|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Скрипт драка (Драка, бить кулаками, быть прикладом) |
Скрипт драка |
› Пятница
› 11.09.2009
› 18:36
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Сделал ради прикола скриптик драки, теперь можно подойти к любому солдату, союзнику или врагу (осторожно союзники не любят когда их бьют ) и замочить его прикладом.
Автоматом надо ударить 2 раза и оппонент упадет на землю мертвым. (можно было конечно сделать анимацию ранения тогда бы солдер еще и корчился на земле, и его можно было добить) Без автомата голыми руками надо 4 раза нанести удар. Может кому пригодится... Запуск скрипта: Code otschet=false _man = nearestObjects [ player , ["Man","Man"], 2] select 1 _pos=getpos player; _pos2=getpos _man; _angle=(((_pos2 select 0) - (_pos select 0)) atan2 ((_pos2 select 1)-(_pos select 1))); player setdir _angle; ~0.001 ?(primaryWeapon player == "" && secondaryWeapon player == ""): player switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder3"; goto "loop" player switchmove "AmelPercMstpSlowWrflDnon_StrokeGun" ~1 _man_damag = getdammage _man _man_damag = _man_damag + 0.6 ?(getdammage _man < 0.5): _man switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah6hlava"; _man setdamage _man_damag _man dotarget player _man dofire player ~2.2 otschet=true exit #loop ~1 _man_damag = getdammage _man _man_damag = _man_damag + 0.26 ?(getdammage _man < 0.5): _man switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah6hlava"; _man setdamage _man_damag _man dotarget player _man dofire player ~2.2 otschet=true exit Ниже ссылка на миссию пример. Прикрепления:
Primer_draka.ut.7z
(1.9 Kb)
Сообщение отредактировал Kolek - Понедельник, 15.02.2010, 13:14
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 11.09.2009
› 20:19
› Сообщение #
несколько дополнений.
Можно заменить тригер на более простой вариант имя - - Tr размер -(3, 3) условие - -count thislist > 1 активация (thislist - [player]) exec "draka.sqs" и приклеить его к игроку- Tr attachTo [player,[0,0,0]] тригер двигается вместе с игроком, в файл отправляется список окружения. 2: Bot addAction ["Name", "File.sqf",0,0, true, true,"",""]; Есть интересная команда запиши в файле While {true} do { : mans = nearestObjects [ player , ["Man","Man"], 2] select 1; mans distance player < 2 and alive mans and otschet управляет видимостью строки на экране |
› Суббота
› 26.02.2011
› 20:46
› Сообщение #
Друзья!Помогите создать скрипт.Вобщем нужно чтоб безоружные могли бить рукой(для этого можно использовать анимацию броска гранаты).Иконечно чтобы это отнимало жизни у тех кого бьют.Жду помощи
|
› Суббота
› 26.02.2011
› 21:37
› Сообщение #
Buhoi, а для чего придумали ПОИСК на форуме?
По теме Ссылка на тему с этим скриптом |
› Суббота
› 26.02.2011
› 22:34
› Сообщение #
leh2012, Мне не нравится идея удара прикладом
|
› Воскресенье
› 27.02.2011
› 07:12
› Сообщение #
Quote (Buhoi) leh2012, Мне не нравится идея удара прикладом Buhoi, во-первых... Там есть удар кулаком, во-вторых, Дарёному коню в зубы не смотрят, особенно в АРМА... Ну а если ВЫ сможете сделать лучше, пожалуйста, уверен, что форумчане обрадуются хорошему скрипту драки Сообщение отредактировал leh2012 - Воскресенье, 27.02.2011, 07:12
|
› Воскресенье
› 27.02.2011
› 08:53
› Сообщение #
лучше тут не придумаеш, можно только подкорректировать с учётом появления новых команд
SQF Code player switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder3"; _ms = (player nearEntities [["Man"], 2]) - [Player]; if (count _ms == 0) exitWith {}; _man = _ms select 0; _sh = worldToScreen (getPos _man); if ((_sh select 0) < 0.4 || (_sh select 0) > 0.6) exitWith {}; sleep 1.3; _man switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah6hlava"; _man setDamage (damage _man) + 0.5; |
› Пятница
› 04.03.2011
› 21:33
› Сообщение #
Просто функция удара появляется только когда подхожу к сопротивлению, ни американцев, ни русских ударить не получается.
|
› Пятница
› 04.03.2011
› 22:07
› Сообщение #
ага, в тригере есть часть строки
mans = nearestObjects [ player , [""Man"",""Man""], 2] select 1; mans distance player < 2 and alive mans and otschet and ((side mans)==resistance) and (vehicle player==player)"; удали |
› Понедельник
› 04.07.2011
› 18:12
› Сообщение #
повреждения от ударов не видят модули ранений стандартной игры и АСЕ2 мода . почему? как сделать что бы повреждения были как от обычного оружия и модули видели эти ранения ?
Сообщение отредактировал ibafyuj - Понедельник, 04.07.2011, 18:13
|
› Понедельник
› 11.07.2011
› 16:03
› Сообщение #
В итоге дайте пожалуйста готовый скрипт, для всех сторон, СПАСИБО!
И краткую инструкцию по применению |
› Вторник
› 16.07.2013
› 21:25
› Сообщение #
А в кооп этот скрипт подойдет? Только я совсем запутался с коментами.
Цитата Можно заменить тригер на более простой вариант имя - - Tr размер -(3, 3) условие - -count thislist > 1 активация (thislist - [player]) exec "draka.sqs" И Код и приклеить его к игроку- Tr attachTo [player,[0,0,0]] |
› Среда
› 17.07.2013
› 10:34
› Сообщение #
poman, это настройки триггера. Ставишь на карте триггер с радиусом 3x3 и называй его Tr, в условие пиши count thislist > 1, а в активацию (thislist - [player]) exec "draka.sqs". В скрипт Init.sqf пиши Tr attachTo [player, [0,0,0]];
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Среда, 17.07.2013, 10:39
|
› Пятница
› 16.02.2018
› 17:55
› Сообщение #
По сценарию группа гражданских должна проходить мимо блокпоста и в определенный момент достать пистолеты с глушителями и открыть огонь по военным.. такой себе стэлс.
Я решил реализовать это так - поставил вейпоинт гражданскому terror1 и в инициализации этого вейпоинта заспавнил ему пистолет с глушителем и обоймы к нему. Потом добавил целью солдата soldier1 командой doFire. Получилось так: terik1 addmagazine "rhs_mag_9x18_8_57N181S"; terik1 addweapon "rhs_weap_pb_6p9"; terik1 doFire soldier1; Гражданский идет к вейпоинту, достает пистолет, но НЕ СТРЕЛЯЕТ в солдата. При этом если делать все без вейпоинта, а на прямую прописать все те же команды в инициализацию гражданскому то все работает - гражданский убивает солдата незамедлительно, стоя на месте. Через триггер та же беда - не стреляет. Как это реализовать и в чем моя ошибка? |
› Пятница
› 16.02.2018
› 19:39
› Сообщение #
starodub, проверил у себя, только названия оружия и магазина поменял, у меня твоих нет.
Работает на вейпе нормально. хе, весь магазин расстрелял )) terik1 addmagazine "8Rnd_9x18_Makarov"; terik1 addweapon "Makarov"; terik1 doFire soldier1; |
| |||
| |||
Чат сайта |