Модератор форума: СМЕРШ, Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Скрипты Как создать лежащие свободно оружие? (В частности дымовая шашка.) |
Как создать лежащие свободно оружие? |
› Суббота
› 07.01.2012
› 17:22
› Сообщение #
Добрый день!
Появилась необходимость обозначения растяжек с помощью торчащей из земли дымовой шашки (не активной т.е не срабатывающей). Как сделать растяжку я уже узнал, но вот прикрутить "дымовушку" на это место не получается. Единственное, что удалось "нарыть" это: Gun = "WeaponHolder" createVehicle getPos Test; Gun addMagazineCargo ["SmokeShell",1]; gun setPos [getPos Test select 0, getPos Test select 1, (getPos Test select 2)+0.1] Прописал в тригере, срабатывает но в виде мешка с оружием, в котором лежит шашка. А мне она на поверхности нужна! ![]() ![]() Сообщение отредактировал GRAF_VISHENKA - Суббота, 07.01.2012, 17:23
|
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:24
› Сообщение #
GRAF_VISHENKA,
привет! смотри что напиши в триггере назови сам триггер bo и в активатион впиши эти строчки min="SmokeShell" createVehicle getPos bo; , в триггере условие поставишь значению true (как и стенная) слово min это название твоей шашки и всё ![]()
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:33
› Сообщение #
gerasimow9, спасибо за помощь! Но по твоему условию шашка срабатывает, т.е. дымит, а мне нужно чтобы просто лежала. Может я чего-то упустил?
|
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:36
› Сообщение #
GRAF_VISHENKA,
на какой высоте надо чтоб шашка у тебя лежала ? ![]()
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:37
› Сообщение #
|
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:42
› Сообщение #
GRAF_VISHENKA,
вряд ли так получится , просто бисы придумали хитрость одну как шашка касается самой земли то она срабатывает сразу , вот приаттачить тоже вряд ли поможет чтоб она не срабатывала .Подожди может кто ещё тебе поможет тут ![]()
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:44
› Сообщение #
|
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:47
› Сообщение #
GRAF_VISHENKA,
пробую экспериментировать ![]() ![]()
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:48
› Сообщение #
Да, сейчас проверил. Она даже выкладывается мешком...
Может сымитировать создав небольшую сферу на земле 20х20 см серого цвета? Вот только как? Читал с помощью "Дропов" можно как то... ![]() Сообщение отредактировал GRAF_VISHENKA - Суббота, 07.01.2012, 18:57
|
› Суббота
› 07.01.2012
› 18:59
› Сообщение #
короче! я даже не могу сделать на ни ё аттахто , почему то не срабатывает ,
![]() ![]()
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 07.01.2012
› 19:07
› Сообщение #
А гранату прикрутить можно? Главное чтобы что то торчало.
Сообщение отредактировал GRAF_VISHENKA - Суббота, 07.01.2012, 19:07
|
› Суббота
› 07.01.2012
› 19:17
› Сообщение #
работаю над этим вопросом
![]() ![]()
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 07.01.2012
› 19:37
› Сообщение #
смотри пропиши эти строчки в любой единицы , техника и тогда ли я [this] exec "att.sqs" в инициализации
и это файл что я тебе скину закинь в миссию твою где хранятся с редактора и пробуй импровизировать ![]() если незнаешь сам путь где у тебя хроняться твои миссии с ректора , то вот он C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\ArmA 2 Other Profiles\имя профиля твоей игры \missions\здесь название твоей миссии или примера ![]() Прикрепления:
att.sqs
(0.5 Kb)
Сообщение отредактировал gerasimow9 - Суббота, 07.01.2012, 19:56
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 10.01.2012
› 20:01
› Сообщение #
gerasimow9, спасибо огромное! Буду пробовать.
![]() Добавлено (08.01.2012, 15:44) --------------------------------------------- Люди! Ничего не получается с этим оружием. Пробовал "прикрутить" фонарик с аэродрома с ID 471734, но не получается. Не хватает знаний. Может кто подскажет, как на триггере установить объект ID 471734? Добавлено (10.01.2012, 20:01) --------------------------------------------- Короче! Моя эпопея с имитацией сигнальной ракеты/противопехотки закончилась со следующими результатами: Если вам нужно имитировать противопехотную мину днем. При этом она должна появляться при приближении к триггеру (чтобы не грузить объектами карту), то делаем следующее: Создаем триггер 50х50. Называем его как угодно (в моем случае "S2"). В строке "Активация", вставляем это: Mine = "Land_runway_edgelight" createVehicle getPos S2; Mine setPos [getPos S2 select 0, getPos S2 select 1, (getPos S2 select 2)-0.15]; Выглядит ничего, но ночью светится ![]() ![]() Для ночных миссий предлагаю такой вариант: Mine = "WeaponHolder" createVehicle getPos S2; Mine addWeaponCargo ["Laserdesignator",1]; Mine setPos [getPos S2 select 0, getPos S2 select 1, (getPos S2 select 2)-0.1] Выглядит плохо, зато не светится ![]() Сообщение отредактировал GRAF_VISHENKA - Вторник, 10.01.2012, 20:03
|
› Вторник
› 10.01.2012
› 21:06
› Сообщение #
Quote (GRAF_VISHENKA) Если вам нужно имитировать противопехотную мину днем. При этом она должна появляться при приближении к триггеру (чтобы не грузить объектами карту), то делаем следующее: Создаем триггер 50х50. Называем его как угодно (в моем случае "S2"). В строке "Активация", вставляем это: Mine = "Land_runway_edgelight" createVehicle getPos S2; Mine setPos [getPos S2 select 0, getPos S2 select 1, (getPos S2 select 2)-0.15]; Выглядит ничего, но ночью светится Пробовал выключать switchLight "OFF", не помогает При всём уважении, но это же абсолютно не похоже на мину... Я думаю, надо поискать какой-нибудь другой объект! |
| |||
Чат сайта |