|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Скрипты Завершение миссии по оставке музыки. |
Завершение миссии по оставке музыки. |
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 00:53
› Сообщение #
Всем доброй ночи! у меня вопрос, как сделать так чтобы по завершению музыки заканчивалась миссия ? примером сойдёт миссия "Domination" то-есть, там под конец миссии показывают экран с надписью "Domination 2"
"Спасибо за игру! удачи!" и потом затемнился экран и кончилась миссия (выкинуло в лобби) как мне сделать так же ? кстати при этом тексте звучали тихие звуки. Хотел бы спросить у лёлика но он занят. ПРОШУ ПОМОГИТЕ! Добавлено (20.12.2015, 00:37) Добавлено (20.12.2015, 00:53)
Misc
|
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 01:14
› Сообщение #
Конец миссии делается триггером, активируй его Одновременно с тем что запускает музыку, но поставь задержку на время звучания.
|
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 05:01
› Сообщение #
Slon, Я толком не понял как мне их активировать одновременно, но придумал такую штуку : (triggerActivated TRIG) && this; (В условие триггера который должен активироваться по активации триггера №1)
Добавлено (20.12.2015, 04:58) Добавлено (20.12.2015, 05:01)
Misc
|
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 06:58
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 14:15
› Сообщение #
Slon, Если честно то ещё 2 вопроса, как сделать так чтобы экран буквально улетал вверх ? и в конце затемнение (затемнение я так на 50% догадываюсь тоже с триггером)
Misc
|
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 15:31
› Сообщение #
как Экран может улететь вверх? он же на столе стоит.
Затемнение можно триггером, а можно этим https://community.bistudio.com/wiki/titleText titleText ["", "BLACK", 2]; |
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 19:41
› Сообщение #
Slon, Сорян, забудем "как Экран может улететь вверх? он же на столе стоит." Вместо этого вопрос : class CfgRadio
{ sounds[] = {}; class radio { name = "radio"; sound[] = {"sound\radio.ogg", db+5, 1.0}; title = "Привет!"; }; }; Это я прописываю второй раз в Description.ext за тем чтобы поставить другие звуки. В sounds я кинул папку "DANGER.ogg" и когда попытался сохранить Description.ext мне написало в игре ошибку "Member Already defined" что делать ? (сразу после сохранения в игре)
Misc
|
› Воскресенье
› 20.12.2015
› 21:47
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 21.12.2015
› 12:02
› Сообщение #
Street-y, Прости чувак, но я уже так и сделал когда думал)))
Misc
|
| |||
| |||
Чат сайта |