Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Основное Arma2 - стрингтейбл, брифинг, овервью |
Arma2 - стрингтейбл, брифинг, овервью |
› Суббота
› 06.06.2009
› 19:44
› Сообщение #
Структура файла stringtable.xml (да, теперь xml...)
Цитата: <Project name="Name"> <Package name="Second name"> <Container name="Breefing"> <Key ID="STR_Task2"> <Container name="Persons"> </Package> Далее брифинг Едем дальше. nul=[] execVM "briefing.sqf"; через init.sqf или любой стартовый файл, как я понимаю. Код: // tasks task2 = player createSimpleTask [localize "STR_Task2"]; task1 = player createSimpleTask [localize "STR_Task1"]; player setCurrentTask task1; // diary entries Тут - task1 = player createSimpleTask [localize "STR_Task1"]; - это типа создание задания. Код: _diary = player createDiaryRecord ["Diary", ["Записки идиота", "Дневник"]]; Здесь такая хрень которая помещается в раздел "Дневник" брифинга и может использоваться как угодно, т.е. можно всякую документацию настрогать туда и все такое. Русский текст заменяется ссылками на стрингтейбл, типа вот так Код: _diary = player createDiaryRecord ["Diary", [localize "STR_Razdel1", localize "STR_text_razdel1"]]; Далее - описание к задаче Task1 setSimpleTaskDescription[localize "STR_Desc1", localize "STR_Title1", localize "STR_Way1"]; STR_Desc1 - описание задачи Код: Task1 setTaskState "SUCCEEDED"; Task2 setTaskState "FAILED"; ну тут все понятно, я думаю Единственный html - это дебрифинг. Код: <html> <head> <title>Title</title> <body bgcolor="#FFFFFF"> <hr> <hr> <hr> <hr> <hr> </body> <localized id="briefing.html_12_0"/> - это, я полагаю, ссылка на стрингтейбл игры, т.е. значения подменяются. Написано: Wass |
› Суббота
› 06.06.2009
› 20:36
› Сообщение #
Я, конечно, ничего не понял, но спасибо.
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Воскресенье
› 07.06.2009
› 18:48
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 07.06.2009
› 20:09
› Сообщение #
СМЕРШ, И что делать с этим файлом?
Пока у русского солдата есть пули, спички, самогон-сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
"Имя нам- легион! Крови нашей океан, мы не умираем- мы возвращаемся в ад на перегруппировку."- Комиссар Яррик Наш Бог- Русский Народ! Наш Храм- Русская Земля! Наша Вера- Победа! Наша Песня- Лязг танковых гусениц! |
› Воскресенье
› 19.07.2009
› 12:46
› Сообщение #
Quote (СМЕРШ) <German>Первая задача</German> <Deutsch>Первая задача</Deutsch> А чем отличается Deutsch от German? |
› Четверг
› 13.08.2009
› 18:12
› Сообщение #
|
› Четверг
› 13.08.2009
› 18:30
› Сообщение #
|
› Пятница
› 14.08.2009
› 07:38
› Сообщение #
Блин вот я пытался вставить туда, флеш мульт пока без результатно...
Но опыты идутъ. |
› Пятница
› 14.08.2009
› 10:26
› Сообщение #
|
› Пятница
› 14.08.2009
› 11:44
› Сообщение #
|
› Суббота
› 19.09.2009
› 21:58
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 20.09.2009
› 19:59
› Сообщение #
Grigor, ну если и так не доходит, то посмотри уже в созданных миссиях!
распакуй и посмотри. |
› Суббота
› 21.11.2009
› 05:37
› Сообщение #
Занялся на досуге созданием брифинга на двух языках (английский, русский) и соответственно задался вопросом, как в мультиязычной версии брифинга - briefing.sqf и дебрифинга - briefing.html в файле stringtable.xml картинки, отмечать на карте объекты, разделять текст на обзацы... Вот пример исполнения в файле stringtable.xml и на примере простенькой миссии
P.S. К сожалению в сообщении отобразить не могу, так как включены html-коды... Прикрепления:
sample_str_brie.zip
(677.1 Kb)
Сообщение отредактировал SFisher - Суббота, 21.11.2009, 05:39
|
› Среда
› 31.03.2010
› 20:18
› Сообщение #
Люди а ни кто не знает где все это разобрано по полочкам с точным руководство для новичков что куда вписывать? И зачем? а то тут сразу целый кусок прог.кода и нифигошеньки не понятно откуда он взят и такое...
|
| |||
Чат сайта |