Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты "Respawn" и Скрипт генерирущий ботов (Создание ботов солдат на ходу) |
"Respawn" и Скрипт генерирущий ботов |
› Воскресенье
› 16.02.2014
› 19:29
› Сообщение #
Прошу прощения за нубский вопрос, но секция инита енто хто? А второй способ я попробую, но если создать группу как дать имя не leader?
Добавлено (16.02.2014, 19:29) |
› Вторник
› 04.03.2014
› 14:53
› Сообщение #
В общем, суть дела: У меня есть 2 группы юнитов, группа A и группа B, красные, есть две БМП-2 КШМ для каждой из групп и 2 маркера - respawn_east1, respawn_east2. Мне нужно привязать группу А к respawn_east1 который в свою очередь надо как то привязать к первой КШМ и тоже самое надо проделать с группой B, respawn_east2 и соответственно второй КШМ. Допустим умирает игрок из группы А и появляется около своей КШМ (т.е. respawn_east1), умирает игрок из группы B и в свою очередь появляется около своей КШМ (respawn_east2)..... я не понимаю как можно провернуть это дело. Подскажите решение
Сообщение отредактировал Threeton - Вторник, 04.03.2014, 14:56
|
› Вторник
› 04.03.2014
› 15:13
› Сообщение #
Маркер респа с стандартным названием сделай один "respawn_east". на него поставь триггер размером с маркер (10м хватит)
условие триггера Player in thisList активация if (group Player == grp_1) then {Player setPos getMarkerPos "MK1"};if (group Player == grp_2) then {Player setPos getMarkerPos "MK2"}; "MK1" и "MK2" - это маркеры вместо - respawn_east1 и respawn_east2 группам дай названия , в инит командиру напиши grp_1 = group this ессна второму grp_2 = group this как только игрок возродится в тригере, тригер проверит в какой группе игрок и отошлёт его на нужный маркер. (но это только для игроков) |
› Вторник
› 04.03.2014
› 15:39
› Сообщение #
|
› Вторник
› 04.03.2014
› 15:50
› Сообщение #
а маркеры привязывать не обязательно, можно вместо координат маркеров ( getMarkerPos "MK1" ) указать координаты техники (испотльзуя её имя - например - bmp_grp1) getPos bmp_grp1
зы. имена маркеров должны быть в "кавычках" имена техники (юнитов) НЕТ. |
› Вторник
› 04.03.2014
› 16:09
› Сообщение #
а маркеры привязывать не обязательно, можно вместо координат маркеров ( getMarkerPos "MK1" ) указать координаты техники (испотльзуя её имя - например - bmp_grp1) getPos bmp_grp1зы. имена маркеров должны быть в "кавычках" имена техники (юнитов) НЕТ. Вот спасибо! Работает, всё РАБОТАЕТ! Я еще со вчера с этим парился, а оказывается всё так просто!) |
› Среда
› 05.03.2014
› 11:49
› Сообщение #
В общем есть миссия и много ботов на ней, они уже наставлены там, и очень сильно грузят игру, нужно сделать так, что бы при касании определенного триггера допустим в киллометре от предпологаемого места появления ботов, они там появлялись, спавнились проще говоря.
И ЕЩЕ: Очень нужно найти ID солдатиков, мне нужно соспавнить Независимых>Партизанов, нигде не могу в интернете найти их ID Сообщение отредактировал Threeton - Среда, 05.03.2014, 12:26
|
› Среда
› 05.03.2014
› 13:50
› Сообщение #
начинай просмотр с начала
|
› Среда
› 05.03.2014
› 15:31
› Сообщение #
В общем у меня дела такие: Миссия для мультиплеера. На карте стоит триггер, когда к нему подходишь то срабатывает скрипт и в 100 метрах от триггера а точнее в маркере "zasada1" и "zasada2" спавнятся боты, вот это я вписал в инизиализацию триггера (делал по одной из тем здешних)
{_x createUnit [Mesto1, Gr1, "this AddWeapon ""binocular""", 0.7]} forEach Vzvod1; {_x createUnit [Mesto2, Gr2, "this AddWeapon ""binocular""", 0.7]} forEach Vzvod2; а собственно в init.sqf у меня вот эти строчки для работы триггера: Gr1 = createGroup Resistance; Gr2 = createGroup Resistance; Vzvod1 = ["TK_GUE_Soldier_MG_EP1","TK_GUE_Soldier_3_EP1","TK_GUE_Soldier_5_EP1"]; Vzvod2 = ["TK_GUE_Soldier_2_EP1","TK_GUE_Soldier_AAT_EP1","TK_GUE_Soldier_AR_EP1","TK_GUE_Soldier_EP1"]; Mesto1 = getMarkerPos "zasada1"; Mesto2 = getMarkerPos "zasada2"; Когда в сетевой игре этот триггер затрагивают несколько игроков то скрипт срабатывает у каждого игрока на компьютере и появляется просто огромное кол-во ботов, как мне сделать всё это дело ЛОКАЛЬНЫМ? Что-бы скрипт работал только на компьютере СЕРВЕРа? Сообщение отредактировал Threeton - Среда, 05.03.2014, 15:42
|
› Среда
› 05.03.2014
› 18:07
› Сообщение #
у тригера есть строка - условие. надо придумать условие которое будет активировать тригер в нужное время. Добавлено (05.03.2014, 18:07) |
› Среда
› 05.03.2014
› 18:34
› Сообщение #
условие
isServer && this |
› Четверг
› 03.07.2014
› 14:19
› Сообщение #
Всем доброго времени суток! Нужна помощь.
Ситуация такая не без помощи этого форума был у меня скрипт, респа ботов, хочется его усовершенствовать немного, вписать условие о прекращение скрипта при убитом лидере, я думаю смогу, а вот в чем у меня ступор: вписать каждому боту который респнеца, рандомно для каждого, указанный заранее список омуниции, оружие, магазины, гранаты, дымовые, броня, одежда. Рад буду любой помощи. Добавлено (03.07.2014, 14:19) |
› Четверг
› 03.07.2014
› 15:02
› Сообщение #
_amb = [];
_am0 = [список магазинов]; _aw0 = [список оружия]; _am1 = [список];_aw1 = [список оружия]; _am2 = [список];_aw2 = [список оружия]; ......... { _amb = call compile format ["[_am%1, _aw%1]", floor (random 2.6)]; _un = _gr createUnit [_x,_ps, [], 30, "FORM"] _un removeAllWeapons; {_un addMagazine _x} forEach (_amb select 0); {_un addWeapon _x} forEach (_amb select 1); _un selectWeapon PrimaryWeapon _un; } forEach Bot_W0; Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 03.07.2014, 19:21
|
› Четверг
› 03.07.2014
› 17:29
› Сообщение #
Что-то не то делаю:
Bot_W0 = ["B_G_Soldier_F","B_G_Soldier_M_F","B_G_Soldier_lite_F","B_G_Soldier_LAT_F"]; _amb = []; _am1 = [hlc_30Rnd_762x39_b_ak]; _aw1 = [hlc_rifle_ak74]; _am2 = [hlc_30Rnd_762x39_b_ak];_aw2 = [hlc_rifle_ak47]; private ["_ps","_gr"]; While {true} do { { if (count units _x < 3) then { _ps = waypointPosition [_x, 0]; _gr = _x; { _amb = call compile format ["[_am%1, _ab%1]", floor (random 3.6)]; _un = _gr createUnit [_x,_ps, [], 30, "FORM"] _un removeAllWeapons; {_un addMagazine _x} forEach (_amb select 0); {_un addWeapon _x} forEach (_amb select 1); _un selectWeapon PrimaryWeapon _un; } forEach Bot_W0; }; sleep 5; } forEach [GW_0,GW_1,GW_2,GW_3,GW_4]; sleep 5; }; не получается, блин |
› Четверг
› 03.07.2014
› 18:00
› Сообщение #
Tango, названия магазинов, оружия, снаряжения в кавычках
_am1 = [ "hlc_30Rnd_762x39_b_ak", "hlc_30Rnd_762x39_b_ak", "hlc_30Rnd_762x39_b_ak" ] |
| |||
Чат сайта |