Модератор форума: СМЕРШ, Zadiac |
Форум » OF Dragon Rising » Dragon Rising » ФП 2 - новые скрины и мувик. (ФП 2 - новые скрины и мувик.) |
ФП 2 - новые скрины и мувик. |
› Пятница
› 20.02.2009
› 03:39
› Сообщение #
Доброго всем времени суток !
Вот, собственно, кому интересно, скрины 8 штук: http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3280208202/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3279387911/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3279387421/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3280206982/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3280206616/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3280206242/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3279385881/sizes/o/ http://www.flickr.com/photos/sir_polaris/3279385539/sizes/o/ мувик: http://www.youtube.com/watch?v....rl=http он же в HD (198.00 MB): http://files.filefront.com/ofdr+eg....fo.html Ну, позволю себе попричитать немного. чуть дальше, мы, получив очередь в живот, продолжаем себя прекрасно чувствовать, все смерть от одной пули нам больше не грозит, мало того, при помощи загорающегося в центре идикатора, вроде того что, в Хэлф Лайф и Колл оф Дъюти, мы еще сразу узнаем с какого направления, по нам стреляют, т.е. падать и прятаться при первых звуках выстрелов, и потом искать источник огня, как это было во Флэше, нам уже не надо …. на некоторых сценах, можно заметить «красивейший» эффект муара текстур, это говорит, во первых о дурацком мип-маппинге, который убирает траву из кадра, при очень небольшом отдалении камеры, и оставляет только текстуры земли, сие сделано в целях экономии ресурсов конечно, но на таком ничтожном удалении от земли, смотрится очень некрасиво, в той же Арме трава проподает, но на бОльшем растоянии, ну и во вторых это говорит об убогости текстур земли, которые так же при небольшом отдалении, сразу превращаются в стройные полосочки и квадратики (так называемый эффект муара) вообще хочется сразу вспомнить, что почти на всех скринах и роликах, ландшафты выглядят очень бедно, на громаднейшие расстояния видать, но там, только одинокие деревья и голая, почти идеально ровная земля ….. скучно …. кажется у лэвэл дизайнеров не хватило фантазии, сделать ландшафты более насыщенными деталями, растительность, пеньки, ухабы, валуны, кустики, лужицы, цветочки, обрывы, расщелины, предметы там всякие, животинки может добавить какой … теперь понятно как у кодэров 200 километров острова получилось, постеснялись они что-то, могли бы и все 400 замостить таким образом …. по поводу интеллекта - он тоже, какой-то не очень выразительный, во время ночной перестрелки, один из «гениев» за раз, пересекает линию огня аж трех своих сослуживцев, причем не один из них в него не попал, друзья, все-таки …. да и действий никаких особо интеллектуальных, боты, вроде не совершают, тупо отстреливаются с места и иногда меняют позицию … отдельно хочется вспомнить за анимацию персонажей, помниться кодэры, в своем промо ролике грозили детализированным «моушен капчуром» и все такое, из последнего ролика видно что выражать свои эмоции на лице, до сих пор не обучен не один солдат, (я говорю, хотя бы о примитивной анимации) видимо настоящие мужчины эмоций не проявляют, а про движение ботов по земле падениях, стрэйфах и смешной ходьбе в присядку, и вспоминать не хочется …. никакой повышенной детализации в анимации персонажей нет, движения обрублены и скудны, все очень примитивно и старо… в общем, хочется надеяться, что я зря паникую, и все будет хэппиэндово, только на данный момент создается впечатление, что кодэры, из страха потерять большого покупателя, скатываются в откровенную попсу, а жаль … …. да, чуть не забыл, там было написано, что через 14 часов, кодэры выпустят, наконец-таки, большую порцию новостей и материалов, так что, как что увижу сразу сюда принесу … 20.02.09 - вот еще 6 скринов нашлось: Сообщение отредактировал BOOMBASTIC - Пятница, 20.02.2009, 18:37
|
› Пятница
› 20.02.2009
› 10:11
› Сообщение #
Да конечно видео и скрины хорошие, но к сожалению это уже не тот офп, какой он был в прошлой части !!
Какойто код4 А так графа на высоте да и вообще наверно стоящей игрушкой(симулятором) она получиться!! :yes:Во всяком случии я надеюсь
AMD Athlon 64 X2 6400, ОЗУ 2 гига, GeForse 8400 GS 768 мб, HDD 160 GB
http://ucoz-assistant.ucoz.ru/load/ Ucoz скрипты,шаблоны и многое другое! |
› Пятница
› 20.02.2009
› 12:24
› Сообщение #
Мдя вот он какой северный олень (геймплей), честно говоря далеко от офп1 очень делеко, команды мне не понравились наверняка будет примитив типа атака\защита\, если то был редактор как он показывал когда чето там ставил то тоже не впечатляет, общим будем ждать, лично я в ролики не увидел той кульной графики которая была на первых скринах.
|
› Пятница
› 20.02.2009
› 16:41
› Сообщение #
Call of Duty 4 с китайцами, на островах и возможностью порулить техникой. Ну ещё с редактором, не более того
Если у вас есть вопрос по игре воспользуйтесь Волшебной кнопкой Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Отошел от дел |
› Пятница
› 20.02.2009
› 19:08
› Сообщение #
Немогу поверить что кодемастерс так поступили с флэшпоинтом . Козлы!
|
› Пятница
› 20.02.2009
› 22:31
› Сообщение #
Говорил же что ваш офп2 не будет таким же как офп ато Zadiac, писал
Quote (Zadiac) Да в жопу вашу арму 2 да здравствует офп2 |
› Суббота
› 21.02.2009
› 00:06
› Сообщение #
Я ещё неопределился если честно ! Вот как выйдет игра я сразу же опробую эти 2 игры и напишу здесь лично свои выводы на счёт этих 2 игр
Но мне лично арма непонравилась-это просто убожество ,хлам который в помойку выкинуть надо и лажа та ещё !В не просто ничего нет чтобы она нравилась хоть чемто.
AMD Athlon 64 X2 6400, ОЗУ 2 гига, GeForse 8400 GS 768 мб, HDD 160 GB
http://ucoz-assistant.ucoz.ru/load/ Ucoz скрипты,шаблоны и многое другое! |
› Суббота
› 21.02.2009
› 00:22
› Сообщение #
|
› Суббота
› 21.02.2009
› 00:48
› Сообщение #
Я всё же думаю, что не всё так плохо в офп2....
П.с. Кстати, а вы поняли коварную задумку пендов? Они хотят нас настроить против нашего потенциального союзника! Козлодои! |
› Суббота
› 21.02.2009
› 13:40
› Сообщение #
Мне графика чем-то напомнила WIC, не по детализации, а по палитре, ну и конечно по анимациям, они настолько корявы что даже смотреть противно, единственное что пока порадовало так это звуки выстрелов и трассеры
|
› Суббота
› 21.02.2009
› 18:47
› Сообщение #
Х_НЯ ! ! !
КоД4...
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Суббота
› 21.02.2009
› 23:51
› Сообщение #
ARMA 2 в фтопку !!!!
От Zadiaca Ха-Ха |
› Понедельник
› 23.02.2009
› 06:49
› Сообщение #
|
› Вторник
› 24.02.2009
› 09:26
› Сообщение #
"Э-э-э люди блин...(с)"
То что я видел не фпечатлило. Мягко говоря хотелось бы сказать "этого следовало ожидать(с)" Ну что можно сказать. Кадры геймплея убили и растроили наповал. И не столько тем что это CoD4.2 а скорее кадрами редактора. Судя по его форме я сомневаюсь что он будет прилагатся с игрой, это раз. И самое страшное в етом то что судя по всему модинг, для Офп2 будет гора-а-аздо сложнее чем для Армы. Что обеспечило такую долгую жизнь ОФП1? Правильно Редактор + инструмент для редактирования. Не буду вдаваться какой он был, главное то что он работал, в чём "здесь"(ОФП2) я сомневаюсь. где кстати гарантии что они(Кодеры) вообще выложат инструментарий? |
› Среда
› 25.02.2009
› 01:49
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |