Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. (Если вы 1 раз знакомитесь со скриптами спрашивайте)) |
Здесь отвечают нормально на все новичковые вопросы. |
› Воскресенье
› 30.11.2014
› 00:23
› Сообщение #
andrucio, кое-что нарыл: ссылка. Попробовал и вот что получилось:
работает doStop _unit; sleep 0.5; // почему-то без задержки работает через раз _unit moveTo getPos _target; Т.е. moveTo выполняется после использования doStop. О moveToCompleted: пока юнит выполняет moveTo, эта хрень - false, добежал - true. А вот moveToFailed почему-то постоянно - false... Выполнение юнитом команды moveTo после отдачи другого приказа лидером группы не проверял. |
› Воскресенье
› 30.11.2014
› 11:51
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 30.11.2014
› 12:14
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 30.11.2014
› 12:21
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 30.11.2014
› 14:21
› Сообщение #
Индеец, когда нужно было обездвижить юнитов, я пользовался unit stop true\false.. может, и в этом случае сработает.
я и говорю - флаг. Waituntil {movetocompleted} Хотя непонятная хрень возникает: если двум юнитам отдать подобную команду, а потом отслеживать выполнение, для какого именно юнита movetocompleted будет иметься в виду? Или команда типа монопольна.. пока одна не выполнится, вторая не пойдет.. |
› Воскресенье
› 30.11.2014
› 16:08
› Сообщение #
andrucio, Boolean = moveToCompleted person
|
› Четверг
› 11.12.2014
› 21:19
› Сообщение #
Подскажите, как мне структурировать текст в диалоге через stringtable. Из всех учебников никакие примеры не работают.
|
› Четверг
› 11.12.2014
› 23:33
› Сообщение #
stringtable - это всего лиш база данных, привязка текста к переменной
Структурирование проводится под тип контрола |
› Пятница
› 12.12.2014
› 00:06
› Сообщение #
Slon, хорошо, как мне тогда проструктурировать текст в ячейке RscText? Чтобы он был несколькими рядами. Не создавать же каждый раз новое окно
|
› Пятница
› 12.12.2014
› 06:20
› Сообщение #
RscText - это нужен style = 16;
http://arma.at.ua/forum/76-1375-35433-16-1255607844 форматирование этим https://community.bistudio.com/wiki/format перевод на следущую строку \n пример _tx = format ["строка 1\nСтрока 2"]; либо использовать RscSTRUCTURED_TEXT это тип 13 в нём форматирование производится командами ctrlSetStructuredText, lineBreak, parseText, composeText, image https://community.bistudio.com/wiki/Dialog_Control#CT_TYPES Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 12.12.2014, 06:33
|
› Пятница
› 12.12.2014
› 15:09
› Сообщение #
Slon, Да это все понятно, это я все прочитал давно уже. Но куда вписывать этот format? я ведь в дескрипшн это должен вписать, а как туда это впихнуть?
Добавлено (12.12.2014, 15:09) |
› Пятница
› 12.12.2014
› 15:28
› Сообщение #
а как сделать чтобы солдат с земли улител в небо когда падает прописать ему siniy allowdamage false чтобы не умер
|
› Суббота
› 13.12.2014
› 10:43
› Сообщение #
voin64s, setVelocity скорее всего. Пробуй:
Код _unit setVelocity [0, 0, 50];
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Четверг
› 18.12.2014
› 08:14
› Сообщение #
большое спасибо ZoRRo. юнит летит в воздух
|
› Вторник
› 03.02.2015
› 22:48
› Сообщение #
Ребята кто нибудь помогите. я ставлю задание вертушке лететь в заданную точку и разгрузить транспорт( чтоб спецназ высадить) а он приземляется на деревья и взрывается. я точку высадки менял даже на 200м от тех деревьев ставил а вертушка все равно летит к тем же деревьям. как можно эт исправить? только без скриптов если можно.
Добавлено (03.02.2015, 22:48) |
| |||
Чат сайта |