Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » UnitPlay |
UnitPlay |
› Пятница
› 18.02.2011
› 12:10
› Сообщение #
У меня возник вопрос по поводу этой команды.
Значит ставлю два триггера, модуль функции и верт. Верт называю heli. В первом триггере пишу chppa = [heli, 60,30,true] spawn BIS_fnc_UnitCapture Где 60-время в сек., 30-fps, true-запись использования оружия. Во втором = [] call MyPath; Запускаю игру, триггер. После окончания записи игра предлагает сохранить результаты кнопками f1 и f2. Сохранил, а что дальше делать не знаю. |
› Суббота
› 19.02.2011
› 18:39
› Сообщение #
Вот мой минипример по использованию этой команды
Прикрепления:
unitPlay.utes.rar
(37.7 Kb)
|
› Воскресенье
› 20.02.2011
› 14:51
› Сообщение #
|
› Среда
› 27.04.2011
› 17:06
› Сообщение #
leh2012, Очень полезно!Спасибо.
Но вот если включать запись ведения огня. я его записал,но он не сробатывает также как движения. как ее воспроизвести? |
› Четверг
› 28.04.2011
› 12:32
› Сообщение #
147258369s, посмотри пример отсюда, там с записью пальбы
|
› Четверг
› 28.04.2011
› 13:06
› Сообщение #
Пример то даже и не нужен!Спасибо leh2012, !
spawn BIS_fnc_UnitPlayFiring - вот что искал Сообщение отредактировал 147258369s - Пятница, 29.04.2011, 17:09
|
› Пятница
› 08.06.2012
› 14:47
› Сообщение #
Почему-то не работает.
Вроде бы все верно отредактировал,но не пашет. Прошу помощи. Прикрепляю скрипты из миссии-примера,отредактированные мной. Что там не так? Вызываю так же,как в миссии-примере. Если надо будет,скину всю миссию. Заранее спасибо. UPD:Почему-то второй скрипт не прикрепляется,залил на народ:up.sqf.html Прошу прощения за неудобства,если надо,перекину в другое место. Прикрепления:
init.sqf
(0.0 Kb)
Сообщение отредактировал FILISTIN96 - Пятница, 08.06.2012, 14:51
|
› Пятница
› 08.06.2012
› 15:03
› Сообщение #
|
› Пятница
› 08.06.2012
› 23:05
› Сообщение #
ArmA 2 CO + RFT.
Добавлено (08.06.2012, 20:14) Добавлено (08.06.2012, 23:05) |
› Суббота
› 09.06.2012
› 08:31
› Сообщение #
FILISTIN96, скидывай, посмотрю!
|
› Суббота
› 09.06.2012
› 12:05
› Сообщение #
Вот,держи-
http://webfile.ru/5993077 Сообщение отредактировал FILISTIN96 - Суббота, 09.06.2012, 12:06
|
› Суббота
› 09.06.2012
› 14:30
› Сообщение #
FILISTIN96, у тебя запись координат полёта содержала несколько бесполезных цифр без скобки, скорее всего - остатки от предыдущей попытки. Также после этих координат не было знака ; Поэтому и не работало. Впредь советую использовать showscripterrors, иначе так и будешь сидеть и не знать об ошибке.
Также внёс некоторые исправления в саму миссию, упростив её. Надеюсь, ты не против этого, просто было много лишнего Единственное, чего я так и не понял - зачем тебе понадобился UnitPlay? Летим по прямой на боьшой высоте... Зачем грузить мипсу юнитплеем, если можно обойтись вейпоинтом и командой flyInHeight? Ну и поднять транспорт на высоту, написав в ините: Code this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 1000] Сообщение отредактировал leh2012 - Суббота, 09.06.2012, 14:34
|
› Суббота
› 09.06.2012
› 15:25
› Сообщение #
Юнитплей потребовался потому,что МВ-22 летел не по прямой,а делая крюк через Камышово,даже поднятие высоты не спасало.
А так спасибо большое! Сообщение отредактировал FILISTIN96 - Суббота, 09.06.2012, 15:35
|
› Суббота
› 09.06.2012
› 20:23
› Сообщение #
Quote (FILISTIN96) Юнитплей потребовался потому,что МВ-22 летел не по прямой,а делая крюк через Камышово,даже поднятие высоты не спасало. Очень странно, но это ArmA, так что возможно огромное количество странных багов! |
› Четверг
› 25.07.2013
› 12:32
› Сообщение #
Допустим, я вывел данные о стрельбе. Юнит плей сработал отлично, но куда прописывать стрельбу? Летать то летает, но не стреляет
|
| |||
Чат сайта |