|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Помогите в создание миссии (хочу попросить помощи) |
Помогите в создание миссии |
› Воскресенье
› 13.09.2015
› 13:41
› Сообщение #
Помогите в создании миссии
1)Как сделать чтобы при выходе за опр. зону миссия была провалена 2)Как сделать чтобы при активации тригира появлялись NPC 3)Как сделать чтобы у NPC можно было взять доп.миссию 4)Как сделать чтобы при активации тригира прилетал вертолет и высаживал десант 5)Как сделать чтобы при активации на флаг, он менялся на другой (тоесть типо стороны) 6)Как вставить голос в игру 7)Как сделать радио в котором будет разная музыка играть или звуки 8)Как при активация на NPC можно взять его в отряд |
› Воскресенье
› 13.09.2015
› 16:50
› Сообщение #
1) Настроить Тип триггера - "Провал". или любой из "Конец!" итд.
2) чтобы сделать бота, нужно создать группу, указать место, и класс. всё это делается скриптом в файле. _gr = createGroup East; // группа нужно стороны _pos = getMarkerPos "Mk_1"; // место помечено маркером _un = _gr createUnit ["SoldierWB", _pos, [], 0, "FORM"];// создание бота _un addAction ["Задание", "file.sqf"];// добавление боту действия. - для выполнения пунктов 3 и 8 5) перекраска флага одной командой https://community.bistudio.com/wiki/setFlagTexture 8) Присоединение к группе делается командой https://community.bistudio.com/wiki/join например [NPC]join player; |
› Воскресенье
› 13.09.2015
› 18:23
› Сообщение #
4) это сделать сложней всего.
Верт лучше всего летает по поинтам, а садится на верт.площадку. понадобится скрипт в поинты и тригер Объекты с именами Вертолёт - Vert в ините верта - Gr_vert = group this верт.площадки - VVP, VVP_1 ...................................... текст для строки Активация тригера [Gr_vert, 3] setWaypointPosition [getPos Player,0]; [Gr_vert, 4] setWaypointPosition [getPos Player,0]; Gr_vert setCurrentWaypoint [Gr_vert, 2]; VVP setPos getPos Player; ...................................... по команде из триггера поинты 2 и 3 , и верт площадка VVP , перемещаются на позицию игрока. Верт начинает движение по маршруту. поинт № 0 - в Условие написать - false - это блокирующий поинт. поинт № 2 - в строке При Активации - Vert Land "LAND" поинт № 3 - установить задержку 30 -60 сек. в строке - При активации - VVP setPos getPos VVP_1; - это перебросит площадку назад поинт №5 - в строке При Активации - Vert Land "LAND" |
› Воскресенье
› 13.09.2015
› 20:38
› Сообщение #
привет!
6) Во первых ты должен записать свой голос или взять из кампаний Арма читает звуковые файлы - ogg и wss Если ты записал свою озвучку то переведи с помощью программы на файл ogg или wss далее в папке со своей миссией ты создаешь файл descritpion.ext class CfgSounds { sounds[] = {}; class имя звука в скрипте { name = "имя звука в триггере"; sound[] = {\имя файл.формат, db + громкость, мощь звука}; titles[] = {задержка, "текст (можно и стрингтабл использовать)"}; }; class имя звука в скрипте { name = "имя звука в триггере"; sound[] = {\файл.формат, db + громкость, мощь звука}; titles[] = {задержка, "текст (можно и стрингтабл использовать)"}; }; }; и так если ты не использовал стрингтабл то сохрани в уникоде UTF-8 заставить людей в арме можно заговорить с помощью команды say например:имясолдата say "имя звука в скрипте" Удачи! Добавлено (13.09.2015, 20:28) --------------------------------------------- 7)ставишь радио создаешь файл в своей папке с миссией ЭТО МУЗЫКА RandomMusicInRadio.sqs #LOOP _music = ["ATrack1","ATrack17", "ATrack18", "ATrack19", "ATrack20", "ATrack21", "ATrack22", "ATrack26"] playMusic ( _music select floor(random((count _music) - 0.5 ))) ~220 GOTO "LOOP" ~220-после задержка пойдет опять рандомная музыка за счет goto "loop"(Цикл) _music-треки которые будут играть 0.5-частота рандома дальше в инит радио пишешь - [] exec RandomMusicInRadio.sqs ЭТО ЗВУКИ RandomSoundInRadio.sqs #LOOP _sound = ["ID ЗВУКА","ID ЗВУКА", "ID ЗВУКА", "ID ЗВУКА", "ID ЗВУКА", "ID ЗВУКА", "ID ЗВУКА, "ID ЗВУКА"] playsound ( _music select floor(random((count _music) - 0.5 ))) ~220 GOTO "LOOP" ~220-после задержка пойдет опять рандомная музыка за счет goto "loop"(Цикл) _sound-звуки которые будут играть 0.5-частота рандома если хочешь использовать звуки то пишешь в инит радио это - [] exec RandomSoundInRadio.sqs Добавлено (13.09.2015, 20:31) --------------------------------------------- упс точнее в звуках не ~220 а где-то ~10-30 поставь, звуки же короткие |
› Воскресенье
› 13.09.2015
› 21:36
› Сообщение #
Поправлю, но могу быть не прав... Основной звуковой формат армы - WSS. Но арма спокойно читает и ogg и wav. Вот только после запаковки и забинаривания миссии все ogg файлы пропадают, остаются только wav и wss.
От себя: а вообще думаю арма прочитает любой звуковой формат, если его способен прочитать компьютер. Но хз. |
› Понедельник
› 14.09.2015
› 09:05
› Сообщение #
Цитата От себя: а вообще думаю арма прочитает любой звуковой формат, если его способен прочитать компьютер. Но хз. |
› Понедельник
› 14.09.2015
› 12:55
› Сообщение #
Это да, если бы в движок засунули подобный плеер. Но дело еще и в том, что за запатентованные MP3 и WMA надо отстегивать разработчикам (возможно даже, в зависимости от количества копий), а за бесплатный OGG\WAV не надо.
|
| |||
| |||
Чат сайта |