Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Вопросы по триггерам |
Вопросы по триггерам |
› Понедельник
› 04.01.2016
› 11:12
› Сообщение #
Slon, я нашел нужную анимацию. Как мне сделать так, что бы она проигрывалась после активации триггера?
|
› Понедельник
› 04.01.2016
› 13:39
› Сообщение #
|
› Четверг
› 07.01.2016
› 20:19
› Сообщение #
Slon, спасибо. Вроде более менее получается что-то создать. Нашел интересный пример, как в зоне, куда кто-то входит, появляются юниты. триггер срабатывает на чье-то появление и чрез файл sqs с прописанным скриптом, ставит в маркере солдат. В скрипте команда:
waituntil { (!isNil "BIS_fnc_init"); }; _grp = [getMarkerPos "mrk1", EAST, 5] call BIS_fnc_spawnGroup; И EAST ставит американцев в зеленке. если изменить на WEST, будут наши в зеленке. А не подскажешь, можно ли ввести другую группу, к примеру американцев в форме для такистана, или такистанцев, чехов или вообще чиченцев или фашистов из мода? Еще вопрос, не встречал триггер, в который если зайти, определенная группа расстреливает? К примеру вторая мировая, и те, кто отступают попадают под пулеметный обстрел НКВД. Заранее спасибо! |
› Суббота
› 09.01.2016
› 13:10
› Сообщение #
можно ли ввести другую группу, к примеру американцев в форме для такистана, или такистанцев, чехов Либо в параметрах спавна указать класснейм каждого члена группы https://community.bistudio.com/wiki/BIS_fnc_spawnGroup (пример 2 и 3) можно попробовать отступающим выдать рейтинг ниже -2000, тогда они автоматом перейдут в группу ENEMY, враждебную для всех. (Желательно, если игрок находится в этой группе, перед завершением миссии рейтинг ему вернуть) https://community.bistudio.com/wiki/addRating |
› Суббота
› 09.01.2016
› 19:43
› Сообщение #
|
› Суббота
› 09.01.2016
› 21:50
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 11.01.2016
› 12:34
› Сообщение #
У меня возникла проблема.Скачазали что нужен триггер и здесь мне помогут.Вот моя проблема: когда колонна появляется на горизонте,ёе сразу
замечает пехота в засаде и открывает огонь,а надо что она открыла огонь когда колонна заезжает в город..Что мне надо сделать чтоб она открыла огонь когда колонна в городе?Скажите что нужно сделать.:) |
› Вторник
› 29.03.2016
› 11:06
› Сообщение #
У меня такой вопрос: как сделать чтобы триггер активировался тогда, когда особый солдат входит в его зону, а не вся сторона?
|
› Вторник
› 29.03.2016
› 13:14
› Сообщение #
Alex32i, солдату дать имя, в условии активации для триггера написать имя_солдата in thislist
|
› Понедельник
› 25.07.2016
› 10:21
› Сообщение #
Привет бойцы , в триггере не появился мой голос хотя я правильно все сделал ! сохранил в формате ogg ; код написал правильно ;создал файл description.ext , но мой голос не появился в триггере .
|
› Понедельник
› 25.07.2016
› 12:07
› Сообщение #
Shap1, ну значит не всё правильно сделал.
|
› Понедельник
› 25.07.2016
› 14:09
› Сообщение #
Генералиссимус, может потому что Арма 3 Apex пиратка? вот файл description.ext lass CfgRadio {
tracks[] = {}; class track1 { name = "track1"; sound[] = {\Radio \track1.ogg, db + 0, 1.0}; }; class track2 { name = "track2"; sound[] = {\Radio \track2.ogg, db + 0, 1.0}; }; }; что в нем не так? |
› Понедельник
› 25.07.2016
› 14:45
› Сообщение #
https://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#CfgRadio слеш \ в начале ставится если файл находится в аддоне если в папке миссии то слеш ставить ненадо |
› Понедельник
› 25.07.2016
› 16:00
› Сообщение #
Генералиссимус увы не пошло =( все прописал как ты показал
|
› Понедельник
› 25.07.2016
› 16:25
› Сообщение #
Shap1, скопировал твой текст в дескрипншен, миссия даже не загружается. куча ошибок
вот тут ошибок нет class CfgRadio { sounds[] = {}; class track1 { name = "track1"; sound[] = {"Radio\track1.ogg", db-0, 1.0}; title = ""; }; class track2 { name = "track2"; sound[] = {"Radio\track2.ogg", db-0, 1.0}; title = ""; }; }; |
| |||
Чат сайта |