Модератор форума: Zenger |
Форум » НОВОСТИ » Новости про аддоны » Veteran Mod (Анонс, а так же будущие видео и скриншоты.) |
Veteran Mod |
› Суббота
› 24.03.2012
› 02:15
› Сообщение #
Добро пожаловать в VETERAN MOD! VTN- это комплексная геймплейная модификация для тактического шутера, симулятора пехотного боя ArmA2: CO разработанного чешской игровой студией Bohemia Interactive. Миссия Популяризация реалистичного геймплея, получение уровня реальной военной грамотности пользователями, фан от командных и публичных игр. Цели - Разработка простых и функциональных улучшений геймплея, востребованных комьюнити в повседневной игре. - Внедрение принципиально новых элементов геймплея. - Разработка продуманных сетевых режимов с командной и сценарной составляющей одновременно. Задачи В первую очередь: 1. Возврат военнослужащим ВС РФ и Армии/КМП США реальных образцов стрелкового оружия, реальной ОШС. 2. Приведение юнитов ArmA2 в соответствие с новшествами OA - тепловые карты, тепловизоры, рюкзаки, usw. Добавление ночных биноклей. 3. Добавление не реализованных в ОА геймплейных элементов микроуровня: одноразовые гранатометы, упор оружия, модульное динамически изменяемое снаряжение и переработанная система инвентаря в соответствии с конкретным типом разгрузки. 4. Стамина в зависимости от переносимого груза, влияющая на точность попадания и не приводящая к обморокам. 5. Улучшеная система бронирования с учетом боеприпаса и участков пробития. 6. Ряд изменений в анимации - наклон головы при прикладке к оружию, возможность стрелять из пистолета на лестнице, невозможность зарядки пулемета и РПГ на ходу, устранение скидывания персонажем снаряжения при попадании в воду. 6. Уменьшение скорости передвижения человека. 7. Незначительные улучшения вроде увеличения компаса и возврата необходимости "прицеливаться" к биноклю. Во вторую очередь: 1. Появление нового класса боевых машин - БРМ. Ключевые возможности: наличие тепловизора, РЛС ближней разведки, оборудования для радиоразведки в тактическом звене, оборудование для создания выносного наблюдательного пункта. 2. Система радиосетей, радиоразведки и РЭБ. Работа параллельно по двум направлениям - на движке игры (sidechat и sideradio) для повседневного использования на паблике и в качестве плагина к TS3. 3. Носимая РЛС ближней разведки Фара-1. 4. Реальный лазерный дальномер на танках, реальная реакция средств активной защиты на облучение. 5. Носимое оборудование РЭБ разных частот: подавления РЛС, радиовзрывателей фугасов. 6. Противопехотные мины. 7. Усовершенствование артиллерии - стрельба без отметок на карте по координатам и табличным данным с честной траекторией снаряда. САУ. 8. Упрощение создания миссий для реальных тактических ситуаций: набор для быстрого выставления сосредоточенных огней стрелкового оружия, огней артиллерии. 9. Возврат красной стороне тактических знаков ВС РФ, модификация High Command для совместимости с ними. А так же: 1. Сюжетные миссии с респом и подчиненными AI. С подкреплениями, но без строительства баз и клонирования военнослужащих. Ассиметричные задачи. 2. PvP ассиметричные миссии по поиску и уничтожению ключевых юнитов - офицеров, Град, SCUD, чья задача переместиться из одной точки на карте в другую. 3. Развитие идеи PvP миссий Тушино и WOGв сторону приведения в более формальный вид тактической задачи и избежания затягивания миссии сторонами. 4. Два новых острова: Россия 20х20 км и Европа 12х12 км. Возможно, кампания - кто знает? W.I.P. cкриншоты: Привет от Сириус Боя! Источник: www.flashpoint.ru Сообщение отредактировал DAK - Суббота, 24.03.2012, 10:37
|
› Воскресенье
› 06.10.2013
› 18:06
› Сообщение #
Не плохо бы ещё как то доделать а может переделать функции модуля командующего войсками,расширить что ли,а то создать задачу, и что? дальше пусто ну и так далее.Я редко этот модуль использую но с ним есть ряд положительных моментов например когда нужно несколько отрядов для взятия какого нибудь посёлка,чтобы не играть в рэмбо а более- мение ближе к реализму когда жалко каждого потеряного бойца.В итоге побеждать противника тактикой а не трупами!
Мод просто супер, карта Бекетов невозможно оторватся!Сердце рвётся что на Арму2 не будет полного мода,в А3 я понимаю больше перспектив но чувствую не всех А3 пока греет тяжело как то на нее переключиться хотя и красивая зараза!С уважением (ДМБ91)
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Понедельник
› 07.10.2013
› 13:50
› Сообщение #
Хайкомманд я сам люблю.
Вообще, по-уму, надо с нуля новый писать, т.к. в бисовском множества функций не хватает. Например, нет команды, чтобы заставить мотопехоту сесть в машину и спешиться, приходится это допиливать сторонними скриптами. Нет по дефолту общего пула целей, чтобы распознанный разведкой противник отображался у командующего в другой группе. В конце концов, надо бы просто заменить натовские знаки на отечественные в зависимости от стороны. |
› Понедельник
› 07.10.2013
› 16:15
› Сообщение #
Да Вы правы конечно же,и неплохо бы такие вещи иметь в роспоряжении командира,хочу просто поделится тем что для себя недавно открыл,(ставлю пустую технику,ставлю отделение,прописываю кому что положено - кто водитель,кто стрелок и так.д,так отделение привязываю к технике получается,когда нужно приказ выйти или выгрузить результат замечу разный,ну и когда нужно двигаться дальше приказываю сесть при этом линию вейпоинта ставлю рядом возле их же или желаемой пустой техники,хитрю конечно на карте ставлю маркер где они бросили свою технику таким образом я более-менее знаю куда им ставить вейпоинт на посадку.Камменый век я согласен!
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Понедельник
› 07.10.2013
› 20:41
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 07.10.2013
› 21:42
› Сообщение #
А как бы узнать с какими аддонами конкретно нельзя смешивать VTN,я имею в виду аддоны для мозгов ботов (zeu,asr,tpwcas и так.д. ),может в вашем моде всё такое и так есть?И если можно совет от умных людей, какой вы используете для себя и используете ли вообще?Zeu и Asr у меня точно с модом не дружат я их выбросил в топку.
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Понедельник
› 07.10.2013
› 22:05
› Сообщение #
Kazachok, из Арма3
|
› Понедельник
› 07.10.2013
› 22:13
› Сообщение #
Цитата (dmb91) А как бы узнать с какими аддонами конкретно нельзя смешивать VTN,я имею в виду аддоны для мозгов ботов (zeu,asr,tpwcas и так.д. ) Мы тупо не тестировали их на совместимость. Сами никаких особых изменений в поведение АИ не вносили, по-идее, конфликтовать там особо нечему, но это по-идее. |
› Понедельник
› 07.10.2013
› 23:05
› Сообщение #
Извените вношу уточнения,конфликт выражается в том что на юнитах VSR-98 и в Амеров не помню каких снаряга вся в перемешку остальное всё пучком.А без этих аддонов вообще нет никаких проблем.Очень благодарен Вам за ваши ответы, Спасибо!
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Вторник
› 08.10.2013
› 12:47
› Сообщение #
Не заметил в других аддонах не корректной работы в целом. Но пробовал с BlastCore, все хорошо вроде, кроме появившегося в результате такого совмещения - бага в работе дымовых гранат. После броска получается кроме общего дыма - еще один столб партиклов, на быстрой скорости летящих в верх. Видимо в VTN моде были внесены изменения в работу дымовых гранат по дропам. Ну а в целом можно вполне использовать BlastCore в виде дополнения спец.эффектами к VTN. Так же добавил JTD Smoke&Fire. В итоге получилось наличие шикарнейших бойцов, с кучей возможностей, крутые взрывы, и высокие, кучные столбы дыма от горящей техники, в результате чего, А2СО предстала в совершенно новых красках!
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Четверг
› 10.10.2013
› 20:02
› Сообщение #
Мод классный! но почемуто везде настпула тишина.Неужели никто им не интересуется? Странно!
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Четверг
› 10.10.2013
› 20:03
› Сообщение #
Можно ли где-нибудь увидеть прогресс работы?
|
› Четверг
› 10.10.2013
› 20:16
› Сообщение #
Может здесь http://patriot-games.ru
Добавлено (10.10.2013, 20:16)
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Четверг
› 10.10.2013
› 22:21
› Сообщение #
dmb91, просто мод VTN для второй армы урезан малость. Нет новой техники как минимум. И поэтому бОльшая часть исчерпывающей инфы по моду в ридми-файле.
Когда командир переходит на мат, то информативность его речи сразу же возрастает в три раза!
|
› Пятница
› 11.10.2013
› 15:18
› Сообщение #
http://twitter.com/VeteranMod - тут оперативно публикуются объявления и скрины.
|
› Понедельник
› 14.10.2013
› 09:21
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |