966. 1966-67 году Fairlane использовал очень стильный кузов с фарами, спаренными по две вертикально, как у старшей модели Galaxie. Это поколение было известно действительно мощными двигателями, в особенности комплектация GT/GTA с 390-м блоком (6,4 литра) заявленной мощностью 335 л.с. и механической или автоматической, с возможностью ручного переключения передач трансмиссией. Также предлагалась люксовая комплектация XL. Версия двухдверного хардтопа «R-code» имела 427-й блок (7 литров, мощность была заявлена 425 л.с.) с четырёхступенчатой трансмиссий «Toploader», имевшей напольный рычаг. Эта модификация имела белую окраску с чёрным капотом из фибергласа, на котором был установлен воздухозаборник. В 1966 году был снова представлен универсал Squire, появился кузов «convertible» (кабриолет). ![]() ![]() Fairlane 1967 В 1967 году последовал небольшой рестайлинг, базовым двигателем стала 200-кубовая (3,3 литра) «шестёрка», а базовым V8 стал 289-тый блок (4,7 л.). С этого года на базе Fairlane выпускался пикап Ford Ranchero, ранее базировавшийся на компакте Ford Falcon (в 1966 году он был также построен на платформе Fairlane, но кузовное железо было в основном с Falcon). Кроме того, с 1967 года автомобиль получил ряд оборудования для повышения безопасности: двухконтурную тормозную систему, безопасную рулевую колонку, утопленную середину рулевого колеса, мягкую обивку салона и трёхточечные ремни безопасности. 1968–1969 модельный год ![]() ![]() Ford Fairlane 1968. В 1968 году автомобиль был снова модернизирован, теперь фары были расположены горизонтально, а дизайн — более агрессивным. Это поколение было ощутимо крупнее предыдущих, хотя колёсная база осталась прежней. Были добавлены комплектации Sportsroof (кузов фастбэк) и люксовая Torino. Fairlane Cobra & 1969 Torino GT ![]() ![]() ![]() ![]() Fairlane 1969 Torino GT 1969 С 1969 года предлагалась мощная комплектация Cobra, нацеленная на конкуренцию с Plymouth Road Runner. Базовая модель предлагалась с 302-м блоком (5 л.) и механической трёхступенчатой коробкой передач, опционально — с 390-м (6,4 л.) или 428-м (7 л.) блоками. «Кобры» имели в стандарте 428-й блок (335 заявленных л.с.), как опции предлагались задний мост с передаточным отношением 4,3:1, раздельные сидения, часы, тахометр, воздухозаборник на капоте и дисковые тормоза спереди с вакуумным усилителем. 1970 модельный год ![]() Fairlane 1970 В 1970 году автомобиль стал ещё больше, колёсная база увеличилась на один дюйм. На «Кобрах» появился 429-й блок (360—370 заявленных л.с. в зависиомсти от установленных головок блока). Предлагались комплектации Cobra Jet Ram Air 429 с системой Ram Air (инерционный наддув от воздухозаборника на капоте), и Drag Pack. С середины года выпускался так называемый «Ford Falcon 1970 1/2», представлявший собой кузов Fairlane с минимальной отделкой. Для 1971 года названия Falcon, Fairlane Fairlane 500 были упразднены, все среднеразмерные «Форды» получили имя Ford Torino. |
› Четверг
› 09.02.2012
› 13:51
› Сообщение #
Отличный модельный ряд. Классика как она есть.
|
| |||
| |||
Чат сайта |