Модератор форума: СМЕРШ |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Основное ПОДКЛЮЧАЙТЕ АДДОНЫ ПРАВИЛЬНО! |
ПОДКЛЮЧАЙТЕ АДДОНЫ ПРАВИЛЬНО! |
› Пятница
› 01.08.2008
› 18:17
› Сообщение #
Я бы советовал не валить все в корневую стандартную армовскую папку addons.
Постепенно вы столько туда всего накидаете, что сам черт ногу сломит. Я уже много раз писал, но напишу еще... ПОДКЛЮЧАЙТЕ АДДОНЫ МОДОМ! Как это делать: Например создаете в корневом каталоге АрмА, новую папку: @Aviasiya в ней подпапку addons и скидываете туда все аддоны касающиеся авиации. Пример: "D:\GAMES_AA\Bohemia Interactive\ArmA\arma.exe" -mod=@Aviasiya Тоесть мы добавили к строке ( через 1 пробел ) -mod=@Aviasiya Теперь при запуске АРМА, автоматически подключится эта папка созданного вами мода авиации и все аддоны станут играбельны. Теперь например нам надо сделать еще папку мода под бронетехнику, идем в корневой каталог АРМА и создаем еще одну папку: @Bronetexnika в ней подпапку addons и скидываем туда все аддоны бронетехники. Пример: "D:\GAMES_AA\Bohemia Interactive\ArmA\arma.exe" -mod=@Aviasiya;@Bronetexnika Что мы сделали - подключили паралельно к моду авиации, мод бронетехники, использовав для подсоединения символ ; Теперь нам надо подключить мод САРМАТ, что мы делаем: Пример: "D:\GAMES_AA\Bohemia Interactive\ArmA\arma.exe" -mod=@SARMATmod Теперь скачиваем дополнительные аддоны, в корневом каталоге АРМА, создаем папку @SAR_dopaddony в ней подпапку addons и перемещаем туда все дополнительные аддоны рекомендуемые к моду САРМАТ. Идем на рабочий стол и дописываем в ярлык (строка обьект): "D:\GAMES_AA\Bohemia Interactive\ArmA\arma.exe" -mod=@SARMATmod;@SAR_dopaddony Что мы выгадываем так подключая аддоны и моды - все у нас по полочкам, никакой путаницы, в корневой папке addons у нас только стандартные аддоны АРМА без "левых", мы можем за 5сек подключить или отключить любой мод или пак аддонов определенной направленности. Спасибо за внимание А также видео инструкция от Kolek: Сообщение отредактировал Kolek - Среда, 23.12.2009, 23:00
|
› Воскресенье
› 03.08.2008
› 17:39
› Сообщение #
Огромнешее спасибо за это обьяснение!Много раз преходилось переустанавливать обе игры из-за збоев не которых адонов,которые перенакладовались сами на себя.Наконц то поиграю во все моды.Еще раз спасибо.
Если боги хотят кого то уничтожить,то они его лишают разума.(Индейская мудрость.)
|
› Пятница
› 29.08.2008
› 20:52
› Сообщение #
Иду на рабочий стол, открываю ярлык АРМА, правой клавишей мыши и ... не вижу пункт - "обьект".
Где его искать? |
› Пятница
› 29.08.2008
› 20:57
› Сообщение #
Открываешь ПКМ, потом выбираешь пункт внизу "свойства"...
|
› Воскресенье
› 31.08.2008
› 01:20
› Сообщение #
Приветствую.
У меня в ярлыке вот что написано "F:\Program Files\Bohemia Interactive\ArmA\arma.exe" -maxmem=1536 -maxmem=1536 это что и как теперь мне подключаемый аддон правильно прописать? Так "F:\Program Files\Bohemia Interactive\ArmA\arma.exe" -maxmem=1536 -mod=@HIFIFX или так "F:\Program Files\Bohemia Interactive\ArmA\arma.exe" -maxmem=1536;@HIFIFX Подскажите,не сочтите за труд.
Товарищи,пленных не брать!!!
|
› Воскресенье
› 31.08.2008
› 01:28
› Сообщение #
"F:\Program Files\Bohemia Interactive\ArmA\arma.exe" -maxmem=1536; -mod=@HIFIFX - тебе надо вот так вод.
|
› Воскресенье
› 31.08.2008
› 15:48
› Сообщение #
Сделал так как ты сказал.
Пишет вот что: Имя конечного файла задано неправильно,проверьте правильность указанного пути и имени файла. Поменять строку не дает.
Товарищи,пленных не брать!!!
|
› Воскресенье
› 31.08.2008
› 16:14
› Сообщение #
О_о ненаю. У меня всё работает. Ты Арму патчил?
|
› Воскресенье
› 31.08.2008
› 16:17
› Сообщение #
"F:\Program Files\Bohemia Interactive\ArmA\arma.exe" -mod=@HIFIFX -maxmem=1536
|
› Воскресенье
› 31.08.2008
› 20:51
› Сообщение #
АРМА 1.14
Спасибо Смерш,помогло. И тебе Vulf спасибо,что откликнулся.
Товарищи,пленных не брать!!!
|
› Суббота
› 13.09.2008
› 14:19
› Сообщение #
У меня вопрос...я скачал карту для Армы, Al Kfrir - Afghanistan Map скинул фаил .pbo в папку addons в корневом каталоге....
Когда запустил игру и пытаюсь запустить карту в игре она выписывает "Can't load afgan\afgan.wrp" подскажите что делать версия АРМЫ 1.02 Может дело в версии??? |
› Суббота
› 13.09.2008
› 14:59
› Сообщение #
Ну... версия может конечно какую-то роль играть, но у тебя ошибка на отсутствие самого файла острова.
|
› Вторник
› 16.09.2008
› 13:46
› Сообщение #
А куда пихать файлы с расширеним *.bikеy , нашел в корневых папках игры, где лежит этот файл игры, но если я туда еще их штук пять напихаю, то получится такая же каша , как и в папке аддонов.
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
› Вторник
› 16.09.2008
› 14:48
› Сообщение #
Игорь_, кидай их в папку keys и ничего не произойдёт. Даже если там будет каша. Это просто ключи для аддонов чтоб на серваки пускали, скажем так-распознавали этот аддон.. Короче пихай и небосиь ничего страшного не будет.
|
› Вторник
› 16.09.2008
› 15:53
› Сообщение #
Спасибки большое- так и сделаю
Яне мапмейкер- я только учусь :)
Кодовое имя-SFINKS снова в строю :) Трудюсь над BlackHawkDown mod |
| |||
Чат сайта |