Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Как на сервере ArmA 2 выбирать конкретного игрока? (Как на сервере ArmA 2 выбирать конкретного игрока?) |
Как на сервере ArmA 2 выбирать конкретного игрока? |
› Суббота
› 01.08.2015
› 20:30
› Сообщение #
igogoo, поясню что такое группа.
Это типа Название подразделения. - в него Набирают солдат. Маршрутные точки созданы для Группы. Если солдат в группе всех перебили, то группа продолжает существовать и в её можно набрать солдат заново, и они продолжат маршрут. Если всех солдат из группы перевести в Другую (Join) то гуппа, вместе с маршрутом, удаляется. чтобы обращаться к названию группы ей надо дать имя, спецальной строки Бисы не придумали поэтому пишем в инит члену группы Enemy_gr1 = group this теперь группа называется Enemy_gr1. и мы можем использовать все команды обращённые к группе. например разрешить стрелять сразу всем. Enemy_gr1 setCombatMode "RED"; или получить список всех солдат в группе _ms = units Enemy_gr1; |
› Воскресенье
› 02.08.2015
› 20:49
› Сообщение #
Наверно - перейти в атаку, поскольку другие режимы предполагают оборону.
заставить стрелять гражданских довольно трудно, поскольку системой задан режим труса. И стрелять в них нельзя, за гражданских снижают рейтинг, даже если они враги. Пожалуй лучший вариант, как предлагает andrucio, перевести весь отряд на сторону Красных(синих) это можно сделать запустив файл с таким текстом _un_s = units Enemy_gr; // список солдат sleep 2; _grE = createGroup East; // создать группу противника Enemy_gr copyWaypoints _grE; // копировать маршрут _un_s Join _grE;// перевести солдат в новую группу _grE setCombatMode "RED"; // настроить поведение _grE setBehaviour "AWARE"; Enemy_gr = _grE;// новой группе возвращаем старое название |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 21:46
› Сообщение #
Я до этого сделал через тригер так как советовал andrucio (в том числе поведение менял им при переходе) и всё работает , хотя и не так активно как я хотел но стреляют гражданские , убивали меня много раз когда я тестил .
Щас проверил и этот вариант со скриптом , тоже работает . Вобщем благодарю всех кто помогал , пока вроде вопросов нету больше . Добавлено (03.08.2015, 21:40) Добавлено (03.08.2015, 21:46) |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 23:14
› Сообщение #
в дебрифинге при выполнении основной миссии отражалось то выполнил второстепенную или нет При завершении миссии нужно проанализировать состояние задач, то есть, вместо endmission "end1" (или как там у тебя концовки называются), написать что-то вроде if (taskState task2 == "Succeeded") then {endmission "end1"} else {task2 setTaskState "Failed"; endmission "end2"} Соответственно в дебрифинге на разные концовки пишешь разные тексты В списке задач квадраты будут по их состояниям на момент завершения. Сообщение отредактировал andrucio - Понедельник, 03.08.2015, 23:23
|
| |||
Чат сайта |