Модератор форума: Zenger |
Форум НОВОСТИ Новости про аддоны SARMAT WAR MOD - наш продукт! (Сделанно в Arma.at.ua) |
SARMAT WAR MOD - наш продукт! |
› Среда
› 18.06.2008
› 21:47
› Сообщение #
-=SARMAT WAR MOD=- Данный мод, является результатом работы, команды нашего сайта: Мод включает в себя - морскую пехоту РФ, Т-72, БМП, Гаубицу Д-30, УРАЛ, УАЗ, Ми-17 в двух вариантах вооружения, танкистов, пилотов и уничтоженный БМП. Размер мода в инсталляционном файле:
SARMAT_WAR_MOD_v2.exe: 36Мб Состав мода (сторона АОС): - Морская пехота РФ. Аддон-реплейсмент автоматически заменяющий стандартных юнитов. Аддоны в редакторе искать на стороне АОС: - Sarmats_Russians Альтернативная ссылка:
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Кампанию:
"В ПРЕДДВЕРИИ ВОЙНЫ" Главный герой кампании - Алексей Громов, старший сержант морской пехоты. Версия АрмА: 1.14 Озвучивали: - SoLiD Ссылка на кампанию: Альтернативная ссылка:
Необходимые аддоны:
Дополнительные аддоны: Альтернативная ссылка: (map_misc.pbo \ icp_anims.pbo \ EditorUpdate_v102.pbo \ dk_znaki.pbo \ Civilians.pbo)
Рекомендуемые аддоны: Альтернативная ссылка: (math_rain.pbo.Maddmatt.bisign \ math_rain.pbo \ math_armaeffects.pbo.Maddmatt.bisign \ math_armaeffects.pbo \ Extended_Eventhandlers.pbo.SLX_XEH2.bisign \ Extended_Eventhandlers.pbo) |
› Четверг
› 19.06.2008
› 04:03
› Сообщение #
Клёво сделано. Всем кто работал над данным проектом огромное спасибо. Очень хотелось бы отметить качественную озвучку и весёлый армейский юмор. Особенно понравилась фраз в самом начале:"Что-то скучно мне, нука салажка упор лёжа принять...".
|
› Четверг
› 19.06.2008
› 04:19
› Сообщение #
блин жалко нет вожможности скачать после каждого обрыва сылка теряется какойто глюк скорее всего у меня
|
› Четверг
› 19.06.2008
› 14:35
› Сообщение #
В ближайшее время мы перезальем кампанию и мод на более качественный файлообменник или на сайт.
|
› Четверг
› 19.06.2008
› 18:11
› Сообщение #
Не получается Сармат Мод скачать, говорит что очередь и тока через 36 часов скачать можно будет...
|
› Четверг
› 19.06.2008
› 19:07
› Сообщение #
Там же 2 разных ссылки.. что обе не работают у тебя?
|
› Четверг
› 19.06.2008
› 20:27
› Сообщение #
|
› Пятница
› 20.06.2008
› 00:00
› Сообщение #
Quote (СМЕРШ) Генерал-лейтенант [Администраторы] Группа: Администраторы Сообщений: 737 Репутация: 24 [48%]± Статус: Offline Там же 2 разных ссылки.. что обе не работают у тебя? Все нормально - все качается, скоро выскажу свое впечатление... |
› Воскресенье
› 22.06.2008
› 19:41
› Сообщение #
Для удобства скачивания, добавлены альтернативные ссылки.
|
› Пятница
› 25.07.2008
› 09:41
› Сообщение #
Таксс.. Ща будет долгое длинное сообщение Я тут буду делиться своими впечатлениями и багами от компании "В ПРЕДДВЕРИИ ВОЙНЫ" . Сразу говорю-да простят меня создатели этой компании, ну уж так люблю я играть-замечая все баги и глюки
Итак..... Миссия#1: Вступление Вообщем миссия поставлена очень интересно, это хорошо когда в компании есть миссии где не надо стрелять, а так сказать-надо "входить в сюжет". Короче миссия мне понравилась О багах: В самом начале когда мой Альтер эго этакий дембелёк уткнулся взглядом в пол и кружился на месте до тех пор пока работал триггер на отжимания. Далее-когда подходиш к капитану (отцу) в первый раз надо было сделать чтобы разговор начинался только тогда, когда игрок выполнит триггер "здравия желаю". А то я с капитаном поговорил он меня отправил к своему взводу и тока потом я ему сказал "Здравия желаю" На данный момент вроде всё.. Миссия#2: Штурм острова Антигуа(или как там его) Блин, миссия была поставлена ну уж очень эффектно..Эта высадка на берег под рёв снарядов.. Что то с чем то..И этот момент когда тебя ранили и такой крик: "Сержа-а-а-а-нт!!!" незабываемо.... О багах: С самого начала БМПэха высаживает вас в воду.. Я то доплыл но вот боты... Пока они добрались до берега утопили всё своё оружие. Пока я с трупов приказывал им автоматы собирать-наша наступление продвинулось ну уж очень далеко.. Тоесть что мне оставалось: Добежать до аэродрома и потом на холмик чтобы дым поставить.. Миссия#3: Поиски отца С этой мисси я ещё покритикую военную логику.. С какого такого Громов вдруг стал рядовым да ещё и натянул каску? Идти на штурм в берете а после боя одевать каску?? Непонятно.. Да и на штурм он ходил с АК-74 с ГП 25 а тут вдруг у нас в руках просто АК-74.. Лутше бы вы сделали сохранение оружия с прошлой миссии.. ну я сразу не растерялся и в ближайшем ящике взял АК-74 с ГП 25.. Далее-весь мой взвод остался после штурма жив, а тут куда он делся? Ведь как сержант(по сюжету) я должен был до конца быть со своими взводом. Далее: наш сержант уже дембель, так что он не знает кто у него во второй роте?? почему он подходит к бойцам и они говорят ему Упырь и что они из второй роты.. Такое ощущение что наш боец не дембель, а салага который тока прибыл в расположение.. Очень порадовал момент" Непереводимая русская лексика" смеялся очень долго.. Тока вот потом этого пленного амера я пристрелил. А надо было сделать что елси вдруг ты его убиваешь то миссия провалена и тебя под трибунал. И дальше не очень понятно почему его в Развед роту а не ко своему взводу.. Миссия#4: Наводчик.. Тут вообще очень мало логики..А и пока не забыл: В этой миссии нашего бойца зовут не "Алексей Громов" а "Имя" Продолжу баги: Зачем вы сделали сохранение оружия из прошлой миссии? Или вы это специально АК-74 с ГП 25 разведчику дали? По идее надо было ему АКСУ с глушаком дать.. И главное-если он арт наводчик-ГДЕ БИНОКЛЬ????? Какой это нах арт наводчик без бинокля??? Так что пришлось мне у пенда M4 с прицелом и подстволкой из его мёртвых рук вытаскивать Иещё один вопросик: У развед роты лейтенанта Быкова что своих сержантов нету? Почему сразу такое доверие е нам? почему именно нас выставляют на артнаводчика? По идее у Быкова должны были и так быть свои сержанты которым он намного больше доверяет..Тогда бы уж в брифинге вы написали что у их роты в недавних боях погибли почти все сержанты.. тогда логичнее было бы..А так: миссия очень интересная и красивая..Вообще интересное это дело:артиллерию наводить Миссия#5: Ночлег И тут опять вопросы..Первый: почему пропала озвучка?? Нахрена по прибытию на пост пускать сигналку??? Чтобы выдать свою позицию?? Этож вообще без логики.. Тогда уж или постоянно сигналки пускать, или вообще их не трогать.. а то одна сигналка полностью демаскирует позиции нашей роты. Миссия#6: Оборона высоты Альказар Блин.. Как эффектно поставлена эта миссия.. Я её ещё очень долго не забуду...Очень долго..Это вообще одна из лучших миссий что я играл..Во многом благодаря звукам боя.. Очень хорошо что додумались сделать триггеры повторяющимися тоесть когда тебя убивают и ты перезагружаешся триггеры срабатывают снова и звуки боя приходят вновь. Но и тут не обошлось без некоторых казусов.. Первая запара это у мапмейкерв: Возле куска стены несколько бойцов (штук 5 наверное) столпились в кучу в положении сидя и... всё.. Больше они ничего не делали.. Сидели и всё. В куче.. Потом: Когда к вам подлетаю блэкхоки: Вопрос: Нахрена им садиться прямо возле высотки в зоне сильного огня противника??????????? Это ещё что за нах? Пилоты камикадзе? Или ком который приказал это был бухой в п***у? (извините за маты ) По идее они должны были высадить пехоту из вертов метров за 500 от высоту-это минимум!!! Или десант сбросить прямо на высоту..Ведь верты эти очень не дешёвые и пытаться сесть на них прямо возле высоты-этоо вообще не в какие ворота не лезет.. Так что у меня не один верт так и не сел нормально.. РПГ творит чудеса Ну дальше я пока не проходил, и если администраторы сайта мне разрешат то продолжу делиться своими впечатлениями.. Админы-разрешаете? З.Ы. Огромное спасибо всем кто принимал участие в разработке и озвучивании компании..Озвучка тут-вообще шикарная.. Очень понравились музыкальные композиции использованные здесь.. Короче: и уважуха вам! Сообщение отредактировал MupoTBopec[CSW] - Пятница, 25.07.2008, 09:44
|
› Пятница
› 25.07.2008
› 10:44
› Сообщение #
За отзыв большое спасибо,учтем,продолжай печатать конечно же.
|
› Пятница
› 25.07.2008
› 13:06
› Сообщение #
Ну всё, добил компаху
Итак: Миссия#7: Удержать город. Начинается миссия вообще красиво...Взрывы, раненые, радиопереговоры... очень атмосферно..И вообще-в этой миссия практически никаких багов я не нашёл .Тока два неприятных момента: Когда тебя убивают и ты загружаешся триггеры не работают и всё-никаких радиопереговоров, ничего... И если далеко убегаеш (а я за РПГ побежал) то без всяких предупреждений тебя типа в плен берут и пишут что ты трус и предатель) Предупреждать же надо что далеко не убегай) Но миссия очень красиво поставлена.. Миссия#8: Убить офицера. Первая моя реакция.. брррррр! Чё за нафиг? Какого без всяких предупреждения, роликов и т.д ты уже в тылу врага.. Какойто резкий переход если чесно.. Предведущий ролик ещё в городе, а тут уже бах! и ты в тылу врага...Надо было перед миссией ролик сделать что так и так вас типа на задание отправляют...Да и сама миссия чё то неочень... Я если чесно её через Endmissions прошёл(первый раз в жизни прохожу миссию через endmissions ) потомучто: Офицера убить невозможно! Триггер срабатывает очень быстро, и вот какую картину я наблюдал несколько раз: Я стреляю, офицер сразу же ложиться и пишется: Чёрт, всё убираемся отсюда.. НО-я смотрю с прицел а офицер умирает! Он мертвый падает на землю, а миссия уже провалена.. Ну и заключительные ролики.. Шикарно! Вообще-САРМАТ у вас просто шикарные ролики! все! Я давно с таким интересом не проходил компанию, как проходил эту..Во многом это из-за роликов, озвучки, музыки, и интересных миссий.. Огромное спасибо за компанию, хоть и критики много но впечатления самые положительные.. Огромное человеческое спасибо за это.. Жду следующей компании с нетерпением Если буду нужен как бетатестер: всегда рад |
› Пятница
› 15.08.2008
› 00:57
› Сообщение #
Хороший мод:)
Не важно, чего ты хочешь
Готовься к войне. |
› Пятница
› 15.08.2008
› 11:44
› Сообщение #
что значит хорошый мод это отличный мод)
После D[ie] тока скажи и все будит...
|
› Пятница
› 31.10.2008
› 18:01
› Сообщение #
Скачиваю альтернативную ссылку, качается фаилы Predverie.7z.001, Predverie.7z.002 и Predverie.7z.003! Че с ними делать? Помогите плиз
|
| |||
Чат сайта |