|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Скрипты » Оборона в окопе |
Оборона в окопе |
› Пятница
› 10.01.2014
› 14:33
› Сообщение #
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 15:45
› Сообщение #
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 15:53
› Сообщение #
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 18:05
› Сообщение #
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 20:35
› Сообщение #
Сделай окопы из могил\насыпей
Посади туда группу. В группах прописать анимации. Зациклить анимации. ... profit! |
› Суббота
› 11.01.2014
› 15:23
› Сообщение #
А будут ли они отстреливаться по врагу ? мне надо что бы они вели бой непосредственно с противником а не просто анимация !!! Реально ли такое сделать ?
Сообщение отредактировал tocksin13 - Суббота, 11.01.2014, 15:23
|
› Суббота
› 11.01.2014
› 21:48
› Сообщение #
А будут ли они отстреливаться по врагу ? мне надо что бы они вели бой непосредственно с противником а не просто анимация !!! Реально ли такое сделать ? Есть линия окопов. Есть две группы по этим окопам. Расставляешь их там. Обзываешь две группы. НАПРИМЕР. Одну grpOKOPmiddle=group this; Другую grpOKOPup=group this; Выставляешь бойцов группы по этим окопам. --------- Далее скрипты. Два варианта. Первый. Без анимаций. В скрипте oborona.sqf {_x setunitpos "middle"; dostop _x; _x forcespeed 0} foreach units grpOKOPmiddle; {_x setunitpos "up"; dostop _x; _x forcespeed 0} foreach units grpOKOPmiddle; sleep 5; {_x setunitpos "up"; dostop _x; _x forcespeed 0} foreach units grpOKOPmiddle; {_x setunitpos "middle"; dostop _x; _x forcespeed 0} foreach units grpOKOPmiddle; sleep 5; [] execvm "oborona.sqf"; Преимущество этого скрипта, что иногда бойцы будут скрываться от огня противника и в тоже время, могут вести огонь на 360 градусов. Можно конечно циклы запилить, но я такому способу не доверяю. С анимациями. ---------- Скрипт oboronaANIM.sqf {_x disableAI "anim"; _x disableAI "move";} foreach units grpOKOPmiddle; {_x enableAI "anim"; _x disableAI "move"; _x playmove "какая-нибудь анимация переката, ухода в сторону, или ещё что"} foreach units grpOKOPmiddle; sleep 10; {_x enableAI "anim"; _x disableAI "move";_x playmove "какая-нибудь анимация переката, ухода в сторону, или ещё что"} foreach units grpOKOPmiddle; {_x disableAI "anim"; _x disableAI "move";} foreach units grpOKOPmiddle; sleep 10; [] execvm "oboronaANIM.sqf"; Преимущество этого скрипта. Можно создать зрелищную оборону. Минусы. Могут сбиться анимации. Но если расставишь более менее бойцов, это не критично. Анимации надо подбирать так, чтобы допустим если ты добавил анимацию переката влево у одной группы, то другую надо будет сделать вправо, а в следующий раз, наоборот. Иначе они куда-нибудь укатятся и будет не торт. Я юзаю первый вариант. Ещё есть скрипт, от Slona кажется. Там когда кончаются патроны, юнит садится\ложиться, перезаряжается и только потом встаёт. Плюсом, там ещё добавляются магазины. |
› Понедельник
› 13.01.2014
› 14:01
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |