Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Четверг
› 10.04.2014
› 15:03
› Сообщение #
andrucio, номера в конфиге
idd - дисплей idc - контрол |
› Четверг
› 10.04.2014
› 17:18
› Сообщение #
Думаю, достаточно инициировать нажатие на кнопку.. но вот как это сделать?
Пишу ctrlActivate (findDisplay 50 displayCtrl 2) - эффекта нет |
› Четверг
› 10.04.2014
› 17:55
› Сообщение #
Чтобы закрыть диалог надо дождаться его открытия, а потом закрыть.
например waitUntil {!isNull findDisplay 53}; closeDialog 0; |
› Четверг
› 10.04.2014
› 19:47
› Сообщение #
Вроде условие нормальное. Выполнение в случае false тоже. Код while {true} do{ waitUntil {sleep 0.5; alive player}; if !((uniform player=="U_B_CombatUniform_mcam_vest") or (uniform player=="U_I_CombatUniform_tshirt")) then { private "_veh"; while {alive player} do { waitUntil {sleep 0.5; vehicle player != player}; _veh = vehicle player; if (_veh isKindOf "Tank" && !(_veh isKindOf "APC")) then { if ((driver _veh== player) or (gunner _veh == player)) then { player action ["eject", _veh]; waitUntil {sleep 0.5; vehicle player == player}; player action ["engineOff", _veh]; }; }; }; } else { waitUntil {sleep 0.5; !alive player}; }; }; идея в том, что игрока не пустит в гусеничную технику, если на нём нет определённой формы. ============== ============== Запилил чуток по другому. Код while {true} do {_veh=vehicle player; if ((driver _veh== player) or (gunner _veh == player)) then { if !((uniform player=="U_B_CombatUniform_mcam_vest") or (uniform player=="U_I_CombatUniform_tshirt")) then {if (_veh isKindOf "Tank" && !(_veh isKindOf "APC"))} then {hint "take crewman uniform";player action ["eject", _veh]};}; sleep 0.5 }; Вот только не знаю касательно производительности. А как проверить место? Например moveInTurret [_tank, [0]] |
› Воскресенье
› 13.04.2014
› 22:19
› Сообщение #
А как сделать, чтобы группа, состоящая из 2х вертолетов загрузила, перевезла и выгрузила большую группу пехоты?
|
› Четверг
› 17.04.2014
› 15:18
› Сообщение #
Как вставить картинку во вступительный ролик?
|
› Четверг
› 17.04.2014
› 21:39
› Сообщение #
Alexanches, Нужно сделать Титл
https://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#rscTitles |
› Пятница
› 18.04.2014
› 20:49
› Сообщение #
Slon, Спасибо.Еще вопрос.Я поставил триггер,что при условии убийства бота с именем "cop" срабатывал act1 = cop addaction ["Ответить","radio.sqs"]
Вроде как действие должно совершиться и функция "Ответить" пропасть,у меня она пропадает ,а у других игроков нет.Что я не так сделал? |
› Пятница
› 18.04.2014
› 23:56
› Сообщение #
Alexanches, это проблема локализации. Тригер у тя срабатывает на всех машинах, а Экшен вещ локальная.
тут есть примеры как справится с этим http://arma.at.ua/forum/28-1473-1 |
› Понедельник
› 21.04.2014
› 21:50
› Сообщение #
Нужна помощь !
Ситуация такая: Нужно что бы юнит выполнял анимацию. Поставил триггер , прописал анимацию. Юнит выполняет, но во время анимации он бессмертен (кровь есть , но продолжает выполнять). Нашел выход - Поставил ещё один триггер,прописал анимацию смерти и в условии триггера "!alive юнит". Всё хорошо . но захотел зациклить анимацию , вот тут и проблема. Прописал в активации триггера "юнит switchMove "AovrPercMstpSnonWnonDf";юнит addEventHandler ["animdone",{_this select 0 switchMove "AovrPercMstpSnonWnonDf"}];" Юнит выполняет зацикленную анимацию, я стреляю, юнит выполняет анимацию смерти и ...снова встаёт и продолжает зацикленную анимацию. Как это закончить, пользуясь ТОЛЬКО игровым редактором? |
› Понедельник
› 21.04.2014
› 22:14
› Сообщение #
дай имя триггеру, а в ЕХ добавь удаление триггера.
|
› Понедельник
› 21.04.2014
› 22:22
› Сообщение #
Что значит "в ЕХ добавь удаление триггера" ? пожалуйста по-подробней
|
› Понедельник
› 21.04.2014
› 23:15
› Сообщение #
юнит addEventHandler ["animdone",{_this select 0 switchMove "AovrPercMstpSnonWnonDf"; deleteVehicle Имя_тригера}];
|
› Понедельник
› 21.04.2014
› 23:39
› Сообщение #
Пока не помогло.
Может я не так объяснил. Нужна команда, которую нужно вписать во второй триггер (анимация смерти), что бы он отменял действие первого триггера (зацикливание анимации). Или что то подобное. |
| |||
Чат сайта |