Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Сцепка объекта с объектом (в зоне где имеется объект) |
Сцепка объекта с объектом (в зоне где имеется объект) |
› Пятница
› 04.09.2015
› 22:43
› Сообщение #
Цитата ? Нашел скрипт слипания похожих объектов, посмотрел как сделан, понял, добавил по аналогии вышки и нужный мне объект, они слипаются, вот только координаты мест слипания настроить не могу, вечно перезагружаюсь, трачу по 5 минут на перезаход, вот думал если в корень армы кинуть конфиг и подгрузить его в дискрипшоне то можно будет при включенном сервере редактировать, не получилось, пишит что файл используется, вот сижу координаты методом тыка правлю, а там херня какая-то чуть больше чуть меньше объект вообще пропадает, тоже самое было со скриптом который вы дали, те координаты не подходят |
› Суббота
› 05.09.2015
› 00:19
› Сообщение #
естественно. Даже если б и получилось отредактировать. Читается только один раз.
Я давал координаты от балды.. понятно, что нужны другие,. и править их по месту. Так что значит "слипаются"? AttachTo что ли? Для этого никаких скриптов не нужно. А аттаченный объект иногда бывает сложно повернуть. |
› Суббота
› 05.09.2015
› 02:01
› Сообщение #
Цитата естественно. Даже если б и получилось отредактировать. Читается только один раз. Я давал координаты от балды.. понятно, что нужны другие,. и править их по месту. Так что значит "слипаются"? AttachTo что ли? Для этого никаких скриптов не нужно. А аттаченный объект иногда бывает сложно повернуть. Добавлено (05.09.2015, 00:23) Добавлено (05.09.2015, 02:01) Код nest_types_helipad = ["elektro3_hero_Fix","elektro3_Fix"]; if(isnil "s_player_open_helipad_h") then {s_player_open_helipad_h = -1;}; if(isnil "s_player_close_helipad_h") then {s_player_close_helipad_h = -1;}; if(_typeOfCursorTarget in nest_types_helipad && (player distance _cursorTarget < 25) && (s_player_open_helipad_h < 0)) then { s_player_open_helipad_h = player addAction ["Open Helipad", "scripts\nests\open_helipad.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; } else { player removeAction s_player_open_helipad_h; s_player_open_helipad_h = -1; }; if(_typeOfCursorTarget in nest_types_helipad && (player distance _cursorTarget < 25) && (s_player_close_helipad_h < 0)) then { s_player_close_helipad_h = player addAction ["Close Helipad", "scripts\nests\close_helipad.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; } else { player removeAction s_player_close_helipad_h; s_player_close_helipad_h = -1; }; |
› Суббота
› 05.09.2015
› 12:51
› Сообщение #
Я уже спрашивал, что такое s_player_open_helipad_h. Флаг состояния?
|
› Суббота
› 05.09.2015
› 13:55
› Сообщение #
Нет, s_player_open_helipad_h присвоил значение отрицательное и сделал проверку выдачи пункта, это что бы не было дублежа пунктов в меню, открывается он в самом скрипте там вот так все выглядит:
open: close: |
› Суббота
› 05.09.2015
› 14:26
› Сообщение #
Чем дальше, тем толще партизан..
Обрисую алгоритм. Положим, после установки двери ангара (как пример) закрыты. Сразу после установки вводишь переменную opendoors=false В условии для меню проверяешь и ее тоже, если true, то экшен с текстом "закрыть". если false, то с текстом "открыть". Естественно скрипты на экшен разные; в конце каждого переменной opendoors присваиваешь нужные значения - для закрывающего будет false. if (opendoors)..... Вот поэтому экшен нужно вешать на предмет. Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 05.09.2015, 14:47
|
› Суббота
› 05.09.2015
› 16:36
› Сообщение #
А нельзя как-то так?
Код nest_types_helipad = ["elektro3_hero_Fix","elektro3_Fix"]; [color=#ff0000]if(isnil "s_player_open_helipad_h") then {s_player_open_helipad_h = -1;}; if(_typeOfCursorTarget in nest_types_helipad && (player distance _cursorTarget < 25) && (s_player_open_helipad_h < 0)) then { [color=#ff0000]s_player_open_helipad_h = player addAction ["Open Helipad", "scripts\nests\open_helipad.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; } else { player removeAction s_player_open_helipad_h; s_player_open_helipad_h = -1; }; if(_typeOfCursorTarget in nest_types_helipad && (player distance _cursorTarget < 25) && ([color=#ff0000]s_player_open_helipad_h < 0)) then { s_player_close_helipad_h = player addAction ["Close Helipad", "scripts\nests\close_helipad.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "",""]; } else { player removeAction s_player_close_helipad_h; s_player_close_helipad_h = -1; }; Добавлено (05.09.2015, 16:36) |
› Суббота
› 05.09.2015
› 20:00
› Сообщение #
Зачем изобретать кучу костылей?
флаг состояния - самое простое. |
› Воскресенье
› 06.09.2015
› 03:18
› Сообщение #
Знать бы как делать.. Не могу сейчас почему-то по дефолту модели прописать в .hpp конфиге скрытие элемента, ни в какую не скрывается а в игре через анимацию могу
Добавлено (06.09.2015, 03:03) В конфиг вехайлов .hpp файл добавил вот так вот: Добавлено (06.09.2015, 03:13) Добавлено (06.09.2015, 03:16) Добавлено (06.09.2015, 03:18) |
› Воскресенье
› 06.09.2015
› 12:49
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 06.09.2015
› 15:26
› Сообщение #
Решил проблему, нужно было еще и upgrd1 скрывать
Добавлено (06.09.2015, 13:06) Добавлено (06.09.2015, 13:15) Добавлено (06.09.2015, 15:26) |
› Воскресенье
› 06.09.2015
› 21:30
› Сообщение #
Ну если заработает, то пойдет. Ты уже там столько наворотил, что сам путаешься небось:)
переключиться - поможет команда playableUnits Private для других целей предназначен. Не локальная - это глобальная, а ее пересылать не надо, она доступна отовсюду |
› Понедельник
› 07.09.2015
› 17:52
› Сообщение #
Сейчас пытаюсь из одного скрипта лежащего в миссии переслать данные в другой файл лежащий в серверном аддоне, он почему-то сохраняет название переменной а не данные с нее..
Часть кода скрипта из миссии: Часть кода из скрипта сервера, который сохраняет в дб данные: Вообщем все данные сохраняются как нужно, а вот _playerUID и _playerName записывается в базу не числом и никнеймом, а словами _playerUID и _playerName, подскажите пожалуйста в чем проблема? |
› Понедельник
› 07.09.2015
› 18:11
› Сообщение #
в кавычках
["_playerUID","_playerName"] если надо передать в виде текста, то делай так [str _playerUID, str _playerName] https://community.bistudio.com/wiki/str |
› Понедельник
› 07.09.2015
› 18:17
› Сообщение #
Спасибо за ответ, это Private или самом сохранении?
Добавлено (07.09.2015, 18:17) |
| |||
Чат сайта |