Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 » Скрипты » Вопросы по скриптописанию (Тонкости написания скриптов) |
Вопросы по скриптописанию |
› Вторник
› 15.03.2011
› 08:24
› Сообщение #
скрипт уборки трупов
WaitUntil { sleep 30; {if !(alive _x) then {deleteVehicle _x}} forEach allUnits; false }; каждые 30 сек чистит карту |
› Вторник
› 15.03.2011
› 15:44
› Сообщение #
|
› Вторник
› 15.03.2011
› 16:07
› Сообщение #
Нет, это надо писать в файл формата sqf, а потом ативировать этот файл через редактор или другой скрипт
Куда кидать скрипты и как ими пользоваться |
› Вторник
› 15.03.2011
› 19:00
› Сообщение #
|
› Вторник
› 15.03.2011
› 19:06
› Сообщение #
|
› Вторник
› 15.03.2011
› 22:14
› Сообщение #
|
› Среда
› 16.03.2011
› 01:03
› Сообщение #
rate,
- создаешь скрипт sdox.sqf - в этом скрипте пишешь: Code WaitUntil { sleep 30; {if !(alive _x) then {deleteVehicle _x}} forEach allUnits; false }; - в начале миссии активируешь этот скрипт строкой: Code p=[]execvm"sdox.sqf"; |
› Среда
› 16.03.2011
› 12:30
› Сообщение #
|
› Среда
› 16.03.2011
› 18:43
› Сообщение #
Команда find показывает кол-во одинаковых элементов в массиве.
http://community.bistudio.com/wiki/find hint str ((magazines Player) find "SmokeShellRed"); |
› Пятница
› 18.03.2011
› 13:48
› Сообщение #
подскажите скрипт отключающий одну из функций АСЕ мода
|
› Суббота
› 19.03.2011
› 09:02
› Сообщение #
А возможно ли один скрипт завершить через другой скрипт?
|
› Суббота
› 19.03.2011
› 09:30
› Сообщение #
leh2012,
возможно двумя способами. 1 : только для SQF и функций Spawn записать в переменную ИД запущенной копии ID = [] execVM "fl.sqf" ID = [] Spawn Func выключение командой terminate ID следует помнить, Один файл можно запустить многократно и ИД у всех будет разный. если нужно выключить много копий одновременно, их ИД нужно записывать в массив. Mass_id = []; .... _ID = [] execVM "fl.sqf"; Mass_id set [count Mass_id, _ID]; {terminate _x} ForEach Mass_id; 2: для любого формата SQF : Если нужно выключить только одну из запущенных копий, следует придумать дополнительную идентификацию текст для "File.sqf" _num = _this; |
› Суббота
› 19.03.2011
› 09:52
› Сообщение #
Slon, спасибо, буду разбираться!
|
› Суббота
› 19.03.2011
› 22:42
› Сообщение #
А есть такой скрипт чтобы можно было уносить раненых с поля боя?и как его куда ставить?
|
› Воскресенье
› 20.03.2011
› 11:46
› Сообщение #
Каль, вот http://arma.at.ua/forum/42-2003-1
И на будущее - хотя бы немного посмотри форум, прежде чем задавать вопросы |
| |||
Чат сайта |