|
|
Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Скрипты » Нужен скрипт для исчезания трупов |
Нужен скрипт для исчезания трупов |
› Понедельник
› 10.03.2014
› 17:07
› Сообщение #
Нужен скрипт, что-бы после смерти юнита он исчезал через 60-90 секунд, дабы не нагружать миссию усеянными сотнями трупиков.
|
› Понедельник
› 10.03.2014
› 17:55
› Сообщение #
Вот попробуй:http://yadi.sk/d/Mp7lFfr2KFn88 ,но придётся написать в инициализацию вот это:this AddEventHandler ["killed",{_this exec "dead.sqs"}]
Это надо что-бы юнит удалился с карты,прописывай где-то 55-65 процентам,кароче кому захочешь что-бы он удался после смерти через 60 секунд. Добавлено (10.03.2014, 17:55) --------------------------------------------- Сейчас подправил , строчку которую в инициализацию прописывать нужно ,просто забыл ,что название файла поменял ,вот теперь всё должно работать. Сообщение отредактировал sanyokbig - Четверг, 13.03.2014, 17:33
Там,где мы,там-победа!
|
› Понедельник
› 10.03.2014
› 17:58
› Сообщение #
Threeton, http://arma.at.ua/forum/46-2250-17
Попробуй искать на форуме через гугл, пример - "скрипт уборки трупов ARMA2" Или найди шаблон скриптов DEX private ["_aU", "_dU"]; _aU = allUnits; while {true} do { sleep 2200; --- секунды до исчезновения (убери только коммент этот из скрипта) if (count _aU != count allUnits) then { _dU = _aU - allUnits; {deletevehicle _x} foreach _dU; }; _aU = allUnits; }; |
› Понедельник
› 10.03.2014
› 18:08
› Сообщение #
alex70-03, Вроде 10 мин. назад свой скрипт проверял(работает),а чем твой отличается от моего?
Там,где мы,там-победа!
|
› Понедельник
› 10.03.2014
› 19:14
› Сообщение #
|
› Среда
› 02.04.2014
› 00:31
› Сообщение #
Threeton, если не ошибаюсь есть модуль Мусоросборщик. Ставишь его в редакторе, синхронизируешь с игроком и он будет удалять погибших юнитов если ты отойдешь от них на какое-то расстояние (вроде 500 м).
|
| |||
| |||
Чат сайта |