Модератор форума: PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Миссии и кампании Кампания "Сирия: Битва за Хомс" (SP кампания) |
Кампания "Сирия: Битва за Хомс" |
› Среда
› 31.12.2014
› 09:02
› Сообщение #
Arigato Software представляет Кампания "Сирия: Битва за Хомс" $IMAGE2$ © Arigato Software, 2013-2014 Сторона: Сирийская армия Жанр: тактический шутер Интро / Оутро: есть Озвучка: частичная Сложность: выше средней Количество миссий: несколько Тестирование: ARMA 2 Combined Operations (1.62) Разработчик: Arigato Аддоны: Все необходимые аддоны есть в архиве с кампанией (папка @Syria) Скачать кампанию (версия 1.0, 312 Мб): Yandex.Disk Сюжет: Хомс - город в центре западной Сирии, административный центр провинции Хомс. С сентября по декабрь 2011 года в городе шли ожесточенные бои между повстанцами и правительственными войсками. К январю 2012 года город оказался под контролем боевиков Свободной армии Сирии. Сирийское командование планирует провести операцию по освобождению города. Благодарности: Barry Lyndon - тестирование adw8613 - аддон "Гражданская война в Сирии" e1k - тестирование на начальном этапе VVL99 - некоторые скрипты DenVdmj - скрипт обмена оружием с бойцами своего отделения flashpoint.ru - за всевозможную помощь |
› Среда
› 31.12.2014
› 19:16
› Сообщение #
Большое спасибо! Очень ждал выхода кампании.
|
› Вторник
› 06.01.2015
› 04:07
› Сообщение #
Кампания "Сирия: Битва за Хомс" (v 1.1)
Вышла обновленная версия кампании. Изменения: 1. Исправлен баг, когда боты при переключении покидали транспорт. 2. Исправлен баг с инвентарем во время обмена. 3. Добавлена музыка в интро. 4. Добавлены новые типы рюкзаков (в том числе и большого объема). Скачать: https://yadi.sk/d/HlPeogz5doajv Если уже прошли часть кампании, то закройте Арму, замените папку @Syria и перезапустите текущую миссию. |
› Вторник
› 06.01.2015
› 10:32
› Сообщение #
Arigato, скриншотов бы сюда, и на главной оформим.
|
› Вторник
› 06.01.2015
› 12:53
› Сообщение #
Забавный глюк. При переключении режима оружия иногда присутствуют все фичи, какие только есть у разных объектов на карте - звуковой гудок, ДШК и даже 2А42
После переключения бывает, что предыдущий бот не остается на месте, а рулит непонятно куда. Так снайпер убежал на 300м. прежде чем я заметил, другой на моих глазах упал со стены минарета, кто-то пятился назад. Возможно, дело в разных режимах боя - я почти всегда выбираю стелс.. мне кажется, боты более безопасно при этом воюют. Понравилось, что боты-водители при убийстве стрелка вылезают из машин, а не остаются тупо сидеть ПолуОФФ. Оказалось, что не умею стрелять из миномета через вычислитель. Мины ложатся вовсе не там, куда тыкаешь курсором. Пытался проредить поселок из захваченной трубы. В итоге из восьми более-менее удачно упала только одна. Кривое наложение карты на местность? Раза этак в полтора.. |
› Вторник
› 06.01.2015
› 14:39
› Сообщение #
AlexF1, скриншоты добавлял, но форум вместо них фигню какую-то отобразил "$IMAGE2$ ", а исправить свое сообщение я уже не могу.
andrucio, этого глюка нет в версии 1.1, скачай ее. Добавлено (06.01.2015, 14:39) |
› Вторник
› 06.01.2015
› 18:17
› Сообщение #
voin64s, не самый лучший хостинг для картинок. Ну вот они:
В архиве на Яндекс.Диске разрешение скриншотов немного повыше. |
› Вторник
› 06.01.2015
› 23:04
› Сообщение #
|
› Четверг
› 08.01.2015
› 19:40
› Сообщение #
Не знаю, даже не проверял с минометом. Так как бы и не требуется из него шмалять, задача его уничтожить.
Добавлено (08.01.2015, 19:37) Цитата Какое количество миссий? Сказано же - несколько Добавлено (08.01.2015, 19:40) |
› Четверг
› 08.01.2015
› 21:33
› Сообщение #
А может проблема и со стоковым минометом тоже?
Просто раньше не было возможности визуально наблюдать за разрывами. А здесь запулил, переключился на наблюдателя и смотри. Задание засчиталось, когда я вынес расчет миномета, вот и подумал - а почему бы и нет? До указанной заправки он доставал, так что я не видя накидал туда все 8 огурцов и очень удивился, когда там оказалась куча народу. А обстрел кишлака с ЗУ решил понаблюдать. И фигвам. |
› Четверг
› 08.01.2015
› 22:41
› Сообщение #
Не знаю даже на счет минометов, дефолтные стоят, я там ничего не менял. Но идея использовать миномет понравилась. Проверю по возможности. Хотя по идеи палить из миномета по аулу как бы нельзя, там ведь и мирное население присутствует.
|
› Пятница
› 09.01.2015
› 02:35
› Сообщение #
Прошел миссию с минометами. Когда я сажусь в миномет за стрелка, то начинают вылетать ошибки (видно если включить показ ошибок в ярлыке Армы), причем ошибки в модуле артиллерии от БИС'ов. Видимо глюк из-за смены хозяина и то, что до этого минометом активно пользовались через этот модуль. Короче, стрелять уже не дает из-за этих ошибок. Не знаю, как исправить, надо разбираться.
Во 2-й миссии население нейтрально. Но если начать его валить (в том числе и если артиллерией отработать неудачно), то может взяться за оружие. В остальных миссиях по-разному, где-то за нас, где-то против нас, где-то и за и против сразу. На счет размеров кампании, то сколько смог, столько сделал, времени не очень много на это все. Да и не так быстро она проходится. Я сейчас 1.1 прохожу, вот только 4-ю миссию прошел. Наверное, часа два с половиной ее проходил. |
› Пятница
› 09.01.2015
› 10:23
› Сообщение #
Я бы и сам хотел еще несколько миссий сделать, поначалу вообще 12 планировал, потом 10, получилось только 9. Делал год фактически, но по мере возможности, как время было. Дольше решил уже не делать. Во-первых, обещал в 2014 году выход, вот 31 декабря 2014 и вышла Во-вторых, все меньше народу на Арма 2, уходят на третью, потому все меньше потенциальных игроков.
По поводу сложности. Я играю на "сержанте", но в настройках сложности выставляю уровень врагу и своим в 1, изначально он там для своих 1, а для врага 0,75. Мне такой режим показался наиболее реалистичным, при меньшем уровне боты сильно тупые. А скилл в кампании ботам хитро настроен, старался максимально реалистично сделать, то есть со 100 метров в глаз они не попадут, но будут шмалять очередями на подавление. Танки тоже так работают, начинаю поливать из пулемета, но есть шанс залечь или убежать за угол, потому как они довольно косые, как и должно быть. А вот в ближнем бою они звери, стреляют длинными очередями, ты уже за угол спрячешься, а они все поливают, что не высунуться. Меткость на коротких дистанциях не особо важна, потому враг весьма опасен оказывается. Так что у тебя тактика верная, в города лучше не лезть. Хотя тоже интересно уличные бои устраивать. Но снайперами выкуривать из домов их проще, по одному отстреливая, а потом уже зачищать остатки. Последний раз проходил, так во 2-й миссии все 3 арт удара использовал по третьей точке, плюс нескольких снайпером снял с крыш. Когда туда сунулся, то там остался один чувак в разрушенном здании и тетка гражданская в шоке сидела посреди аула раненая. Остальные все трупы, даже зачищать ничего не пришлось. С пистолетами я тоже глюков давно не наблюдал, наверное, баг БИС'ы исправили уже. Гражданские часто тупят, может посреди дороги встать и стоять. Тут тоже БИС'ы с гражданскими что-то сделали. Но все равно периодически вооружаются или просто камнями кидаются, если ствола нет поблизости. |
› Пятница
› 09.01.2015
› 13:17
› Сообщение #
Возможно. Хотя так тоже интересно, с корректировщиком. Почти пристрелялся, но мины кончились. Насколько понял, азимут там более-менее соблюдается, есть разброс в 50-100м, а вот дальность не совпадает: по местности разрыв получается ближе, чем по карте.
|
| |||
Чат сайта |