Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Тема для небольших вопросов по Arma 2 (Ну что тут обьяснять, есть вопросы задавайте.) |
Тема для небольших вопросов по Arma 2 |
› Пятница
› 17.01.2014
› 12:04
› Сообщение #
Здравствуйте! Если вопросы будут боянистые, заранее прошу прощения.
1. Почему ваш сайт не совсем корректно работает на google chrome? 2. Как командами иди скриптами сделать любого юнита медиком? Я вот, например, хочу создать группу в костюме "леший", беру стандартных снайперов, перевооружаю их. А вот доктора то нету в такой костюме. 3. Возможно ли сделать так, что бы любому юниту можно было вешать на спину рюкзак? |
› Пятница
› 17.01.2014
› 13:55
› Сообщение #
Braza,
2. Никак. Насколько я знаю, надо конфиги менять. Скриптами можно дать возможность игроку лечить себя, вот тема (я для себя делал скрипт для лечения игрока и других бойцов в группе ограниченное количество раз) 3. Возможно. Кроме, разве что, бойцам с лаунчерами unit addBackpack packClassName(http://community.bistudio.com/wiki/addBackpack) Сообщение отредактировал andrucio - Пятница, 17.01.2014, 13:58
|
› Пятница
› 17.01.2014
› 14:02
› Сообщение #
andrucio, почему то все равно не добавляет рюкзаки
|
› Пятница
› 17.01.2014
› 17:19
› Сообщение #
Пишешь правильно? packClassName это класс рюкзака, посмотреть можно здесь
К примеру, если юниту в инит прописать this addBackpack US_UAV_Pack_EP1, то ему добавится пустой черный рюкзак |
› Пятница
› 17.01.2014
› 18:00
› Сообщение #
Braza, Какой ты рюкзак хочешь добавить?
|
› Вторник
› 21.01.2014
› 22:54
› Сообщение #
Извините, снова вопрос. Как сделать проверку на выполнение заданий? У меня в миссии есть несколько задач.
1. Найти (доложить по рации) 2. Уничтожить И только после этого можно прийти в зону эвакуации и миссия закончится. Но у меня получается так, что можно вообще задачи не выполнять, а прибежать в зону эвакуации и все, вуаля. Немного доработаю пост, чтоб было понятно. 1. Я подхожу к найденной цели, захожу в триггер, который активируется по рации Альфа. Докладываю по этой альфе, мол, нашел, что искал. Это должно означать, что первая задача выполнена. 2. Так же вторая. Нахожу нужный прибамбас, уничтожаю его, вторая задача выполнена. Все, после этого убегаю в зону эвакуации, и эвакуируюсь. Если одна из задач не выполнена, то эвакуация не сработает. Вот как так замутить? Сообщение отредактировал Braza - Вторник, 21.01.2014, 23:02
|
› Воскресенье
› 26.01.2014
› 17:25
› Сообщение #
Здравствуйте, не подскажите команду, чтобы поменять позывной у определенного отряда, т.к. изначально позывной моего отряда "Альфа1-1", а я хочу изменить на "Кобра-1". К этой же проблеме добавилась ещё одна. Как вставить, к примеру, писк рации при передаче сообщения, чтобы было понятно, когда юнит сказал какую-то фразу в sidechat по сюжету и игрок обратил внимание. Сообщение отредактировал Himas - Воскресенье, 26.01.2014, 17:25
|
› Воскресенье
› 26.01.2014
› 17:40
› Сообщение #
Himas, _group1 setGroupId ["Assault Squad"] http://community.bistudio.com/wiki/setGroupId
можно в инит командиру прописать шум "как бы" рации я делал в Audacity, добавлял шум на звуковую дорожку Вот пример Прикрепления:
111.ogg
(33.2 Kb)
Сообщение отредактировал andrucio - Воскресенье, 26.01.2014, 17:42
|
› Воскресенье
› 26.01.2014
› 17:53
› Сообщение #
шум "как бы" рации я делал в Audacity, добавлял шум на звуковую дорожку Вот пример Разобрался, спасибо, что откликнулись! Сообщение отредактировал Himas - Воскресенье, 26.01.2014, 18:18
|
› Воскресенье
› 26.01.2014
› 21:04
› Сообщение #
Класть куда угодно, главное, чтоб путь в итоге правильным был.
обычно кладут в папку Sound, этот файл обозначают в description.ext в разделе CfgSounds примерно так: Код class sound1 { name = ""; sound[] = {"\sounds\zvuk1.ogg", db+0, 1.0}; titles[] = { }; }; а в скрипте и тп. в нужном месте пишут playSound "sound1" (то есть имя класса) PS Зачем писать зачеркнутым шрифтом? |
› Четверг
› 27.02.2014
› 18:51
› Сообщение #
привет всем! как сделать чтобы бот нес флаг и как прикрепить ее к машине ?
ник в игре JUBA
|
› Четверг
› 27.02.2014
› 19:00
› Сообщение #
ДЖУБА,
дать имя боту, флагу, машине. и использовать эту команду https://community.bistudio.com/wiki/setFlagOwner |
› Пятница
› 28.02.2014
› 20:25
› Сообщение #
Slon,
знать бы куда и как все это писать )
ник в игре JUBA
|
› Пятница
› 28.02.2014
› 23:17
› Сообщение #
ДЖУБА, главный вопрос - по какому поводу. пиши в тригеры
|
› Суббота
› 01.03.2014
› 05:26
› Сообщение #
Slon, хочу сделать колонну пехоты или джипов с флагами
ник в игре JUBA
|
| |||
Чат сайта |