Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Среда
› 17.10.2012
› 14:56
› Сообщение #
kuzemar,
Quote (kuzemar) grpUnit grpNull Если не получается, тогда другой вариант: создавать юнитов в одной временной группе, присоединять их к grpNull и удалить временную группу. Code _tempGrp = createGroup west; _unit1 = _tempGrp createUnit ["US_Soldier_EP1", position player, [], 0, "NONE"]; [_unit1] join grpNull; _unit2 = _tempGrp createUnit ["US_Soldier_EP1", position player, [], 0, "NONE"]; [_unit2] join grpNull; deleteGroup _tempGrp; Такой вариант ну уж точно должен сработать. PS: Присоединение к grpNull означает вывод юнита из какой либо группы
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 18.10.2012
› 00:49
› Сообщение #
sanyokbig,
Второй вариант сработал!!! Но не совсем так как я ожидал. Реально создался только первый _unit1. Я определил, что после первой команды Code [_unit1] join grpNull; Code _unit2 = _tempGrp createUnit ["US_Soldier_EP1", position player, [], 0, "NONE"]; Code _tempGrp = createGroup west; _unit1 = _tempGrp createUnit ["US_Soldier_EP1", position player, [], 0, "NONE"]; _unit2 = _tempGrp createUnit ["US_Soldier_EP1", position player, [], 0, "NONE"]; [_unit1] join grpNull; [_unit2] join grpNull; deleteGroup _tempGrp; Но проблема в том, что согласно логике программы, я не могу сначала создать всех юнитов, а потом каждого выводить из группы. Мне нужно выводить юнита из группы сразу после его создания. Теперь вопрос: Как мне получить КОПИЮ переменной _tempGrp (оператор равенства присваивает только ссылку, а не значение)? |
› Четверг
› 18.10.2012
› 08:16
› Сообщение #
kuzemar,
Quote (kuzemar) Очевидно, что значение переменной _tempGrp передается по ссылке, а не по значению. Да, помню сталкивался с этим. Quote (kuzemar) Как мне получить КОПИЮ переменной _tempGrp Можешь вернуть массив юнитов командой units, он то уж точно будет статичен. Но скорее всего надо будет при создании для каждого юнита создавать группу. Code _tempGrp = createGroup west; _unit1 = _tempGrp createUnit ["US_Soldier_EP1", position player, [], 0, "NONE"]; [_unit1] join grpNull; deleteGroup _tempGrp; _tempGrp = createGroup west; _unit2 = _tempGrp createUnit ["US_Soldier_EP1", position player, [], 0, "NONE"]; [_unit2] join grpNull; deleteGroup _tempGrp; В принципе такой вариант возможен, так как не создается ни одной глобальной группы, а созданные локальные тут же уничтожаются. Либо же, для уменьшения кода можно зациклить создание. Code for "_i" from 0 to 10 do { [code]_tempGrp = createGroup west; _unit = _tempGrp createUnit ["US_Soldier_EP1", position player, [], 10, "NONE"]; [_unit] join grpNull; deleteGroup _tempGrp; };
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 18.10.2012
› 20:58
› Сообщение #
sanyokbig, Все получилось, большое спасибо за помощь.
|
› Суббота
› 20.10.2012
› 17:12
› Сообщение #
Возможно ли сделать разведчика-санитара(русский) Пробовал запускать на разведчика алгоритм медика, ничего не вышло! В общем как сделать в разведотделении санинструктора!
Сообщение отредактировал Ronnyxz - Суббота, 20.10.2012, 22:34
ник в игре "Sbitiy_letchik"
|
› Воскресенье
› 21.10.2012
› 06:03
› Сообщение #
Привет. Подскажите такое: Как сделать спавн игрока\НПС в начале миссии как пассажир машины\вертолёта\самолёта. Я нашел вот такое:
"this moveInCargo [название вертолета данное в редакторе в строчке имя без кавычек, 1]; прописать в строке инициализации игрока эту строчку. единичка или любое другое число это пассажирское место, начиная от рядом с пилотом и заканчивая багажником" Но где искать "название вертолета данное в редакторе" ? |
› Воскресенье
› 21.10.2012
› 08:31
› Сообщение #
vadklop, Когда создаешь объект, в правом верхнем углу есть поле имя - туда и вписывай. В имени не должно быть кириллицы, только латиница и цифры
Сообщение отредактировал sanyokbig - Воскресенье, 21.10.2012, 08:32
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 21.10.2012
› 10:23
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 21.10.2012
› 10:44
› Сообщение #
Люди,а реально после разбинарки модели восстановить ее? Или уже все,она так и будет кривая?
|
› Воскресенье
› 21.10.2012
› 11:21
› Сообщение #
Народ подскажите как правильно прописать в триггере условие на нахождение игрока в определенной технике?
|
› Воскресенье
› 21.10.2012
› 11:55
› Сообщение #
Quote (sanyokbig) в правом верхнем углу есть поле имя А можете скриншот показать с выделенной строкой ИМЕНИ, а то в каком именно подразделе вписывание имя непонятно. |
› Воскресенье
› 21.10.2012
› 11:55
› Сообщение #
Panikaha,
Code player in vehiclename |
› Воскресенье
› 21.10.2012
› 12:11
› Сообщение #
как прописать на технику тепловизор?
|
› Воскресенье
› 21.10.2012
› 13:55
› Сообщение #
vadklop, Вот. Под special и над skill, поле name.
Добавлено (21.10.2012, 13:55)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 21.10.2012
› 17:47
› Сообщение #
как заставить бота взлететь с нимитза.подскажите пожалуйста
Я люблю arma.at.ua!!!!
|
| |||
Чат сайта |