Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Понедельник
› 20.12.2010
› 16:51
› Сообщение #
глобальной переменной можно передавать параметры из одного файла в другой.
а также : из файла в тригер, поинт и обратно |
› Вторник
› 21.12.2010
› 21:10
› Сообщение #
Уже разобрался в вопросе.
Мне нужно было вставить каждому из созданных бойцов ссылку на скрипт убирающий трупы "this exec ""trup.sqs""". Вы мне один скрипт дали, но он только созданных в редакторе бойцов убирал, а созданных нет, перековырять я его не смог ( Кое как нашёл выход из положения ) Теперь пытаюсь вставить модель поведения на точках wpp (огонь и поведение) А так же ранг и опыт бойцов, что сложнее, думаю ++++++++++++++++ Vzvod0 = ["gsc_military_helmet_greySNP","gsc_military_helmet_grey"]; Mesto1 = getPos wpp2; |
› Вторник
› 21.12.2010
› 21:21
› Сообщение #
Quote (alex70-03) но он только созданных в редакторе бойцов убирал наверно чтото вроде All_Bots = AllUnits; итд тогда каждого созданого бота можно дописать в массив, тогда ботов нужно делать другой командой и настройки им подругому. _g = createGroup Wes; _ps = getPos wpp2; [_g, 1] setWPPos getPos wpp; _wp = _g addWaypoint [_ps, 2]; Vzvod0 = ["gsc_military_helmet_greySNP","gsc_military_helmet_grey"]; { |
› Вторник
› 21.12.2010
› 22:19
› Сообщение #
Quote (Slon) Quote (alex70-03)но он только созданных в редакторе бойцов убирал теперь с трупами вообще проблем нет ) скрипт trup работает
Quote (Slon) { _un = _g createUnit [_x, _ps, [], 15, "Form"]; All_Bots set [count All_Bots, _un]; _un AddWeapon "binocular"; _un setSkill 1; } forEach Vzvod0 + Vzvod0 + Vzvod1 ; тут для меня слишком сложно ) да и строку с ссылкой на скрипт опять вбивать нужно (а сначала найти куда)
Quote (alex70-03) "gsc_military_helmet_greySNP" createUnit [Mesto1, Gr0, "this exec ""trup.sqs"";Gr0 addWaypoint [position this, 2];[Gr0, 1] setWPPos getPos wpp", 0.7] {_x createUnit [Mesto1, Gr0, "this exec ""trup.sqs""", 0.7]} forEach Vzvod0 + Vzvod0 + Vzvod1 думаю сюда вставить поведение и ранг с опытностью Сообщение отредактировал alex70-03 - Вторник, 21.12.2010, 22:20
|
› Среда
› 22.12.2010
› 10:49
› Сообщение #
Slon, не думал, что мне придется обращаться за помощью в плане скриптинга, но я не могу придумать решения для своей ситуации.
Ситуация: севевая игра, в игре присутствует машина. Машина не локальна на моем клиенте. Высота и скорость машины - нулевые. Уже предприянтые шаги: согласно правилам определения локальности, техника всегда локальна на клиенте ее водителя. Следовательно, единственный способ сделать машину локальной на моем клиенте - поместить на место водителя локальный объект. Создаю локального бота и наталкиваюсь на проблему: команда moveInDriver отказывается сажать бота в нелокальную машину, хотя на википедии бисов про требования этой команды к локальности самой машины ничего не говорится. Вопрос: существует ли другой способ быстро поместить бота в технику, если (как выяснилось ) moveIndriver требует для корректной работы уже локальную машину? Сообщение отредактировал WINSE - Среда, 22.12.2010, 12:41
|
› Среда
› 22.12.2010
› 15:15
› Сообщение #
маленькое наблюдение
если поставить трггер с многократной активацией, тип - защита силами Востока, а в активе allUnit, то бойцы просто прибывшие на это точку станут перемещаться за врагом(кроме командира группы). Добавлено (22.12.2010, 15:15) |
› Среда
› 22.12.2010
› 19:56
› Сообщение #
WINSE,
большую часть проблем в сетевой решает вызов функции Call например _vh = техника _un = бот [_un, _vh] Call {(_this select 0) moveInDriver (_this select 1)} |
› Суббота
› 25.12.2010
› 11:23
› Сообщение #
|
› Суббота
› 25.12.2010
› 12:31
› Сообщение #
Quote (alex70-03) Вроде нужно указать у командира название группы? или имя командира и создать ботов в его группу Group Komandir |
› Суббота
› 25.12.2010
› 14:02
› Сообщение #
Quote (Slon) Group Komandir в инициализацию ввести не удалось ругацца. Gr0 = group this пишу, при активации триггера бойцы появлются, но не следуют. вот скрипт [spoiler]Gr0 = createGroup East; Vzvod0 = ["gsc_military_helmet_greySNP","gsc_military_helmet_grey"]; Mesto1 = getPos Gr1; |
› Суббота
› 25.12.2010
› 14:48
› Сообщение #
Quote (alex70-03) Gr0 = group this ты сначала сохранил группу в переменной Quote (alex70-03) Gr0 = createGroup East; а потом забил новой группой, в неё и создаются новые боты, а старая потеряна. переменная конечно может содержать и больше одной группы, но всёравно надо указывать точно, каторая нужна. |
› Воскресенье
› 26.12.2010
› 10:07
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 26.12.2010
› 10:59
› Сообщение #
Quote (alex70-03) у него в ините прописана строка Gr0 = group this тогда убери из скрипта строку Gr0 = createGroup East; |
› Воскресенье
› 26.12.2010
› 11:53
› Сообщение #
|
› Вторник
› 28.12.2010
› 17:09
› Сообщение #
Такая писанина имеет место быть или я недопонял команду switch?
Code _a = _car distance _car2; switch (_a) do { case _a <= 15: {_car2 forcespeed 0}; case _a > 15 and _a <= 25: {_car2 forcespeed 5}; case _a > 25 and _a <= 45: {_car2 forcespeed 10}; case _a > 45: {_car2 forcespeed 15}; }; Slon, я слегка мозг сломал, выдумывая как сделать это со свитчем, в результате ничего не придумал и сделал вот так:
Code _a = _car distance _car2; if (_a <= 15) then { _car2 forcespeed 0;}; if (_a > 15 and _a <= 25) then { _car2 forcespeed 5;}; if (_a > 25 and _a <= 45) then { _car2 forcespeed 10;}; if (_a > 45) then { _car2 forcespeed 15;}; и всё же ради интереса хотелось бы узнать, как то же самое делается со свитчем. |
| |||
Чат сайта |