Модератор форума: PIONEER |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Миссии и кампании » Сирийский эпизод 1. Бой за перекресток (SP-миссия) |
Сирийский эпизод 1. Бой за перекресток |
› Суббота
› 25.01.2014
› 14:11
› Сообщение #
Arigato Software представляет Сирийский эпизод 1. Бой за перекресток Сторона: Правительственные войска Сирии Жанр: Тактический симулятор Интро / Оутро: Нет Озвучка: Кое-где присутствует Сложность: Высокая Тестирование: ARMA 2 Combined Operations (1.62) Разработчик: Arigato Аддоны: Не требуются Скачать миссию (1.2 Мб): http://yadi.sk/d/pujf7J4lGchts Сюжет: Хомс - город в центре западной Сирии, административный центр провинции Хомс. С сентября по декабрь 2011 года в городе шли ожесточенные бои между повстанцами и правительственными войсками. К январю 2012 года город оказался под контролем террористов. Сирийское командование планирует провести операцию по освобождению города. Начало операции намечено на 3 февраля. Движение войск в направлении Хомса осложнено тем, что боевики контролируют ключевые дороги, ведущие в город. Вашему отряду специального назначения поставлена задача очистить один из важных дорожных узлов. Это позволит перебросить войска для подготовки штурма города. Установка: закинуть файл Syria_1.Takistan.pbo из архива в папку Missions игры. Особенности: 1. Непредсказуемое поведение ботов, осмысленная оборона населенных пунктов. 2. Переключение между бойцами своего отряда. 3. Возможность вызова удара артиллерии. Скриншот: Это как бы первая миссия кампании. Делать кампанию целиком оказалось затруднительным из-за нехватки времени, потому буду выкладывать отдельные миссии. Жду отзывов и предложени Сообщение отредактировал Arigato - Суббота, 25.01.2014, 14:14
|
› Суббота
› 25.01.2014
› 14:50
› Сообщение #
Главное предложение - использовать мод "Гражданская война в Сирии"
Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Суббота, 25.01.2014, 14:52
|
› Суббота
› 25.01.2014
› 15:58
› Сообщение #
|
› Суббота
› 25.01.2014
› 16:51
› Сообщение #
У меня несколько замечаний:
1 - дай выбрать экипировку перед боем. Спецназ там или кто? 2 - сирийцы, говорящие по русски - это бред. 3 - скрипт автоматического переключения между членами отряда не нужен. 4 - и что там НАПА забыла? Добавлено (25.01.2014, 16:51) |
› Суббота
› 25.01.2014
› 17:43
› Сообщение #
TANIJ, спасибо за предложения. По пунктам:
1. Выбор оружия сделать можно, предлагайте варианты выбора. 2. Сирийского языка в Арме нет, лучше уж русский (по крайней мере понятно), чем какой-нибудь такистанский. 3. Автоматическое переключение только после смерти, в остальное время переключение ручное (или стандартно армовские кнопки T,Y,U, или упрощенное: Alt+номер бойца в группе). 4. Для разнообразия повстанцев добавил разных юнитов, кстати, в подобном камуфляже встречаются боевики на реальных видео. Но если сирийский мод понравится, то заменю на юнитов из мода. По миссии: удалось пройти? Какие были трудности или интересные моменты? Какую тактику выбрал? |
› Суббота
› 25.01.2014
› 18:07
› Сообщение #
Цитата Выбор оружия сделать можно, Цитата Какие были трудности Цитата лучше уж русский Цитата Автоматическое переключение только после смерти |
› Суббота
› 25.01.2014
› 19:44
› Сообщение #
Вполне достойно
Конечно, ключевой гвоздь - скрипт обороны. Скорее, та его часть, где гадские цивики подбирают оружие и валят в спину:) И шахидки, само собой. Хотя, на мой взгляд, если бы добавить двух-трехсекундную паузу между криком и взрывом, можно бы иметь шанс отстрелить мерзавку до завершения ею злодейства. Вариант валить всех цивилов - слишком прост и неспортивен. Зашел в один дом, там была местная.. едва отвернулся, она выбежала к моей группе и там подорвалась. Мной побрезговала? Или в собственном доме не подрывается.. или на одного не хотела тратиться.. В третьем пункте кто-то периодически обстреливал из двухэтажного здания.. так и не определил, откуда.. закидал все гранатами Интересно выбран кусок карты.. точки зачистки настолько близко друг к другу. что одно задание плавно перетекает во второе без длинной беготни. Группа игрока довольно маленькая, пострелушки особо не устроишь, соответственно, и силы противника не так уж большие. Я к чему.. вызов артподдержки тут довольно спорный, как и ее привязка к конкретным точкам.. воспользовался только один раз, чисто для посмотреть. Действеннее бы смотрелось, если бы подкреплением выступила мотопехота на паре-тройке бтр и ПК-пикапах (и можно тогда добавить точку для обстрела - дорогу между двумя последними пунктами) В общем, потерял троих, и то на последней, когда внаглую уже попер. Конечно, переключение между бойцами играет свою роль.. периодически переключался командир-снайпер-пулеметчик.. еще с "бури в пустыне" оценил:) По оружию в уазике - да, можно добавить, но без фанатизма. Что-нибудь с подствольником, можно для разнообразия пулеметы на выбор -рпк-м240(9).. при отсутствии бронетехники одного рпг достаточно вполне ну да.. постоянно ржач разбирает над "так-так шлик куни" |
› Суббота
› 25.01.2014
› 19:45
› Сообщение #
Цитата Да хотя бы в уазик напихать. Цитата Вот с этим и проблема. Я, когда умер, по инерции зажал курок и лишился 2 бойцов вместо одного. Такая система переключения была еще в Буре в пустыне. Если играл, то должно быть привычно уже. |
› Суббота
› 25.01.2014
› 20:05
› Сообщение #
А по мне, так это очень даже хорошо. На третьей точке мои вопить стали.. стрелять нечем. Пришлось мародерить.
Только вот странно.. у некоторых стрелявших врагов боезапаса не было совсем.. и вроде бы это были подобравшие оружие цивилы. Кстати, Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 25.01.2014, 20:06
|
› Воскресенье
› 26.01.2014
› 00:24
› Сообщение #
Цитата Хотя, на мой взгляд, если бы добавить двух-трехсекундную паузу между криком и взрывом, можно бы иметь шанс отстрелить мерзавку до завершения ею злодейства. Цитата вызов артподдержки тут довольно спорный Цитата Действеннее бы смотрелось, если бы подкреплением выступила мотопехота на паре-тройке бтр и ПК-пикапах Цитата Конечно, переключение между бойцами играет свою роль.. периодически переключался командир-снайпер-пулеметчик.. еще с "бури в пустыне" оценил:) Добавлено (25.01.2014, 20:15) Цитата у некоторых стрелявших врагов боезапаса не было совсем.. и вроде бы это были подобравшие оружие цивилы. Цитата Я скриптик делал для самостоятельного пополнения боезапаса из бэкпаков для группы игрока. Если пригодится, буду рад. Добавлено (26.01.2014, 00:24) |
› Воскресенье
› 26.01.2014
› 01:14
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 26.01.2014
› 01:16
› Сообщение #
Не планировался. Честно, даже не знаю, как его сделать, нет опыта создания МП миссий.
Сообщение отредактировал Arigato - Воскресенье, 26.01.2014, 01:17
|
› Воскресенье
› 26.01.2014
› 23:34
› Сообщение #
Я уже сам заменил твоих юнитов в этой миссии на юнитов из мода "Гражданская война в Сирии". Все работает. Спасибо за интересную миссию.
|
› Понедельник
› 27.01.2014
› 00:39
› Сообщение #
Не все сработает, перевооружение не сработает, и они все будут с одинаковыми калашами бегать. Я это сделаю, только скорее всего в рамках уже кампании. Надежда на кампанию еще жива
|
› Вторник
› 28.01.2014
› 00:15
› Сообщение #
Я распаковал твою миссию, открыл её в редакторе и просто заменил каждого юнита на карте юнитом из мода "Гражданская война в Сирии", потом заменил mission.sgm и вновь запаковал в pbo. Все работает, юниты новые и все с разным оружием. Понравились вопли "Аллах Акбар" в этой миссии.
|
| |||
Чат сайта |