Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Воскресенье
› 15.04.2012
› 04:31
› Сообщение #
|
› Вторник
› 24.04.2012
› 14:08
› Сообщение #
помогите с скриптом,как можно зделать так,что б допустим после убиства вражеского патруля,конвоя или отдельного любого юнита через определенное время тебя начнают искать все вражеские войска?
P.S в личку пожалуйста и если не сложно,то с примером в миссии.... спасибо... Добавлено (24.04.2012, 14:08) |
› Вторник
› 24.04.2012
› 17:43
› Сообщение #
parlamenter, Пойдет такое, что к примеру после убийства целей появляется опергруппа и начинают прочесывать все в определенном радиусе от места убийства?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 10.05.2012
› 22:15
› Сообщение #
Можно как-то значение "list имя_моего_триггера" зафиксировать, что-бьi при "(list имя_моего_триггера) select 0" вьібирался один и тот-же юнит(если юнит умер или покинул зону триггера).
|
› Четверг
› 10.05.2012
› 22:17
› Сообщение #
ubn1915, Конечно можно. Просто сохрани массив и потом извлекай из него элементы.
Code array1 = list trigger1; ob1 = array1 select 0;
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 10.05.2012
› 22:29
› Сообщение #
Code array1 = list trigger1; ob1 = array1 select 0; hint format["%1",ob1]; <null> |
› Четверг
› 10.05.2012
› 22:36
› Сообщение #
ubn1915, Ну это же пример записи был. Чтобы работало надо указать действующее имя триггера. Если триггер был поставлен в редакторе, а не создан динамически, то его имя берется в кавычки.
В данном случаем: Code array1 = list "existing_trigger"; ob1 = array1 select 0;
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 10.05.2012
› 23:03
› Сообщение #
Типо так? ...Не работает
Прикрепления:
try.utes.zip
(1.1 Kb)
|
› Четверг
› 10.05.2012
› 23:05
› Сообщение #
ubn1915, Все правильно, только
Quote (sanyokbig) Если триггер был поставлен в редакторе, а не создан динамически, то его имя берется в кавычки. Что означает не Code array1 = list trigger; а Code array1 = list "trigger"; Сообщение отредактировал sanyokbig - Четверг, 10.05.2012, 23:06
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 10.05.2012
› 23:38
› Сообщение #
Спасибо, что откликнулся. С " " - вообше глючит.
Прикрепления:
6821653.jpg
(12.7 Kb)
|
› Пятница
› 11.05.2012
› 07:43
› Сообщение #
ubn1915, Извини, ступил насчет кавычек, они не нужны, с маркерами перепутал. Вообщем разобрался. Когда сам увидел что массив меняется, был полностью сконфужен, но на сайте бисов нашел описание функции list и оказалось она возвращает указатель на массив, а не сам массив. Залил рабочую версию.
Прикрепления:
try.utes.rar
(1.1 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 11.05.2012
› 08:38
› Сообщение #
|
› Пятница
› 18.05.2012
› 20:22
› Сообщение #
Подскажите плиз:
Можно ли сделать так, чтобы один при активизации одного тригера деактивировало другой? Ситуация: Есть тригер А, который что-то многократно делает. Есть триггер Б, при активизации которого, отключается триггер А. возможно ли такое? |
› Пятница
› 18.05.2012
› 20:28
› Сообщение #
Shaadan, Было бы странно, если было бы нельзя.
Используй deleteVehicle Code deleteVehicle trig_1; Или если он еще нужен будет, то пропиши в условии false через setTriggerStatements: Code trig_1 setTriggerStatements ["false", "действие по активации", "действие по деактивации"]; Сообщение отредактировал sanyokbig - Пятница, 18.05.2012, 20:29
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Пятница
› 18.05.2012
› 20:37
› Сообщение #
Огромное спасибо, а может тогда еще раз обнаглею, и спрошу возможно ли:
Есть тригер, его активировали. В графе деактивации пишу руками, что мол так и так при приближении любого игрока к объекту Х меньше чем на 3 метра, триггер деактивируется, такое возможно? Я правильно понимаю графу деактивация или она для иного? и может тогда подскажите что нужно черкнуть в строчке, как я понимаю что-то из: position player? |
| |||
Чат сайта |