Точкой отсчета может служить факт отработки артиллерией, а самолеты лучше спавнить в скрипте в нужное время, потому как изначально поставленные в редакторе они и будут летать с самого начала.
для примера: air = createGroup east; air1=createVehicle ["Su25_Ins", getMarkerPos "samol1",[],0,"FLY"]; "RU_Soldier_Pilot" createUnit [getmarkerPos "samol1", air,"this moveindriver air1"]; [_air1,75,0,-30] exec "velocity.sqs";
velocity.sqs используется для задания начального вектора скорости, иначе самолет падает. (сам скрипт взят с Платформы 2.0)
Хотя есть вариант. В инит самолету прописать this enablesimulation false; this hideobject true, а потом в нужный момент отменить невидимость и включить симуляцию sam1 enablesimulation true; sam1 hideobject false;
Здравствуйте. Подскажите, как я могу выполнить данную задачу. У меня на сервере не удаляются парашюты, так и не выяснил причину, поэтому решил удалять самим. Получается, что мне нужно через определенное время удалять парашюты, в которых нет игрока\бота. Как я могу это сделать?
Я конечно не совсем новичок, но подскажите кто чем может. В этой теме это когда то обсуждали, но сейчас тема думаю мертва. Вот скрипты из моей миссии, хотя думаю мне помогал ПИОНЕР, её переделывать. Проблема в том, что у града после стрельбы в месте удара не взрывы от ракет, а как будто от гранат. Поясните мне где прописывается имя снаряда? ФАЙЛ funk.sqf
Я так понимаю строчка в первом файле _ob = createVehicle [_this select 1, _un getVariable "Point_ps", [], 20, "NONE"]; говорит о выпущенном снаряде, который создастся в предположительном месте падения ракет, где именно прописывается имя снаряда?
kotketa, а где этот самый _this select 1? Я искал название орудий града "GRAD" похожее во всех скриптах, то есть искал название отдельного снаряда не нашел, если знаешь где ткни носом. ))) Я просто все перерыл, даже от Гаубиц искал или от миномета
alex70-03, про список боеприпасов я слышал и спасибо за эту демонстрацию, но ни одного из названий снарядов я не нашел в скриптах, а ведь для гаубиц и минометов работает, взрывы что надо, но вот для града после выстрелов на позиции как будто взрывы от гранат. Как такое может быть?
DrSWAT, похоже, что имя снаряда вытаскивается параметрами из самого вехикла. _ob = createVehicle [_this select 1, _un getVariable "Point_ps", [], 20, "NONE"]; Под this select 1 имеется в виду параметр this select 4 из этой строчки: _EH = _ob addEventHandler ["Fired", {[_this select 0, _this select 4] Spawn muzzle_lk}];
А this select 4 как раз и есть ammo юнита, для которого пишется ЕХ В данном случае любого юнита, от которого идет запуск funk.sqf И это может быть не Град:)
А вообще аммо от града имеет имя R_GRAD
Цитата
нужно через определенное время удалять парашюты, в которых нет игрока\бота
kotketa, теоретически наверное так: нужно проверять, нет ли драйвера у этого паршюта isNull (driver _veh) и удалять если нет Создать массив всех парашютов и проверять для всех элементов массива
А скрипт как запускается? От имени кого? С какими параметрами? [_ob, _this select 1, _this select 2] Spawn Grad_fire; что выступает под переменной _ob Короче, нужна строчка запуска
А, там и с биноклем еще.. Просто у меня есть подозрения, что взрываются гранаты игрока:) Отследить сложно такую кучу.. Попробуй для эксперимента в строчке _ob = createVehicle [_this select 1, _un getVariable "Point_ps", [], 20, "NONE"]; заменить _this select 1 на "R_GRAD" то есть явно указать
Добавлено (05.08.2014, 02:26) --------------------------------------------- andrucio, короче не буду тебя мучить. Дело в самой игре. У меня арма 2 и арма 2оа в одном мешке. Арма2 пиратка оказалась, диск как диск, но оказалась пираткой. А вот арма 2оа лицензия (стим) Вот и думаю в этом проблема. Тема вскрывалась здесь, я просто не сразу нашел. Извини. Вот ща буду думать как решить такую проблему. Не работающие скрипты на комбинированной. (((( Или лицуху купить, или вообще на трешку перейти, то есть тоже купить стим...((( Щас я вместо них точку поставлю. Может что и получиться. Ну или на пополам разбить скрипт и грады отдельно сделать.
Да вряд ли дело в игре. У меня А2 лиц, а ОА - скачанная Надо пробовать аммо. От R_GRAD и в самом деле фигня какая-то идет.. дымок один. ARTY_R_227mm_HE - вот приличный взрыв, даже слишком приличный Либо от Д30 использовать - ARTY_Sh_122_HE