|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Вопрос-Ответ » ppula-kamera (скрипописание) |
ppula-kamera |
› Четверг
› 15.03.2012
› 19:22
› Сообщение #
здрасте, помогите пож... что не правильно .
подправте . спс |
› Четверг
› 15.03.2012
› 23:26
› Сообщение #
ZanoZa_RU,
Привет! а нельзя написать твою проблему , что тебе именно надо помочь , а то я сижу и думаю чем тебе помочь .
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Суббота
› 07.04.2012
› 12:10
› Сообщение #
Как я понял,ему нужно привязать камеру к пуле.
Снайперу с свд которого зовут sniper в инит пишем: this AddEventHandler ["fired",{_this exec "bullet.sqs"}] Скрипт bullet.sqs _camera = "camera" camcreate [0,0,0] _camera cameraeffect ["internal", "back"] _Rocket = nearestObject [sniper,"B_762x54_noTracer"] _camera camSetTarget _Rocket #loop ?(IsNull _Rocket): goto "next" _camera camSetRelPos [-0.5,-7,1] _camera camCommit 0 goto "loop" #next _camera cameraeffect ["terminate", "Back"] camdestroy _camera sniper - имя стрелявшего. "B_762x54_noTracer" - название боеприпаса к которому привязываем камеру. Камера должна привязываться к пуле при каждом выстреле которые произведет этот юнит. Что бы убрать привязывание камеры, активируем команду: sniper removeAllEventHandlers "Fired" |
| |||
| |||
Чат сайта |