Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Среда
› 02.07.2014
› 15:57
› Сообщение #
Ребята, постом выше я спрашивал про туман, но уже разобрался, нашел нужный скрипт и адаптировал его под свои нужды.
ВОПРОС. К самолету будет приАттачена бомба. При ее ударе о землю или на высоте будет стартовать скрипт тумана. Подскажите, как это реализовать? Моделей бомб в редакторе нету, разве что крылатая ракета в разделе "Target/Тренировочные цели", да и она при падении уничтожается и скрипт не продолжается. Где можно взять модели бомб для их "приаттачивания" в редакторе и как реализовать сработку скрипта тумана? |
› Среда
› 02.07.2014
› 18:45
› Сообщение #
помогите кто может, пишу в триггере ob = "Bo_GBU12_LGB" createVechicle position samolet; самолет пролетает и падает одна бомба вертикально вниз очень не естественно.
как сделать чтоб падали много бомб и чтоб падали по траектории самолета? |
› Среда
› 02.07.2014
› 18:58
› Сообщение #
cinv2, нужно на самолет навесить ЕХ и отслеживать момент исчезновения нужного снаряда
Примерно так: Код plane addEventHandler ["Fired", {_this Spawn Bum}]; Bum = { _un = _this select 0; _am = _this select 4; _wp=_this select 2; if (_wp=="класснейм снаряда") then { _bl = getPos _un nearestObject _am; WaitUntil {isNull _bl}; действие при взрыве plane removeAllEventHandlers "fired"; }; }; Поделись ссылочкой на туман. Сколько я ни видел, туман везде рваный, дискретный, ровного нет Добавлено (02.07.2014, 18:58) |
› Среда
› 02.07.2014
› 19:36
› Сообщение #
andrucio, вот я и спрашиваю как создать много бомб?
|
› Среда
› 02.07.2014
› 19:57
› Сообщение #
sira, это называется цикл
for "_a" from 0 to 10 do { - повторить 11 раз, переменная _а меняется от 0 до 10 _ob = "Bo_GBU12_LGB" createVechicle position samolet; _ob setDir getDir samolet; - повернуть бомбу как самолёт _ob setVelocity Velocity samolet; - дать скорость как самолёту sleep 0.5; }; Сообщение отредактировал Slon - Среда, 02.07.2014, 19:58
|
› Среда
› 02.07.2014
› 20:11
› Сообщение #
bomb1 = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle position samolet;
bomb2 = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle position samolet; .............. bombN = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle position samolet; либо скриптом for "_i" from 0 to 10 do {_bomb = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle position aar; sleep 0.5}; Добавлено (02.07.2014, 20:11) |
› Четверг
› 03.07.2014
› 12:53
› Сообщение #
Здравствуйте.
Помогите со скриптом, меня интересует, как сделать условие, чтобы в случае если ключевой юнит убит, то появлялся 1 вариант развития событий (например 1var = true), а если на момент активации скрипта юнит ещё жив, то 2 вариант (2var = true). Условие должно выглядеть примерно так: "waitUntil {! not alive unit1};", или по другому? Заранее спасибо. |
› Четверг
› 03.07.2014
› 15:27
› Сообщение #
|
› Четверг
› 03.07.2014
› 15:31
› Сообщение #
|
› Вторник
› 15.07.2014
› 08:47
› Сообщение #
Всем привет, подскажите где можно взять распаковщик PBO файлов для АРМА 3. У меня есть PboView, но он почему-то на арме 3 не хочет распаковывать.
Добавлено (15.07.2014, 08:47) |
› Вторник
› 15.07.2014
› 09:15
› Сообщение #
vicx, тут ищи
http://www.armaholic.com/list.php?c=arma3_files |
› Четверг
› 17.07.2014
› 10:30
› Сообщение #
Спасибо Slon, посмотрю сегодня.
Добавлено (16.07.2014, 18:35) Добавлено (17.07.2014, 10:30) |
› Пятница
› 18.07.2014
› 21:54
› Сообщение #
Slon, спасибо работает, только падает одна бомба а взрывается как несколько, а как сделать чтоб падали много бомб и чтоб не в одну точку а вразброс.
|
› Вторник
› 29.07.2014
› 11:58
› Сообщение #
Подскажите, как можно настроить появление юнита через определённое настраиваемое время (т.е. например, нужно сначала отработать артиллерией по объекту, а потом авиацией, но без аэродрома самолёты приходится ставить "в полёте" и они сразу начинают лететь над целью)
Полем боя правят танки
|
› Понедельник
› 04.08.2014
› 00:20
› Сообщение #
Ushart, думаю через триггер, там есть пауза срабатывания триггера - это думаю самое простое, а так скриптами. Если делаешь скрипт, то если не ошибаюсь "задержка в выполнении всего скрипта или отдельных его команд это такой символ - "~5" - без кавычек конечно. ))) это означает что задержка в 5 сек.
|
| |||
Чат сайта |