Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Суббота
› 14.08.2010
› 20:17
› Сообщение #
Slon, Спасибо, но не пригодилось
И еще вопрос. Как отучить ботов совершать "фланговые охваты"? Они должны двигаться по прямой к цели, по одиночке они так и делают, но вот в составе группы начинаются "тактические изыски" Из-за чего время похода ботов к месту боя сильно увеличивается. Нет ли способа заставить их двигаться прямо на вейпоинт сохраняя одновременно бдительность? |
› Суббота
› 14.08.2010
› 20:30
› Сообщение #
только если взять под контроль каждый шаг каждого бота
|
› Суббота
› 21.08.2010
› 22:17
› Сообщение #
Возник еще один вопрос: после респа боты иногда тупо стоят на месте, на приказы не реагируют, вернее бодро рапортуют, что все поняли и продолжают стоять на месте. В чем здесь проблема и как ее решить?
Добавлено (17.08.2010, 22:28) Добавлено (21.08.2010, 22:17) Quote (DAP5000) Возник еще один вопрос: после респа боты иногда тупо стоят на месте, на приказы не реагируют, вернее бодро рапортуют, что все поняли и продолжают стоять на месте. В чем здесь проблема и как ее решить? С этим разобрался. Еще вопрос. Есть ли какой-нибудь способ "очистить мозги" отреспившимся ботам? Поясняю: отряд ботов вступил в бой.. их всех поубивали и они отреспились на базе. После этого вместо того чтобы снова бегом двинуться к вейпоинту лидер группы начинает движение сопровождая его падениями на брюхо каждые пять секунд и долгим лежанием и осматриванием горизонта после этого. Команда SetBehaviour "SAFE" или даже "CARELESS" ни к чему не приводят, он по-прежнему ведет себя так, как будто получил команду setBehaviour "COMBAT". |
› Воскресенье
› 29.08.2010
› 17:10
› Сообщение #
есть скрипт
+++++++++++++++ Gr0 = createGroup West; Vzvod0 = ["MVD_Soldier_MG","RU_Soldier_Medic"]; Mesto1 = getPos wpp2; ;пулемёт, снайпер, санитар, командир-подствол, гранатомёт, автомат. Добавлено (29.08.2010, 17:10) Slon автор |
› Вторник
› 21.09.2010
› 19:58
› Сообщение #
Quote (Slon) только если взять под контроль каждый шаг каждого бота А как это сделать? |
› Вторник
› 21.09.2010
› 21:03
› Сообщение #
leh2012,
Все анимации бота делать скриптом, на каждом шагу проверять что следует сделать перед следующим шагом. те. полностью заменить движок игры |
› Среда
› 22.09.2010
› 13:33
› Сообщение #
Quote (Slon) leh2012, Все анимации бота делать скриптом, на каждом шагу проверять что следует сделать перед следующим шагом. те. полностью заменить движок игры А можно через скрипт заставить бойца идти по точно указанным координатам? |
› Среда
› 22.09.2010
› 16:23
› Сообщение #
leh2012,
прошу прощения за флуд алгоритм: Начало бесконечного цикла leh2012, что за вопросы, игра написана скриптом, скриптом можно всё но нужно экономить ресурсы. |
› Среда
› 06.10.2010
› 14:49
› Сообщение #
Слон напиши мне скрипт для ограничения высоты полёта на вертушке пожалуйста !!!
|
› Среда
› 06.10.2010
› 16:17
› Сообщение #
Указание на высоту полёта
http://community.bistudio.com/wiki/flyInHeight можно воздействовать командой |
› Среда
› 03.11.2010
› 15:07
› Сообщение #
Нужно в скрипте .sqs вызвать радиосообщение с текстом "STR_talk1" из стрингтейбла. Но не получается, не могу нужную команду подобрать.
Пробовал так: 1. com sidechat "STR_talk1"; 2. com sidechat "$STR_talk1"; 3. com sidechat [localize "STR_talk1"]; Ни одна не помогла. Какая верная команда для вызова радио sidechat в скрипте? |
› Среда
› 03.11.2010
› 16:02
› Сообщение #
4. com sidechat localize "STR_talk1";
|
› Понедельник
› 20.12.2010
› 00:54
› Сообщение #
Почему в данной конструкции выполняются все case'ы? Камера переключается на все позиции последовательно с безумной скоростью.
Хотя конструкция switch'а такая де как, например, здесь: http://arma.at.ua/forum/46-3491-1 Но там все работает, а у меня - нет. Почему? Code _camtype = 1; #start switch (_camtype) do { case 1: { _cam camsettarget bike; _cam camsetrelPos [1,-2,0]; _cam camcommit 0; } case 2: { _cam camsettarget bike; _cam camsetrelPos [2,2,0]; _cam camcommit 0; } case 3: { _cam camsettarget bike; _cam camsetrelPos [3,-3,0]; _cam camcommit 0; } case 4: { _cam camsettarget bike; _cam camsetrelPos [3,3,3]; _cam camcommit 0; } } goto "start" |
› Понедельник
› 20.12.2010
› 08:03
› Сообщение #
Quote (FlamedoFF) Хотя конструкция switch'а такая де как НЕ такая же Конструкция формата SQF в файле SQS. потому и неработает для sqs, весь блок Switch - записывается в одну строку. switch (_a) do {case 1: {block}; case 2 : {block}; default {block};} |
› Понедельник
› 20.12.2010
› 13:14
› Сообщение #
А как сделать чтобы привязанная камера менялась через определенное время? Можно ли, например, передавать параметр _camtype из другого скрипта, выполняющегося параллельно?
|
| |||
Чат сайта |