Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Понедельник
› 17.11.2014
› 13:35
› Сообщение #
Могу помочь с конфигами (смотря какой конфиг писать ).
|
› Понедельник
› 17.11.2014
› 17:36
› Сообщение #
MacMillan11, конфиги техники.
|
› Понедельник
› 17.11.2014
› 18:15
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 17.11.2014
› 18:43
› Сообщение #
Hamfri, Нет
|
› Понедельник
› 17.11.2014
› 22:12
› Сообщение #
Все кто скачает, проверьте МРО-А,З,Д от первого и третьего лица, с доставанием их из за спины на падение игры от этого, просто есть подозрение что БИСовская система РПГ не любит анимацию механических прицелов. С этим проблем не было. Может, дело в том, лицензионная ли арма, а также в мощности компа? Странность: на калаши с планкой Пикатини устанавливается только один тип прицела, а должны абсолютно все натовские с данным типом крепления. На счет провальности мода беру свои слова назад, все зависит от того, что и как будет доработано/переработано. Уже сейчас многое интересно. То, что понравилось: 1. Оружие и обвес. Только из-за него хочется установить мод, не взирая на все остальное. 2. Некоторые виды снаряжения: горка, ранцы, рации, шлемы, броник коллаборационистов. 3. Карта. Простенькая, но уже родилось несколько сюжетов миссий конкретно под нее. С униформой неоднозначно. Все портят слишком массивные берцы, не пропорционально толстые в голени. Они же не на ватные штаны одеты. То, что не понравилось: 1. Российские броники. Дело даже не в вылезающих полигонах, это устранимо. Слишком топорно они сделаны, подсумки строго прямоугольные, линии прямые. Как-то не тянет на уровень 3-й АРМЫ. 2. Текстуры униформы. Тоже слабоваты. 3. И главный минус, который перевешивает все плюсы - глобальность мода, вносящая изменения во всю игру. Идеальным вариантом было бы сделать возможность включать/выключать все эти доработки по желанию конкретного пользователя. Я так понимаю, все это прописано в совершенно конкретных файлах, которые можно поместить в отдельную папку и подключать как дополнительный мод к основному. Это примирило бы как сторонников, так и противников глобальных изменений игры. Сообщение отредактировал adw8613 - Понедельник, 17.11.2014, 22:22
|
› Понедельник
› 17.11.2014
› 22:51
› Сообщение #
Про ак с планкай на газоотводе, проблема в том, что остальные прицелы пришлось вырубить, если поставить аимпоинт на этот ак то глаз игрока будет где то в районе затвора.
|
› Понедельник
› 17.11.2014
› 23:00
› Сообщение #
adw8613,
Со всем вышесказанным согласен. Добавлю: По недостаткам: Оружие: Зум. Я знаю что это реалистично, но разрешение глаза выше чем разрешение монитора. Нарисованные на стекле прицельные сетки оптический прицелов смотрятся не очень. Лучше сделать так как ПСО-1. Увеличение весьма корректно так например тот же ПСО выдает вполне корректурное увеличение в 4 раза. Тут то же замечание что и по зуму. Коллиматоры. Опять нарисованные на стекле прицельные метки. Снаряжение: Некоторые модели весьма кривые. Например размер сумок для магазинов аК-74 на бронежилете 6б23 не корректный. Некоторые текстуры не качественные особенно Woodland и ВСР-98. Причем сама текстура вудленда не правильная. Не очень корректная система снаряжения. Не позволяющая к тому же использовать снаряжение других модов. Например в ранец в который судя по виду поместиться короба четыре с лентой от ПК/ПКМ, помещается только один короб. Что не очень реалистично. Добавлено (17.11.2014, 23:00) |
› Понедельник
› 17.11.2014
› 23:18
› Сообщение #
У нас 92-2 для АК и РПК так размеры праввильные. А как СНаряжение других модов у которых неизвестно какие свойстав веса и объёма прописаны должны работать с нашей снарягой?
Объём и вес и 3 лезет. |
› Понедельник
› 17.11.2014
› 23:30
› Сообщение #
Цитата У нас 92-2 для АК и РПК так размеры праввильные. А как СНаряжение других модов у которых неизвестно какие свойстав веса и объёма прописаны должны работать с нашей снарягой? Объём и вес и 3 лезет. То что 6ш92 правильный я не спорю. А вот 6а46 какой то совсем маленький. Ранец был ВТНовский 6ш104. |
› Вторник
› 18.11.2014
› 00:00
› Сообщение #
Что такое 6а46?
Добавлено (18.11.2014, 00:00) |
› Вторник
› 18.11.2014
› 00:03
› Сообщение #
Да и модель СШ-68 какая то странная.
Добавлено (18.11.2014, 00:03) Цитата Или ты про холщёвые? Если про них то да, они кривые, зачем их вообще сделали не понятно. Как раз правильно что сделали. Ибо разнообразие. Но вот модели не очень как то. |
› Вторник
› 18.11.2014
› 00:11
› Сообщение #
Про ак с планкай на газоотводе, проблема в том, что остальные прицелы пришлось вырубить, если поставить аимпоинт на этот ак то глаз игрока будет где то в районе затвора. Тогда, может имеет смысл поставить планку на крышку ствольной коробки? А планку на газоотводе сделать чисто декоративной? Добавлено (18.11.2014, 00:11) Сообщение отредактировал adw8613 - Вторник, 18.11.2014, 00:09
|
› Вторник
› 18.11.2014
› 00:31
› Сообщение #
СШ68 2 штуки - одна как бы старая новая СШ68М ей уже года 2 её потом дадим папуасам с подтулейкой и всем делами, а обычной долго не было и её сделали вместе с ПАСГТ-Х. На ПАСГТ подтулейку сделал, а на СШ времени не хватило у моделера он сейчас очень занят из-за этого и IBA с подсумками для пулемёта и гп нет.
|
› Вторник
› 18.11.2014
› 00:53
› Сообщение #
adw8613, модели то ещё не конечный вариант.
Как пример, который сейчас ковыряю. |
› Вторник
› 18.11.2014
› 07:29
› Сообщение #
DAK, а спецстволы, типа АС и ВСС, планируешь? СКС и дробовики?
Кстати, оружие категорически против отдельно выпустить? А то все, что есть - это massi, а те модели это кошмар просто. Представляешь, сколько аддонов с твоим оружием бы вышло? Да только с твоим и выходили бы, про остальное все бы забыли. Сообщение отредактировал adw8613 - Вторник, 18.11.2014, 07:30
|
| |||
Чат сайта |