Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Вторник
› 03.02.2015
› 23:36
› Сообщение #
в месте посадки надо воткнуть верт.площадку, хотябы не видимую. за 200-300 м до площадки поставь поинт с установкой скорости - минимальная. можно использовать временную задержку чтобы он немного повисел и хорошо рассмотрел место
проверь названия файлов. лучше перепиши заново. |
› Пятница
› 06.02.2015
› 19:59
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 23.02.2015
› 23:35
› Сообщение #
Нужен скриптец (если я вообще правильно понял что мне нужно), который позволит пересаживаться на любое пассажирское место, в любой технике с активацией этой опции из меню колёсика мышки (желательно). Моих знаний хватает только на то, что где-то в скрипте должно быть buttonSetActionи moveInCargo, но как конкретно понятия не имею.
|
› Понедельник
› 23.02.2015
› 23:59
› Сообщение #
именно пассажирское?
|
› Вторник
› 24.02.2015
› 00:16
› Сообщение #
Да
Добавлено (24.02.2015, 00:16) |
› Вторник
› 24.02.2015
› 08:39
› Сообщение #
Manson, Привет!
ставь триггер многократно ИМЯ ТРИГГЕРА:tr УСЛОВИЕ:игрок distance машина < 3 АКТИВАЦИЯ:vyt = игрок AddAction ["Вытащить трупа из машины","trup.sqs"] ДЕАКТИВАЦИЯ:игрок removeAction vyt trup.sqs deleteVehicle tr игрок removeAction vyt бот action ["Eject",машина] exit |
› Вторник
› 24.02.2015
› 15:58
› Сообщение #
Manson, примерчик сляпал
пересесть с одного карго места на другое получается только с коротким выходом наружу Прикрепления:
Cargo_Pos.utes.rar
(1.4 Kb)
|
› Пятница
› 27.02.2015
› 02:48
› Сообщение #
Как заставить ботов атаковать конвой после активации триггера? А то я вроде все правильно ставлю, а бот делает пару шагов и останавливается, опять пару шагов и останавливается, а конвой так дальше и едет.
|
› Пятница
› 27.02.2015
› 10:28
› Сообщение #
Devose, Привет! Ставь группе которая будет атаковать конвой вейпоинт удержать, Не стрелять, скрытно и конвой который едет куда-то.
Ставь триггер, на дороге где будет проезжать конвой радиус 130, 100. Сгруппируй триггер с лидером конвоем потом поставь где активация Любой член группы и присутствует, тип переключить и синхронизуй триггер с вейпоинтом группы которая атакует конвой, удержать. А потом ставь группе которая будет атаковать конвой, вейпонит уничтожить, открыть огонь, бой. И всё |
› Суббота
› 28.02.2015
› 02:22
› Сообщение #
|
› Суббота
› 28.02.2015
› 12:36
› Сообщение #
|
› Суббота
› 21.03.2015
› 13:18
› Сообщение #
Slon, помоги пожалуйста я нашел скрипт привязка камеры к пуле (_camera = "camera" camcreate [0,0,0] _camera cameraeffect ["internal", "back"]
_Rocket = nearestObject [sniper,"R_PG7VL_AT"] _camera camSetTarget _Rocket #loop ?(IsNull _Rocket): goto "next" _camera camSetRelPos [-0.5,-7,1] _camera camCommit 0 goto "loop" #next _camera cameraeffect ["terminate", "Back"] camdestroy _camera я хотел привязать к снаряду от рпг7, вот так скрипт работает. но у рпг7 разные снаряды как и к ним привязать камеру? |
› Суббота
› 21.03.2015
› 15:03
› Сообщение #
sira, каким образом реализуешь включение камеры в момент стрельбы?
Есть другой вариант: добавить ЕХ стрелку, а камеру описать в функции, тогда дополнительно отслеживать стрельбу не надо. sniper addEventHandler ["Fired", {_this Spawn RPG_fire}]; Rpg_fire = { _un = _this select 0; _am = _this select 4; _wp=_this select 2; if (_wp=="класснейм рпг") then { _bl = getPos _un nearestObject _am; создание камеры ...... _camera camSetTarget _bl; привязка в цикле while {not IsNull _bl} do { _camera camSetRelPos [-0.5,-7,1]; _camera camCommit 0; }; удаление камеры ..... sniper removeAllEventHandlers "fired"; }; }; здесь _am - любой боеприпас конкретного оружия, _bl - имя объекта-выстрела, к нему привязывается камера Да, и еще.. если устроит ракурс камеры "сзади-выше", можно ее не создавать, а просто переключить. Тогда будет так: _bl switchCamera "GUNNER"; WaitUntil {isNull _bl}; Потом вернуть назад Player switchCamera "INTERNAL"; Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 21.03.2015, 15:38
|
› Суббота
› 21.03.2015
› 15:46
› Сообщение #
andrucio, вот так this AddEventHandler ["fired",{_this exec "bullet.sqs"}] этим запускаю скрипт
сам скрипт работает на ура, мне нужно только чтоб камера следила не за один типом снарядов а за несколькими( так как у рпг7 несколько типов снарядов) |
› Суббота
› 21.03.2015
› 19:45
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |