Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Четверг
› 07.11.2013
› 11:52
› Сообщение #
|
› Четверг
› 07.11.2013
› 12:02
› Сообщение #
|
› Четверг
› 07.11.2013
› 12:10
› Сообщение #
если файл SQS аналогично.
Если SQF , отключение через ИД файла ИД = [] execVM "File.sqf" в триггере terminate ИД http://community.bistudio.com/wiki/terminate |
› Четверг
› 07.11.2013
› 12:43
› Сообщение #
Slon, Спасибо, сроботало
Добавлено (07.11.2013, 12:43) |
› Четверг
› 07.11.2013
› 16:45
› Сообщение #
если скрипт работает не так-как надо, его надо -дописать, переписать, исправить, заменить.
Выбирай. |
› Четверг
› 07.11.2013
› 16:59
› Сообщение #
Slon, так что мне в моем случае дописывать\исправлять?
Код _veh = _this select 0; while {alive player} do { while {isNull (gunner _veh)} do { if (player in _veh) then {player action ["getout", _veh]}; sleep 1; }; }; |
› Четверг
› 07.11.2013
› 17:04
› Сообщение #
kotketa, Этот скрипт НЕ спавнит технику.
|
› Четверг
› 07.11.2013
› 19:59
› Сообщение #
Slon, да, я знаю. А мне надо, чтобы скрипт спавна техники, спавнил технику с этим в ините. Как это сделать?
|
› Четверг
› 07.11.2013
› 21:01
› Сообщение #
|
› Суббота
› 09.11.2013
› 18:27
› Сообщение #
Всем привет! Хочу спросить. Есть ли команда которая возвращает видимые юниту цели, именно видимые, то есть, если спрятаться за дом или технику, цель будет считаться не видимой.
|
› Суббота
› 09.11.2013
› 19:10
› Сообщение #
|
› Суббота
› 09.11.2013
› 19:27
› Сообщение #
alex70-03
Спасибо, но это не то. Перенес в игру мутанта, для карты Намальск кризис, типа сталкерской миссии, контроллер, а атакует он, с дистанции и именно когда видит цель. Поэтому команды типа nearestObjects, отпадают, с ней он атакует где бы цель ни была, а команда FindNearestEnemy не возвращает название цели, а "Null", либо "Any". Придется че то лепить . |
› Суббота
› 09.11.2013
› 20:25
› Сообщение #
alex70-03, а разве значения не от дистанции зависят? В комментах в самом низу так прописано. Вообще очень туманно с этим, я до конца и не понял
PS Хотя одно из другого вытекает.. чем ближе цель, тем больше известно |
› Суббота
› 09.11.2013
› 22:01
› Сообщение #
andrucio, спасибо что обратил внимание. У меня тоже много вопросов по информативности бота.
к примеру, - поставь снайпера на дистанцию 800 метров и начни бегать, стрелять не начнёт. Но если между игроком и ботом снайпером поставить союзного юнита (союзного для снайпера) то жди отстрел. Видимо, союзник сливает информацию, и происходит необъяснимое чудо. |
› Воскресенье
› 10.11.2013
› 02:03
› Сообщение #
alex70-03, Неплохо бы еще знать, при каком значении (0-4) он начинает стрелять.. да и вообще, что он делает при разных значениях.. типа 1 - из беспечно в настороже, 2- приседает\ложится, 3 - к бою..
Как раз счас колдую над ситуацией, когда идет стрельба вовсю, а боты-противники беспечно ходят по вейпам в патруле. Вроде бы читал, что бты в группе обладают общей инфой.. коллективный мозг .. поставить цепочку ботов, дать крайнему М107, он в тебя с километра будет стрелять? ЗЫ Попробовал knowsAbout на гражданском. Ни черта не понял.. На 100 метрах он меня в упор не видит (хотя стоит лицом), потом резко 4. Минуты через 2 так же резко падает в ноль. |
| |||
Чат сайта |