|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Видимость задач |
Видимость задач |
› Пятница
› 01.11.2013
› 07:57
› Сообщение #
Подскажите плиз не как не могу понять создаю миссию делаю задачи все кто в игре видят задачи и заметки входит новый игрок не видит не заметок не задач и после смерти пропадает задачи и заметки.
Боту прописал this exec "task.sqf";this exec "task2.sqf";this exec "task1.sqf"; И еще как сделать завершение миссии двух сторон после убийства отряда из 7 человек |
› Пятница
› 01.11.2013
› 08:15
› Сообщение #
Одному боту?
2 Конец миссии - делается триггером - тип триггера "Конец" командиру отряда в инит. напиши grp_end = group this в условие тригера (count units grp_end) == 0 - т.е. колво солдат в группе == нулю |
› Пятница
› 01.11.2013
› 10:20
› Сообщение #
Спс!!! второе получилось а вот что касается первого сделал файл init.sqf стало все удвоено.
Убрал с бота this exec "task.sqf";this exec "task2.sqf";this exec "task1.sqf"; при входе в игру нет задач и заметок а в игре есть и все видят. А ка проще сделать чтоб для каждой команды было разное задание для красных одно для синих другое? Я делал так. И заметки также. А как сделать чтоб у каждой команды было видно свое задание? Прикрепления:
4919238.jpg
(18.3 Kb)
|
› Пятница
› 01.11.2013
› 16:40
› Сообщение #
сделай файл init.sqf
в него запиши if (PlayerSide == East) then { задачи для красных Player exec "task.sqf"; }; if (PlayerSide == West) then { задачи для синих Player exec "task1.sqf"; Player exec "task2.sqf"; }; |
› Пятница
› 01.11.2013
› 19:29
› Сообщение #
Сделал!!!! ура ток на да было чуток подругому.
Вот так. if (PlayerSide == East) then { Player exec "task.sqf"; Player exec "task1.sqf"; }; if (PlayerSide == West) then { Player exec "task.sqf"; Player exec "task2.sqf"; }; |
› Суббота
› 02.11.2013
› 11:18
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |