|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Вопрос по селекшинам (Новая модель размещение селекшинов) |
Вопрос по селекшинам (Новая модель размещение селекшинов) |
› Четверг
› 21.07.2016
› 23:00
› Сообщение #
Всем доброго времени суток. Господа помогите разобраться с размещением селекшинов для солдата.
1- имеется готовая модель и я хочу интегрировать ее в игру. Вопросов уйма. В а2 размещение селекшинов такое же как в А3 ? Если да то проще , если нет, то вопрос где взять разбинаренного солдера как пример для А3. есть ли мануалы по размещению селекшинов. + есть ли советы по размещению селекшинов. Если есть разница между А2 и А3 то в чем она. интересуют только солдаты. о2 я знаю- моделю и рисую диффуз текстуры. Я ни как не могу научиться размещать селекшины на солдат. + эти весы на точках они меня вымораживают. И я реально хочу разобраться в чем мои ошибки. Вообщем нужна максимум инфы по этим селекшинам. Я видел как даскампер пихает солдат из батлы в а2. Я видел как Сиадемон вставлял лошадь в ОФП с новой нарисованной анимацией. И все это завязано на селекшинах. Скажу сразу я все равно селекшины размещу. просто с вами я надеюсь это будет быстрее. Если кто откликнется на помощь за ранее благодарен.
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
› Пятница
› 22.07.2016
› 11:30
› Сообщение #
лови https://yadi.sk/d/Ur-IySgWtXKNs
Добавлено (22.07.2016, 11:30) |
› Пятница
› 22.07.2016
› 20:07
› Сообщение #
Maxguard, Если ты делаешь униформу или солдата, просто назначение костей будет мало. Нужно будет настроить веса на модели. Да, для всех лодов, теней и геометрии.
Вот есть видосы по риггингу в О2: [url=https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjmvZu7xofOAhVEDywKHZ03DpgQtwIIKzAB&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D-T_uo4Xz-WI&usg=AFQjCNGIXI9egia3P6xSdx8dkyCfTpXi8Q&sig2=PUH2RLLQFAlRLStsMDUO2w&bvm=bv.127984354,bs.2,d.bGg]Видео1[/url] [url=https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjmvZu7xofOAhVEDywKHZ03DpgQtwIIMTAC&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Db2tL1FlCe4Q&usg=AFQjCNEyiJZhDkbzCk4Hfzur-DDASn6pIA&sig2=3bRfT2S29Y7UgGgRQQ2lDQ&bvm=bv.127984354,bs.2,d.bGg]Видео 2[/url]. Можно сделать автоматический риггинг в 3д максе и экспортнуть модель в О2. Без весов абсолютно спокойно работают модели оружия, техники Добавлено (22.07.2016, 20:07) |
› Четверг
› 28.07.2016
› 19:44
› Сообщение #
Да про веса про селекшины я все это знаю. просто никогда конкретно не занимался размещением селекшинов в арма3. Хочу разобраться с этим. В ОФП делал и пытался весы эти править. Весы эти! это просто нечто. Скелет ? А , что появился скелет? Вроде его не было... У меня просьба. Скинь видео еще раз ссылки тобиш.
Дешевый понт, Дорого Стоит!
Моделю по тихому. ЛИБМОД-РУЛИТ |
| |||
| |||
Чат сайта |