Модератор форума: GUNNER161 |
Форум БОЛТАЛКА На любые темы Авианосец для Арма3 |
Авианосец для Арма3 |
› Четверг
› 30.01.2014
› 19:31
› Сообщение #
Не замечал. У меня все нормальо. Самолеты взлетают и садятся, вооружение прекрасно отлажено. Правда бывает он подпрыгивает метров на 50 из воды, но это уже проблемы размеров. Ограничение по полигонам? Не! Не слышал! А получалось Кхесань у кого-нибудь перенести в ArmA3? Ну и прочие статичные корабли. Это более логичное и реализуемое предложение. В общем чувствуется, что здесь собрались новички аддоностроения. Не особо представляющие что да как. Вы говорите про текстуры, но не понимаете, что при таком размере палубы даже текстуры размера 4096х4096 будут смотреться не Странно, что вы от танка не требуете детализации пистолета. Хотя, я на этот FSF посадил вертолет и поплыл - вертолет остался на месте, правда шасси свое повредил. А вот люди почему-то не держатся во время движения, а проваливаются сквозь текстуры. Именно поэтому никому и не хочется браться за эту тему - спасибо криворукости BIS (читай: лени и стремлению к легким деньгам в виде DayZ и VBS3). |
› Четверг
› 30.01.2014
› 20:35
› Сообщение #
Цитата Не замечал. У меня все нормальо. |
› Четверг
› 30.01.2014
› 21:00
› Сообщение #
Это нафиг не надо. Плохо, что не слышал. А слышал когда нибудь что можно делать по частям ? А потом attach to... Так уже делали к твоему сведению и в А1 и в А2.
В общем чувствуется, что здесь собрались новички аддоностроения. Не особо представляющие что да как. Вы говорите про текстуры, но не понимаете, что при таком размере палубы даже текстуры размера 4096х4096 будут смотреться не А ты А3 поставь хотя бы на высокие и разрешение в 300%. И тогда сравнивай текстуру танка и пистолета Именно поэтому никому и не хочется браться за эту тему - спасибо криворукости BIS |
› Четверг
› 30.01.2014
› 22:03
› Сообщение #
А ты А3 поставь хотя бы на высокие и разрешение в 300%. И тогда сравнивай текстуру танка и пистолета А теперь конструктивно. Attachto - команда которая присоединяет объекты в игре путем непрерывного сравнения их позиций и векторов. При большой нагруженности системы/сервера , а также при большом количестве приаттаченных объектов и/или большой скорости движения объектов эта команда будет выдавать лаги. Для того о чем ты подумал есть прокси. Объясню для "особо опытных" создателей аддонов для ArmA: это такие треугольнички в модели, к которым в O2 указывается путь к другой составной части модели. Насчет "нафиг не надо", так это и не я писал что надо. Я написал что это более практичный запрос (между прочем от достаточно опытного человека). Насчет того что я ничего не могу это ты абсолютно прав. Насчет криворукости БИС можно написать целый реферат. Там будет и про то что игровая компания работает на уровне кучки модеров, а все радостно пускают от этого слюни. Потому, как с их возможностями они бы могли сделать продукт по качеству выше раза в два. Помолчим об оптимизации... Зато вспомним, что прирученный к игре physX используется по минимуму (хотя с его помощью можно было реализовать то самое бегание по палубе). Но это не главное. Главное как раз - Нормальный флот в виде дополнений от свободных разработчиков все получат когда он выйдет от BIS (хотелось бы ссылку на форум кстати и еще чтобы флот был не статичный). До этого момента огромные корабли будут вести себя как щепки с нынешними симуляциями. А пока остается делать что то вроде этого: Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Четверг, 30.01.2014, 22:12
|
› Четверг
› 30.01.2014
› 22:09
› Сообщение #
Цитата leh2012 А получалось Кхесань у кого-нибудь перенести в ArmA3? Ну и прочие статичные корабли. Цитата Lyotchik-sniper Это более логичное и реализуемое предложение. Цитата Gesna Это нафиг не надо. С моей мапмейкерской колокольни - очень полезное добавление в редактор. Вам лично может это и не надо, но за всех попрошу не решать. |
› Четверг
› 30.01.2014
› 22:43
› Сообщение #
С моей мапмейкерской колокольни - очень полезное добавление в редактор. Вам лично может это и не надо, но за всех попрошу не решать. Я имел ввиду не надо портировать Нимитс из А2. Просто он даже там убого смотрится. А в А3 вообще будет мрак. Решил пиписькой помериться ? Может тебе привести список того чего я МОГУ и ДОДЕЛАЮ ? :)) И не только в А3. Сам делал или тебе Т72Б скинул модель ? Хех. Я вот не могу доделать мотоцикл Паннония 1968г.в. Так как оригинальные запы хрен найдёшь. И что ? Это должно показать мою длинную пипиську или что ? При большой нагруженности системы/сервера , а также при большом количестве приаттаченных объектов и/или большой скорости движения объектов Потому, как с их возможностями они бы могли сделать продукт по качеству выше раза в два. Действительно. А3 летит на ноутбуке на высоких. Чего ещё надо то. А если у вас не втаскивает, то советую проверить железо. Зато вспомним, что прирученный к игре physX используется по минимуму (хотя с его помощью можно было реализовать то самое бегание по палубе) PS: Для всех мегакритиков БИС: http://www.groundbranch.com/images/ - вот собственно вот это конкурент должен был быть для Arma. С "мега" графой, "супер" физикой и всем таким. Прошло 5 лет. А воз и ныне там. |
› Четверг
› 30.01.2014
› 22:47
› Сообщение #
Нимитц действительно довольно плох, я тут согласен полностью. Но я всё же с самого начала говорил о Кхесанпи, и ни слова о Нимитце.
|
› Суббота
› 01.02.2014
› 03:14
› Сообщение #
Пока статичный фрегат (с LHD придется повозиться, т.к. при разбинарке слетели все прокси)
В принципе, у меня он поплыл и не как статика, но это выглядит очень "не очень". А потом анимировать и прописывать все вооружение - мне некогда, да и не очень интересно. В редакторе он валяется по адресу "пусто/корабли/class Fregat" Добавлено (31.01.2014, 03:36) --------------------------------------------- Про что я и говорю. Пока бисы не добавят поддержку высокополигональных объектов как в их VBS3 никаких нормальных кораблей не будет. Потому как мучиться с аттачем и прокси никто из сторонних разрабов не хочет. И я их понимаю. Добавлено (31.01.2014, 09:56) --------------------------------------------- Тем более странно, что ты говоришь такие вещи, вроде сказанных ранее и так восхваляешь игру. Когда я говорю о детализации - это значит я говорю о детализации модели, а не о разрешении текстур. Добавлено (31.01.2014, 23:57) --------------------------------------------- Эта ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, НЕ КРИВАЯ игра не дает нормально перенести даже статичные корабли из АрмА 2. Потому что для пехоты road way работает, а для техники не работает ни он, ни геометрия и вся техника проваливается (правда с повреждениями и иногда не сразу, что кстати указывает на то что моей ошибки здесь нет). Добавлено (01.02.2014, 03:14) --------------------------------------------- В общем, так: есть два варианта. Attachto в редакторе или proxy в модели. В первом случае все красиво визуально, но функционал работает только для пехоты, а техника проваливается, во-втором случае огромные куски будут исчезать еще до того как выйдут из поля зрения, что выглядит отвратительно. А так для скринов можно использовать и как мебель любой из вариантов. Скачать (YandexDisk) Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Суббота, 01.02.2014, 03:19
|
› Суббота
› 01.02.2014
› 18:05
› Сообщение #
Спасибо за разъяснения. Я в принципе догадывался, что по этой причине флот никто не делает. Ладно, будем ждать, что бисы выпустят.
|
› Суббота
› 01.02.2014
› 19:03
› Сообщение #
Эта ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, НЕ КРИВАЯ игра не дает нормально перенести даже статичные корабли из АрмА 2. Он есть в Доступе ? Можно купить или скачать ? Добавлено (01.02.2014, 19:03) |
› Суббота
› 01.02.2014
› 19:47
› Сообщение #
На том же армахолике в паках армий уже и БТР 80 рхсовский есть. И ми 24П есть и ещё там много что есть. Я лично перенес Ка-52 и ГАЗ-24 в арму 3, но не стал их выкладывать из-за All in ArmA. С объектами умеренных размеров все норм. Здесь речь идет про суперсооружения. И к стати. Видел на забугорном сайте порт нашего кузнецова из А2. Ничего не проваливается. Правда модель мне кажется в А2 из А1 портнули. Из за низкополигональности выглядит не очень. Ответ содержится в слове низкополигональность. Он сделан одной моделью и поэтому нет проблем. Когда я сделал через прокси - у меня тоже перестало проваливаться. Зато начались проблемы с внешним видом. Добавлено (01.02.2014, 19:47) --------------------------------------------- Да он есть в доступе и ты можешь купить. Но я бы предпочел хорошую иномарку по той-же цене. Попросишь ссылку? Тут все по другому делается. Пишется заявка. Оформляется контракт. Выбирается комплектация. Оплата переводом в хороший банк на счет BIS. Ну а демку лет через пять-десять дадут скачать Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Суббота, 01.02.2014, 19:54
|
› Суббота
› 01.02.2014
› 20:43
› Сообщение #
Я лично перенес Ка-52 и ГАЗ-24 в арму 3, но не стал их выкладывать из-за All in ArmA. Да он есть в доступе и ты можешь купить. Но я бы предпочел хорошую иномарку по той-же цене. Попросишь ссылку? Тут все по другому делается. Пишется заявка. Оформляется контракт. Выбирается комплектация. Оплата переводом в хороший банк на счет BIS. Ну а демку лет через пять-десять дадут скачать На CE3 и стоит он чуть дороже. А ещё есть хороший русский симулятор. Не верите ? Вот геймплей: http://www.obobrali.ru/2012/08/simulyator-rossiyskoy-armii/ |
› Четверг
› 06.02.2014
› 15:04
› Сообщение #
|
› Среда
› 15.03.2017
› 13:50
› Сообщение #
Цитата Нормальный флот в виде дополнений от свободных разработчиков все получат когда он выйдет от BIS шли годы.... но стоит заметить, что с тех пор появились реально качественные корабли. на данный момент их 2: Nimitz -доведенный до ума и практически совершенный по функционалу авианосец. качество модели на уровне армы 3. работает практически все -от катапульт до элеваторов. По сути, сейчас арму можно назвать настоящим симулятором нимица, ибо АИ вполне могут выполнять взлет, посадку, всего парка самолетов, находящихся на авианосце без вмешательства игрока. выглядит все это достаточно живо по меркам армы. BAM -это корвет из пака FFAA. на данный момент самая качественная моделька корабля в арме и одна из самых качественных моделей в арме вообще. ДА, статичный. но при этом не потерял ряд полезных свойств посадочная площадка для вертолетов. ДОзаправка и пополнение боеприпасов этих вертолетов. возможность береговой арт поддержки и пво, выброска патрульных катеров. т.е. этих 2х кораблей достаточно, чтоб создать универсальную вертолетную-самолетную сенд бокс миссию. но вот в чем беда- все эти сценарии для "синих". нас стороне OPFOR подобных кораблей не имеется вообще( сей факт привел меня к поискам менее качественных или забытых моделек из армы 2. собственно так был найден Ульяновск и Зубр/ с дальних планов Ульяновск выглядит даже пинтереснее нимитца... но вблизи... так вот, к чему все эти слова. может есть желающие конвертнуть и улучшить данные модельки? чтоб они хотя бы выглядели нормально на уровне 3й армы? сам опыта не имел с модингом в общем и для армы в частности. был план ретекстурнуть ВПП для Ульяновска. но при изучении мат части пришло осознание того, что в 4к нормальную текстуру такой площади не уложить) тот же Нимитц разделен на 4 части и имеет 4 качественные текстуры палубы. т.е. и Ульяновск если делать, то тоже так. Зубр. его проблема в том, что его нужно делать не статичным, ибо вертолеты\самолеты с него взлетать не будут. и один смысл в нем - десант пехоты\техники. а насолько я понял, даже в арме 2 его не сделали нормальным в плане динамики. вторая проблема -подушка. насколько я понимаю -арма не способна в физику или даже в красивую имитацию физики "подушки". в ней же все "дубовое". и есть ли смысл париться с Зубром, если подушка в любом случае будет выглядеть ужасно? или можно что-то сделать в этом плане? а так -буду пробовать хотя бы ретекстурнуть Зубра. может получится к концу года что-то приятное глазу |
› Понедельник
› 08.10.2018
› 19:46
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |