Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Пятница
› 18.05.2012
› 20:58
› Сообщение #
Shaadan, Сделал пример. Один триггер циклически подбрасывает машину, другой отслеживает расстояние от игрока до байка. Подойди к нему на три метра и первый триггер выключится. Отойди и он включится. Надеюсь разберешься.
Прикрепления:
ubn1915.utes.rar
(0.9 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 18.05.2012
› 22:38
› Сообщение #
Спасибо очень помогло. правда так и не смог применить по назначению, только лишь для расширения кругозора скриптов. Я конечно же полный нуб, но я вот уже три часа сижу над скриптом и пытаюсь его то так, то сяк, но так и не вышло.
Есть скрипт(известный некоторым под Maxitimer): Code _ore = _this select 0; _minuti = _this select 1; _secondi = _this select 2; _esplosione = _this select 3; while {true} do { hintsilent composeText [parsetext format["<t size='1.5' align='left' color='#ff0000'>Timer = %1 : %2 : %3</t>",_ore, _minuti,_secondi]]; _secondi = _secondi -1; if (_ore > 0 and _minuti > 0 and _secondi == 0)then {_minuti = _minuti - 1;_secondi =_secondi + 60}; if (_ore == 0 and _minuti > 0 and _secondi == 0)then {_minuti = _minuti - 1;_secondi =_secondi + 60}; if (_minuti == 0 and _ore > 0 and _secondi == 0)then {_ore = _ore - 1;_minuti = _minuti + 59}; if (_minuti == 1 and _secondi == 0) then {_minuti = _minuti - 1;_secondi =_secondi + 60}; if (_ore == 1 and _minuti == 0) then {_ore = _ore - 1;_minuti = _minuti + 59}; sleep 1; if (_ore <= 0 and _minuti <= 0 and _secondi < 11)then { hint composeText [parsetext format["<t size='1.5' align='left' color='#ff0000'>Time= %1 : %2 : %3</t>",_ore, _minuti,_secondi]];}; if (_ore == 0 and _minuti == 0 and _secondi == 0)exitWith { hintsilent composeText [parsetext format["<t size='2' align='center' color='#ff0000'>TIME OUT!</t>"]]; sleep 1; _bomb="bo_gbu12_lgb" createvehicle position _esplosione; _bomb1="bo_gbu12_lgb" createvehicle position _esplosione; _bomb2="bo_gbu12_lgb" createvehicle position _esplosione; _bomb3="bo_gbu12_lgb" createvehicle position _esplosione; _bomb4="bo_gbu12_lgb" createvehicle position _esplosione; }; }; Вкратце:взрывает объект указанный в тригере, когда истекает время. Суть проблемы: Не могу придумать адекватный вариант разминирования. Один из проверять приближение Игроков к заминированной машине. Как раз для этого и нужен был код с distance. Но так и не смог это условие вписать в скрипт. Может кто не решение, но хотя бы идею в каком направлении двигаться подскажет? |
› Суббота
› 19.05.2012
› 12:22
› Сообщение #
Shaadan, Вот сделал разминирование. Сначала запусти таймер по рации 0-0-0, подойди к машине и выбери действие снять заряд.
Прикрепления:
Maxitimer.utes.rar
(1.7 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 19.05.2012
› 18:42
› Сообщение #
Спасибо огромное)
Добавлено (19.05.2012, 18:42) Code _man = _this select 0 _marker = _this select 1 #next _marker setmarkerpos getpos _man ? (alive _man) : goto "next" Отсюда два вопроса: 1.Можно ли так сделать, чтобы в тексте выбранного маркера писался ник игрока? 2.Странно, но почему-то после первого убийства маркеры остаются на трупе, а не продолжают следовать за игроком, на которого я его повесил. Это как-то можно поправить? Нужен дополнительный многократный триггер на [player,"player"] exec "scripts\gomarker.sqs" ? Или после респавна Имя объекта на который я повесил маркер остается на трупе? |
› Воскресенье
› 27.05.2012
› 05:49
› Сообщение #
Здравствуйте подскажите пожалуйста что нужно написать в инициализацию чтобы
1) У юнитов был включен лазер или фонарь только не у меня а у других юнитов? 2) Юниты сидели по туреци? 3) Что нужно написать в ините тригера чтобы на его месте появилась дымовая граната? Заранее благодарю Сообщение отредактировал Valet - Воскресенье, 27.05.2012, 05:49
|
› Воскресенье
› 27.05.2012
› 10:46
› Сообщение #
Valet,
1) Code this action ["IRLaserOn", this]; Сработает только с ОА. 2) Code this switchmove "анимация"; Вместо "анимация" пиши название анимации. Список 1. Список 2. Просмотровщик анимаций. 3) Code "SmokeShell" createVehicle (getpos trigger1); trigger1 - триггер У триггера нет инита, пропиши это в другое место. Скорее всего первые два действия не сработают через инит, лучше активировать скриптом или триггером.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 27.05.2012
› 14:40
› Сообщение #
sanyokbig, Спасибо 3 у меня сработало
А вот первые два я пытался это записать в поле по активации и в инит юнитов но не получается... Сообщение отредактировал Valet - Воскресенье, 27.05.2012, 15:09
|
› Воскресенье
› 27.05.2012
› 17:00
› Сообщение #
Valet, Вот пример сделал. Правда с фонариком не работает, только анимация.
Прикрепления:
SitLight.Desert.rar
(0.9 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 27.05.2012
› 22:20
› Сообщение #
sanyokbig, Извени за совсем уже глупый вопрос но куда это надо кидать?
|
› Воскресенье
› 27.05.2012
› 23:23
› Сообщение #
Valet, Разархивировать и кинуть в папку документы/арма2/профиль/миссии
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 28.05.2012
› 11:41
› Сообщение #
Спасибо за пример все теперь я понял
и еще я какбы новичок как и в арма так и на вашем форуме по вопросам инициализации писать сюда? |
› Понедельник
› 28.05.2012
› 11:50
› Сообщение #
Valet, Да, сюда. Еще в вопросы и ответы. Здесь больше по скриптам.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Понедельник
› 11.06.2012
› 07:18
› Сообщение #
Помогите!
Quote player distance n1 < 15 && ( alive n1 ) Какая команда вместо player, действует в отношении синей стороны "WEST"? |
› Понедельник
› 11.06.2012
› 07:36
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 11.06.2012
› 10:06
› Сообщение #
Quote (DICS) Никакая, distance измеряет расстояние от объекта/позиции до объекта/позиции, а не от стороны до стороны. Вы меня неправильно поняли скорее всего. Мне нужно чтобы юнит (бот) производил активацию при дистанции меньше 15 метров (приблизительно) при наличии в этом радиусе юнитов класса "WEST". На этом примере только юнит управляемый игроком может произвести активацию: player distance n1 < 15 && ( alive n1 ). На ботов "WEST" не действует. Я тут уже спрашивал: http://www.arma2.ru/forums/showthread.php?t=51422 Сообщение отредактировал Deni3 - Понедельник, 11.06.2012, 10:07
|
| |||
Чат сайта |