Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Понедельник
› 16.12.2013
› 15:19
› Сообщение #
-=Dark=-,
1. Создать триггер http://community.bistudio.com/wiki/createTrigger (с центром в заданном квадрате) 2. Задать размеры и тип (rectangular) триггера http://community.bistudio.com/wiki/setTriggerArea 3. Удалить технику в зоне триггера Вычисление центра по координатам - математика. |
› Понедельник
› 16.12.2013
› 16:50
› Сообщение #
скрипт-помечалка юнита
Код squadmarkerloop = 1; _unit = _this select 0; _marker = _this select 1; while {squadmarkerloop == 1} do{ _hm = createMarkerlocal ["_marker", position _unit]; "_marker" setmarkershape "ICON"; "_marker" setMarkerType "mil_dot"; "_marker" setmarkercolor "ColorRed"; sleep 2;deleteMarker "_marker";}; ;nul = [this,unitname,markername] execVM "marker.sqf";но при ликвидации командира группы, с карты маркер исчезает. Каким образом можно переназначать скрипт новому командиру? |
› Понедельник
› 16.12.2013
› 20:19
› Сообщение #
alex70-03,
_unit = _this select 0; _gr = group _unit; _hm = createMarkerlocal ["_marker", position _unit]; _hm setmarkershape "ICON"; _hm setMarkerType "mil_dot"; _hm setmarkercolor "ColorRed"; while {true} do{ _hm setMarkerPos (getPos (Leader _gr)); sleep 1; }; |
› Понедельник
› 16.12.2013
› 21:00
› Сообщение #
Slon, спасибо!
Вот нашёл ещё тактический маркер на свои и известные вражеские группы. Значки зависят от типов (техника, пехота и т. д.) player spawn { FAcenter = createCenter sideLogic; FAgroup = createGroup FAcenter; _fmm = FAgroup createUnit ["MartaManager", [0, 0, 0], [], 0, ""]; setGroupIconsVisible [true,false]; }; \\ активация (достаточна одному юниту выдать as = [] execVM "gps.sqf" Модератор, ни как не могу адекватно использовать ни спойлер, ни КОД. Прошу прощение за грязь в сообщениях. Сообщение отредактировал alex70-03 - Понедельник, 16.12.2013, 21:03
|
› Понедельник
› 16.12.2013
› 23:10
› Сообщение #
Решил смоделировать защиту бойца. Написал скрипт, вроде бы все правильно - не работает. Что обидно, даже не пойму, что изменять - бьюсь на одном месте. Подскажите, пожалуйста, что не так.
// боец _unit = _this select 0; // ближайший враг бойца _enemy = _unit findNearestEnemy _unit; // цель врага _target = assignedTarget _enemy; // пока жив боец, выполнять while {alive _unit} do { //если цель врага - боец, то if (_target == _unit) then { // бойцу - залечь _unit setUnitPos "DOWN"; // пауза sleep 2; // бойцу - на колено _unit setUnitPos "MIDDLE"; }; sleep 2; }; |
› Вторник
› 17.12.2013
› 10:26
› Сообщение #
Цитата //если цель врага - боец, то if (_target == _unit) then _target == _unit - цель и боец - одно лицо. вот тебе пробник для понимания как работает команда findNearestEnemy Код _unit = Player; While {true} do { _enemy = _unit findNearestEnemy _unit; if (isNull _enemy) then { hint "Null" } else { hint format ["%1\ndist %2", name _enemy, Player distance _enemy]; }; sleep 1; }; |
› Вторник
› 17.12.2013
› 19:51
› Сообщение #
|
› Вторник
› 17.12.2013
› 19:58
› Сообщение #
alex70-03, можно и так и этак, главное - результат.
|
› Вторник
› 17.12.2013
› 20:16
› Сообщение #
|
› Вторник
› 17.12.2013
› 20:16
› Сообщение #
Уважаемый Slon, попробовал твой вариант. Все как я и ожидал. Я планировал, что если ближайший враг нацелится на бойца, то боец ложится. Возможно есть какая другая команда, показывающая под прицелом боец или нет?
|
› Вторник
› 17.12.2013
› 20:20
› Сообщение #
|
› Вторник
› 17.12.2013
› 20:53
› Сообщение #
alex70-03, в том то и дело.
Сначала нужно определить врага для бойца, затем узнать куда враг целится (его цель(?), может это разные понятия(?)), и если враг нацелился на бойца, боец ложится (прячется). В идеале нужно, чтобы боец вскочил и ответил огнем . И что за скрипт с пулей? EventHandler какой-нибудь? |
› Вторник
› 17.12.2013
› 21:16
› Сообщение #
|
› Пятница
› 20.12.2013
› 05:21
› Сообщение #
помогите плиз в этой миссии я хочу сделать скрипт телепорт в бункер я сделал его на большой высоте он требует эти два аддона http://www.armaholic.com/page.php?id=6194 http://www.armaholic.com/page.php?id=12898 Вопрос почему на высоте? Потому что в АРМЕ нету опции чтоб сделать бункер на земле, потому это лишь первый вариант хотел как в S.T.A.L.K.E.R оружейную сделать. ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ СУДИТЬ СТРОГО
Добавлено (20.12.2013, 04:53) Добавлено (20.12.2013, 05:21) Прикрепления:
bunker.utes.rar
(1.6 Kb)
|
› Пятница
› 20.12.2013
› 05:47
› Сообщение #
измененная версия этой мисси
Прикрепления:
0158015.rar
(1.7 Kb)
|
| |||
Чат сайта |