Проект: Пекло. Чечня.
|
|
zerokool › Вторник
› 04.02.2014
› 03:06
› Сообщение # 16
Генерал-майор
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 255
Midgebash, Есть примерная дата выхода?
|
Gesna › Вторник
› 04.02.2014
› 04:42
› Сообщение # 17
Сержант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 24
Цитата Midgebash ( ) Если сделать масштаб 1:1(и карты соотвествующие), то ноут твой не то что напряжется, а будет умолять о помиловании Мой нынешний ноут ещё лет 5 не будет замечать напряга. Поверь :)) Единственный минус в нём - отсутствие русских знаков на клавиатуре. Покупал по заказу из США Вышло дешевле как ни странно. Цитата Midgebash ( ) У Gem 2 прекрасная физика и визуал(одна разрушаемость чего стоит). Ой вот не надо за разрушаемость. Разрушаемость так как раз средненькая.Цитата Midgebash ( ) Так же этот движок предоставляет достаточно большие(если сравнивать с тем же COH) возможности для модификаций. В чём разница ? Инструменты для COH давно есть. Равно как и гайды Там конечно посложнее чем в том же МОВ, но попроще чем в А2\3. Если знать хорошо английский. Цитата Midgebash ( ) Мы сейчас пытаемся максимально увеличить масштабы, чтобы игра осталась играбельна(прости за тавтологию) Вот сам себе ответил Движок стар. То есть оптимизировать его под масштабы "большой" РТС уже не получится. Просто будет сильное падение производительности. Ну смотри. Сейчас "зрение и слух" бота где то 80 метров. Ты увеличиваешь до пустим до 150м. Это же на сколько должна увеличится нагрузка ? Сам подумай сколько вычислений надо будет делать. Gem2 я думаю не справится с таким масштабом. А по сему я думаю надо оставить геймплей такой же. Мобильные группы. Цитата Midgebash ( ) "Диверсанты Вьетнам" была мелкой поделкой для выжимания денег перед запуском разработки их следующей игры Я имел ввиду техническую сторону. Разрешение текстур явно низкое для сегодняшнего дня. Использование PXAA что вообще убило. Что бы скрыть косяки ещё и блюра наворотили. Да и модели на Gem2 на сегодня уже можно назвать низкополигональными. И к стати. После Вьетнама есть следующая игра от них же ? Какая ? P.S: По геймплею Вьетнам приколол не по децццкии. Вот так вот лучше всего делать. И вот так надо писать сюжеты на острые темы. Что бы никого не обидеть. :))
|
tocksin13 › Вторник
› 04.02.2014
› 10:55
› Сообщение # 18
Майор
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 95
Gesna, Чушь ты несешь !!! Глупо даже сравнивать эти игры !! ТЫ глянь у "В тылу врага" какой функционал какие возможности в уже относительно не новой игре !! И смотри что у COH выделил отправил создал новых всё !!! так что тут глупо сравнивать !!! А вопрос у меня такой эта модификация будет всё де на Штурм или уже на Штурм 2 ??
;
|
Alpha-1 › Вторник
› 04.02.2014
› 12:08
› Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи2
- Сообщений:
- 635
Я лично думаю, что на движке В тылу врага будет интереснее играть.
|
zerokool › Вторник
› 04.02.2014
› 15:00
› Сообщение # 20
Генерал-майор
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 255
Gesna, А ты за графикой гонишься? Мановар куда интереснее, чем COH.
|
Midgebash › Вторник
› 04.02.2014
› 15:57
› Сообщение # 21
Генералиссимус
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 148
Цитата Gesna ( ) В чём разница ? Инструменты для COH давно есть. Равно как и гайды Там конечно посложнее чем в том же МОВ, но попроще чем в А2\3. Если знать хорошо английский. На нем не реализовать ПТУР'ы, а мы смогли. И проч, и проч. Мы начали разрабатывать на движке GEM 2 и менять планы не собираемся. Разговор закрыт.
|
Alpha-1 › Вторник
› 04.02.2014
› 16:00
› Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи2
- Сообщений:
- 635
Midgebash, согласен с вами. Кстати, очень, очень сильно жду вашего мода !
|
Midgebash › Вторник
› 04.02.2014
› 16:17
› Сообщение # 23
Генералиссимус
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 148
Цитата zerokool ( ) Midgebash, Есть примерная дата выхода? Нет, но сейчас спешно делаем демо версию, чтобы было что людям показать. Цитата Alpha-1 ( ) Кстати, очень, очень сильно жду вашего мода ! Благодарю.
Добавлено (04.02.2014, 16:17) --------------------------------------------- Пожалуй, выложу тут еще парочку старых рендеров с Moddb. (На колеса БТРов не смотрите. Да, мы еще тогда не знали, что протекторы надо делать бампом. Уже исправили)
Кстати, если где-то на этом форуме есть незанятый текстурщик, то он очень бы нас выручил.
Сообщение отредактировал Midgebash - Вторник, 04.02.2014, 16:19
|
zerokool › Вторник
› 04.02.2014
› 16:55
› Сообщение # 24
Генерал-майор
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 255
Цитата Midgebash ( ) На нем не реализовать ПТУР'ы, а мы смогли. А боты смогут нормально с них стрелять?
|
Midgebash › Вторник
› 04.02.2014
› 17:12
› Сообщение # 25
Генералиссимус
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 148
Цитата zerokool ( ) А боты смогут нормально с них стрелять? Боты, к сожалению, управлять пока не могут. Сейчас пробуем сделать для них автонаведение.
|
tocksin13 › Вторник
› 04.02.2014
› 18:02
› Сообщение # 26
Майор
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 95
Midgebash, А выдели ли мод на В тылу врага Штурм 2 ???
;
|
Midgebash › Вторник
› 04.02.2014
› 18:27
› Сообщение # 27
Генералиссимус
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 148
Цитата tocksin13 ( ) Midgebash, А выдели ли мод на В тылу врага Штурм 2 ??? Когда он выйдет, тогда и посмотрим.
|
zerokool › Вторник
› 04.02.2014
› 19:05
› Сообщение # 28
Генерал-майор
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 255
Цитата Midgebash ( ) Когда он выйдет, тогда и посмотрим. Месяц до выхода остался
|
SigP › Суббота
› 27.09.2014
› 02:05
› Сообщение # 29
Лейтенант
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 41
По моему вещь будет исключительно стоящая!!! Удачи в разработке!!!
|
Су-35 › Суббота
› 27.09.2014
› 11:51
› Сообщение # 30
Полковник
В увольнительной
- Группа:
- Пользователи
- Сообщений:
- 174
отличная идея! ждём!
★
|