Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Пятница
› 11.10.2013
› 13:23
› Сообщение #
если nearTargets тебе не подходит, то придётся придумать скрипт.
|
› Суббота
› 12.10.2013
› 01:56
› Сообщение #
Нашел команду targetsQuery. Вот что получилось:
_targets = _unit1 nearTargets 600; {_unit2 reveal _x} forEach _targets; _tsely = _unit2 targetsQuery [_from, _enemySide, "", "", ""]; hint str _tsely; Все равно возвращает только те цели, которые видит _unit2. Что такое _from - так и не понял. Добавлено (12.10.2013, 01:56) |
› Суббота
› 12.10.2013
› 09:55
› Сообщение #
Slon, вопрос: в арме 2 когда аттачил объект к столу, например ноутбук командами this attachTo [stol_1, [-0.7, 0, 0.41]]; this setDir 20; то все прикреплялось и объект поворачивался на 20 градусов согласно команде this setDir 20. В арме 3 почему-то команда this setDir 20 не работает совместно с this attachTo [stol_1, [-0.7, 0, 0.41]], только отдельно. Что можно сделать с этой нелюбовью?
|
› Суббота
› 12.10.2013
› 10:44
› Сообщение #
попробуй эту
http://community.bistudio.com/wiki/setVectorDir |
› Суббота
› 12.10.2013
› 16:32
› Сообщение #
|
› Среда
› 16.10.2013
› 16:04
› Сообщение #
Здравствуйте. Хочу попробывать прикрутить в мп миссии отображение ников над головами игроков. Подскажите пожалуйсто, как это сделать?
Добавлено (16.10.2013, 16:04) |
› Среда
› 16.10.2013
› 16:13
› Сообщение #
barbosa, Жаль, что не в А3, там появилась команда drawIcon3D, с ее помощью это сделать легко. А так, Slon кидал пример, где такое сделано. Суть в создании кучи диалогов и движении их по экрану в точку проекции головы юнита на экран. Тот самый пример у меня лично потерян во время перестановки винды. У самого есть аналогия этому, но там все запутано и геморно, так что жди, может кто скинет .
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 16.10.2013
› 20:36
› Сообщение #
Slon, подскажи пож. может ты знаешь?
В арма2 можно было создать оружие лежащие на столе вот таким скриптом в ините стола или файле: Gun = "WeaponHolder" createVehicle getPos this; Gun addWeaponCargo ["ak_74m_gl",1]; Gun addMagazineCargo [""30Rnd_mas_545x39_mag"",2]; gun setPos [getPos this select 0, getPos this select 1, (getPos this select 2)+0.8]; в АРМА3, к сожалению эта штука не работает, может ты знаешь какой командой это можно сделать в АРМА3? |
› Среда
› 16.10.2013
› 23:36
› Сообщение #
vicx, извини, что вмешался,
Автор видео - Armaidiot Arma 3 Редактор - 51. Как размещать оружие на земле, в зданиях, , и в определенном радиусе. попробуй как в видео и в комментариях под ним, ссылки: Сообщение отредактировал dimon75 - Среда, 16.10.2013, 23:40
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Четверг
› 17.10.2013
› 13:06
› Сообщение #
sanyokbig, я в нете наталкивался на такой скрипт(не помню где) и попытался его к war-3-front-rus прикрутить, но не сработало(((
|
› Четверг
› 17.10.2013
› 20:23
› Сообщение #
dimon75, спасибо большое дружище, то, что надо!
|
› Воскресенье
› 20.10.2013
› 02:17
› Сообщение #
Приходит значение из триггера типа (vehicle player) in thislist таким образом [thislist]call function и присваивается переменной _suspectedList
Код private ["_suspectedList","_targetList"]; _targetList = []; _suspectedList = _this select 0; { if(isPlayer _x) then{ _targetList = _targetList + name _x; }; }forEach _suspectedList; _targetList[] Затем я пытаюсь перебором выделить игроков и транспортные средства управляемые игроками, записать их в массив _targetList и вывести значение из функции дальше , но на выходе получаю какой то scalar, чёрт его знает с чем его едят.... Подскажите пожалуйста где тут ошибка. |
› Воскресенье
› 20.10.2013
› 11:28
› Сообщение #
1. вызов , так будет проще
thislist call function 2. ощибка в операциях с массивами _targetList = _targetList + name _x; http://community.bistudio.com/wiki/Operators#Array_Operators 3. isPlayer для транспорта проверяет только командира. Значит если _х транспорт экипаж надо проверять отдельно, все могут быть игроками. Код private ["_targetList"]; _targetList = []; { if (_x isKindOf "Man") then { if(isPlayer _x) then{ _targetList = _targetList + [name _x]; }; } else { { if(isPlayer _x) then{ _targetList = _targetList + [name _x]; }; } forEach (crew _x); }; }forEach _this; _targetList; |
› Вторник
› 22.10.2013
› 17:31
› Сообщение #
Форумчане, если кто-нибудь знает команду TargetAggregate, опишите пожалуйста ее работу. Перевод описания в Wiki - совокупность кандидатов. Это как??? Судя по примерам использования, команда передает информацию о целях бойцам группы, но так ли это? Подскажите.
|
› Вторник
› 22.10.2013
› 18:39
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |