Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Скрипты » Как превратиться в животное? |
Как превратиться в животное? |
› Воскресенье
› 26.05.2013
› 11:41
› Сообщение #
Доброго времени суток, меня уже давно мучает вопрос, как же все таки превратиться в животного в ArmA 2 OA?
|
› Воскресенье
› 26.05.2013
› 11:54
› Сообщение #
Feos, это тебе не скайрим, в котором можно превращаться в животного. И что за вопрос? Просто поставь на карту животное и в его настройках управления ставь на 'Игрок'.
|
› Воскресенье
› 26.05.2013
› 11:57
› Сообщение #
Цитата (название темы) Как превратиться в животное? Звучит двусмысленно и от того забавно! По поводу самого вопроса... Используй команду selectPlayer. |
› Воскресенье
› 26.05.2013
› 14:52
› Сообщение #
Все, разобрался, конечно не сам, немного помогли.
В общем вот, что я наколдовал: _gr = createGroup PlayerSide; _un = _gr createUnit ["Cow04", getPos Player, [], 0, "NONE"]; // Cow04 - имя, в кого превращаемся, так же можно и в людей player setPos [99999999,9999999,0]; // тпхает куда подальше, т.к. не знаю как удалить самого себя, будем делать так SelectPlayer _un; // вселяемся в животного |
› Воскресенье
› 26.05.2013
› 15:59
› Сообщение #
Feos, удалить самого себя можно так:
Код _gr = createGroup PlayerSide; _un = _gr createUnit ["Cow04", getPos Player, [], 0, "NONE"]; SelectPlayer _un; // Вселяемся в животного. sleep 0.1; // Даём немного времени на переселение в животного. deleteVehicle *Название солдата, который раньше был игроком* И пиши после переселения в животного deleteVehicle S1; |
› Понедельник
› 27.05.2013
› 08:19
› Сообщение #
Dim@s535, сначало работало удаление, теперь нет. Я забыл сказать, что все это я делаю в мультиплеере (Armex - Арсенал), и после смерти, я респаюсь на координатах 0,0 . Можно что-то с этим сделать?
|
› Понедельник
› 27.05.2013
› 08:26
› Сообщение #
Feos, так происходит когда игра не находит позицию (Чаще всего указывается getMarkerPos "Маркер", которого не существует).
Сообщение отредактировал Dim@s535 - Понедельник, 27.05.2013, 08:31
|
› Понедельник
› 27.05.2013
› 08:43
› Сообщение #
Dim@s535, в смысле? Можно поподробнее? =)
|
› Понедельник
› 27.05.2013
› 08:51
› Сообщение #
Feos, ну ты говорил про респавн игрока. А сервер ты сам делаешь?
|
› Понедельник
› 27.05.2013
› 08:58
› Сообщение #
Dim@s535, да. Мы просто любим с друзьями развлекаться в Такистане =)
|
› Понедельник
› 27.05.2013
› 09:05
› Сообщение #
А ты в файл Description.ext строку Respawn добавлял?
Если ты добавлял строчку Respawn = 3, то на карте в редакторе нужно ещё создать два маркера с названиями Respawn_West и Respawn_East - это и будут места для респавна для обеих сторон. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Понедельник, 27.05.2013, 09:06
|
› Понедельник
› 27.05.2013
› 09:12
› Сообщение #
Dim@s535, я не свою миссию создавал, а играл на стандартной, которая в игре...
|
› Понедельник
› 27.05.2013
› 09:15
› Сообщение #
Feos, то есть ты после каждой смерти появляешься в координатах 0.0? Это только у тебя такая проблема или ещё и у других?
|
› Понедельник
› 27.05.2013
› 09:17
› Сообщение #
Dim@s535, если стандартным персонажем играть, то спавн в обычном месте, а если сменить скин (стать животным или дургим человеком), то после смерти спавн в 0.0
|
› Понедельник
› 27.05.2013
› 09:24
› Сообщение #
Feos, аааа... ты мог бы так сразу и сказать. Животное не респавнится, так как животные не являются стороной в игре. Респавниться могут только люди на стороне West, East, Resistance и Civilian.
Цитата ... или другим человеком. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Понедельник, 27.05.2013, 09:25
|
| |||
Чат сайта |