Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Универсальная система управления дальнобойной артилерией |
Универсальная система управления дальнобойной артилерией |
› Четверг
› 24.12.2009
› 12:53
› Сообщение #
Приказ на стрельбу может отдаваться через тригер, поинт, скрипт или встроенный диалог.
Допускается использовать Град, миномёты, гаубицы. Можно попытаться использовать другую технику с временем перезарядки меньше 3 сек. В примере управление через радио тригеры. Принимаю предложения по изменению дизайна диалога. Прикрепления:
Artileria.utes.rar
(8.8 Kb)
|
› Вторник
› 05.01.2010
› 01:32
› Сообщение #
Скрипт очень полезный, лично я себе взял на постоянно вооружения.
Немного поясняю(самое прелесть в его настройке): Там как нистранно 2 примера 1) арт удар по заранее указаным точкам: Активация as = [[Grad_0,Grad_1,Grad_2,Grad_3,Grad_4],5, ["mk","mk1"]] execVM "GRAD.sqf" Grad_0 - это перечисления стреляющих(в данном случае град) 2) с помошью карты, тоисть нажали - туда и обстрел Пишем названия(так как будет отображатся в менюшке) и перечесления стриляющих. Art_grp_0 = ["Гаубицы",Ar0,Ar1,Ar2,Ar3]; а то непокатит |
› Среда
› 05.05.2010
› 20:43
› Сообщение #
А как увеличить расстояние на которое может стрелять град ?
|
› Среда
› 05.05.2010
› 20:46
› Сообщение #
Пологаю вопрос относится к примеру.
в файле Funk.sqf в строке if (_ds > 10000) exitWith {_un sideChat "Слишком далеко";}; увеличить цифру |
› Понедельник
› 10.05.2010
› 19:53
› Сообщение #
В общем опять перестала точно наводиться артиллерия, и теперь выяснил когда это происходит. Когда подключаю модуль ACE Артилллерия, артиллерия бьет неизвестно куда. Мне этот модуль нужен для противоположной стороны игроков. Если есть идеи как это совместить, было б супер
попытался разобраться в скрипте funk.sqf, насколько хватило знаний Ничего такого на мой взгляд в скрипте нет, что конфликтовало бы с модулем Артиллерии, разве что eventhandler может каким-то макаром влиять на наводку... Сообщение отредактировал tigrich - Вторник, 11.05.2010, 14:52
|
› Четверг
› 13.05.2010
› 16:16
› Сообщение #
Нет никаких ограничений какой стороной применить скрипт.
Достаточно перенести списки стрелков из инита верт площадки в файл init.sqf вот в таком виде Switch (PlayerSide) do { case EAST : { Art_grp_0 = ["Взвод Град",Grad_0,Grad_1,Grad_2,Grad_3,Grad_4]; Art_grp_1 = ["Взвод минамётов",pd0,pd1,pd2]; Art_grp_2 = ["Гаубицы",Ar0,Ar1,Ar2,Ar3]; }; case WEST : { Art_grp_0 = ["Взвод минамётов",pd10,pd11,pd12]; Art_grp_1 = ["Гаубицы",Ar10,Ar11,Ar12,Ar13]; }; }; тогда для каждой стороны свой набор стрелков Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 13.05.2010, 16:39
|
› Четверг
› 13.05.2010
› 17:21
› Сообщение #
спасибо, это тоже в будущем пригодится, но в данном случае необходимо, чтобы за одну сторону работал Ваш скрипт, так как за нее играет всего один игрок, остальные юниты АИ.
А за противоположную можно было подключить модуль артиллерии, так как там не будет АИ, только живые игроки. Но если совместить скрипт и модуль очень проблемно, то ничего страшного, переделаю сюжет под то, что есть. В любом случае спасибо, скрипт арт-батареи очень понравился. кхм, на выделенном сервере, наведение через диалог, тоже не работает... |
› Суббота
› 15.05.2010
› 09:51
› Сообщение #
Я могу гарантировать нармальную работу только в примере.
Самостоятельные попытки пристроить скрипт кудато ещё на вашей совести. |
› Воскресенье
› 06.06.2010
› 16:44
› Сообщение #
Уважаемый Slon воспользовался твоим скриптом действительно хорошая вещь.Толь как еще артиллерии в редакторе добавить,пробовал просто дописать еще один град он не стреляет через карту,но стреляет по общей команде?
chis
|
› Воскресенье
› 06.06.2010
› 17:35
› Сообщение #
chis2009diman,
Непонял твоего вопроса. Quote (chis2009diman) как еще артиллерии в редакторе добавить как обычно
Quote (chis2009diman) он не стреляет через карту сам он стрелять небудет, и почему через карту ?
Quote (chis2009diman) стреляет по общей команде если записан в список, будет управляться через диалог. Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 06.06.2010, 17:36
|
› Воскресенье
› 06.06.2010
› 20:33
› Сообщение #
Quote (PIONEER) 2) с помошью карты, тоисть нажали - туда и обстрел активация Нужно в радио в активации вписать: ok = createDialog "Artileria" Это вызовет менюшки и нужно просто вписать значения стриляющих(указать их) это можно сделать в инцилизации чего либо: PIONEER, Пжалуйсто подскажите поподробнее, какие минюшки? после того как я вписал в активацию ok = createDialog "Artileria" ???
pavel
|
› Четверг
› 11.11.2010
› 19:33
› Сообщение #
komandir518,
под первую арму нужно переделать диалог (класс карты), и заменить маркеры. |
› Пятница
› 12.11.2010
› 14:57
› Сообщение #
Quote (Slon) под первую арму нужно переделать диалог (класс карты), и заменить маркеры. Это как можно делать? Нужно вскрыть через программу те файлы которые выложены в примере и внести в текст соответствующие изменения или это делается как-то по другому?
Я натовцев в плен не беру, мне за державу обидно...
|
› Пятница
› 12.11.2010
› 17:04
› Сообщение #
Переделано для АА
Прикрепления:
atileria.Intro.rar
(7.2 Kb)
|
› Пятница
› 25.02.2011
› 21:59
› Сообщение #
Slon, А как сделать так, чтобы при наводке по карте, стрельбе в точку, пушкари делали не три залпа, а один.
Просто снаряга быстро уходит. |
| |||
Чат сайта |