Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Динамическое создание юнитов (и не только...) |
Динамическое создание юнитов |
› Четверг
› 13.01.2011
› 19:45
› Сообщение #
Динамическое создание юнитов и техники Автор: PIONEER Представляю, вашему внимаю, пак динамического создания единиц, используя которые, вы сможете создавать на карте необходимые вам юниты и технику с последующим их движением для всех сторон игры ArmA-2. Для чего они используются? Более подробно о скриптах, их использования и настройку читайте в Описание.doc. |
› Вторник
› 01.02.2011
› 19:36
› Сообщение #
PIONEER, огромное спасибо за проделанную работу! Эта штука избавила меня от кучи триггеров и вейпоинтов
Но вот появился вопрос Какие имена присваиваются созданным группам? Как на созданные динамически группы воздействовать (новые вейпоинты и.т.п) |
› Среда
› 02.02.2011
› 23:35
› Сообщение #
Вроде писал сообщение, а оно пропало ( PIONEER спасибо, тоже многое пригодилось ) А нельзя ли добавить хотяб в один скриптик... например в десант с вертолета... чтооб если их постреляли - трупа пропадали минут через 10?
|
› Пятница
› 04.02.2011
› 18:17
› Сообщение #
вот скрипт
sleep 2; _mas = allUnits; _trup = []; While {true} do { { if !(alive _x) then { hint str _x; _x Spawn {sleep 500; deleteVehicle _this}; _trup set [count _trup, _x]; }; sleep 1; } forEach _mas; sleep 1; _mas = _mas - _trup; sleep 1; _trup resize 0; }; задержка 500 , можно больше или меньше |
› Вторник
› 22.11.2011
› 23:27
› Сообщение #
Парни, вопрос: Создаю игрока фракции красных (аддон js_russian) потом через активацию триггера спавню группу фракции независимых (Чеченцев), они по идеи враги, но они на меня никак не реагируют. а кгда я по ним стреляю то мне пишет сообщение в чат что я стреляю по своим. Кстати такая же ерунда и с американцами и русскими стандартными.Почему так?
|
› Вторник
› 22.11.2011
› 23:48
› Сообщение #
PIONEER, Спасибо огромное за твой труд ! Правда, поменял стандартных юнитов на немцев и русских под ВОВ. Ну а динамические крики от сармат, теперь изобилуют немецкой "бранью".
Вопрос? Самолеты и машины, удаляющиеся на определенное расстояние, после выполнения задания, исчезают. Нельзя ли сделать , чтобы появившиеся юниты исчезали после смерти, или исчезали отряды после уничтожения. А то, из за легкости появления , юнитов "плодится" множество и их неубраные трупы грузят комп.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Среда
› 23.11.2011
› 00:07
› Сообщение #
game, Можешь использовать небольшой скрипт.
Code while {true} do { { deleteVehicle _x } forEach allDead; sleep 120; } Убирает всех жмуриков каждый две минуты.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 23.11.2011
› 00:28
› Сообщение #
sanyokbig, А технику? И код в ините юнита, как понял, не нужен?
Сообщение отредактировал game - Среда, 23.11.2011, 00:31
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Среда
› 23.11.2011
› 01:14
› Сообщение #
sanyokbig, В ините ничего не надо (разве что активация самого скрипта).
Насчет техники тут все чуть-чуть по сложнее: Code while {true} do { {if (!alive _x) then {deletevehicle _x};} forEach vehicles; sleep 120; }
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 23.11.2011
› 01:35
› Сообщение #
sanyokbig, НЕ РАБОТАЕТ . ЭТО SQF ? КАКОЙ КОД ЗАПУСКА? Но, наверно запустил - игра вылетела на рабочий стол.
Сообщение отредактировал game - Среда, 23.11.2011, 01:35
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Среда
› 23.11.2011
› 01:43
› Сообщение #
game, РАБОТАЕТ. Забавно, что вылетела. Но это не из-за скрипта. Вот скрипт, запускай по обычному
Code null = [] execVM "clearMap.sqf"; Прикрепления:
clearMap.sqf
(0.1 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 23.11.2011
› 02:10
› Сообщение #
sanyokbig, ЧЕРТ! Технику убирает, а пехоту нет.
Сообщение отредактировал game - Среда, 23.11.2011, 11:53
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Среда
› 23.11.2011
› 09:32
› Сообщение #
|
› Среда
› 23.11.2011
› 11:51
› Сообщение #
alex70-03, Спасибо! Правда есть одно "НО", скрипт не удаляет технику, а удаляет ее командира . Поэтому запустил оба скрипта.
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Вторник
› 18.12.2012
› 20:53
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |