Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Суббота
› 25.05.2013
› 12:30
› Сообщение #
Как сделать меню как в Армексе? Выбора предмета. Или как в Варфейр меню?
И можно перекрашивать объекты во время выполнения самой миссии? Можно-ли изменять ландшавт ориг. острова? Как ставить объекты на карту? Сообщение отредактировал LaG1924 - Суббота, 25.05.2013, 17:05
|
› Суббота
› 25.05.2013
› 16:38
› Сообщение #
Здравствуйте. Есть два вопроса.
1. Как правильно вставить строчку bomb="ACE_Bo_GBU12_LGB" createVehicle [(getPos _car select 0),(getPos _car select 1),0]; в trg setTriggerStatements["this", " сюда '", ""]; 2. В ините миссии переменной "a" присвоено значение 0. Запускается скрипт, в котором "a" присваивается 1. Как сделать так, чтобы 1 присваивалась глобально у всех игроков на сервере а не у того, который запустил скрипт. ините прописано: if (!isServer) exitWith {}; a=0; |
› Суббота
› 25.05.2013
› 16:55
› Сообщение #
1
trg setTriggerStatements["this", format ["bomb=""ACE_Bo_GBU12_LGB"" createVehicle %1", getPos _car] ,""]; 2 if (!isServer) exitWith {}; a=0; publicVariable "a"; |
› Суббота
› 25.05.2013
› 18:24
› Сообщение #
Помогите пожалуйста
Делаю скрипт для DayZ (Меняю текстурки для вертолетов, перекрашиваю их в голубой цвет). Минус DayZа в том, что техника там хранится в базе данных и имени у них нет) Через файл .sqm не добавить - античит ругается и бьется. Сам придумал такой вот способ (знаний, чтобы реализовать совсем не хватает): Делаю триггер на всю карту: Код class Item1 { position[]={8000,350,8000}; a=8000; b=8000; rectangular=1; activationBy="WEST"; repeating=1; interruptable=1; age="UNKNOWN"; name="Trigger123"; expActiv="_123 = {_x in thislist} execVM ""fixes\script.sqf"";"; class Effects { }; }; Script.sqf Код waitUntil{player in list Trigger123}; Далее нужно что-нибудь этакое волшебное добавить, что вся техника (в ней игрок может не находиться) с классом "Mi17_rockets_RU" перекрасилась в голубой: setObjectTexture [0, "#(rgb,8,8,3)color(0.1,0.2,0.3,1)"]; Кто может и хочет помочь, могу вам предоставить еще пару тем, где подобный вопрос я задавал и где искал ответы: [тык, тык и тык ] |
› Суббота
› 25.05.2013
› 19:55
› Сообщение #
if (!isServer) exitWith {};
a=0; publicVariable "a"; Slon, не работает. После строки "if (!isServer) exitWith {};" для проверки поставил хинт, и он не появляется. Похоже после нее Arma2 код не читает. Сообщение отредактировал ss18 - Суббота, 25.05.2013, 20:05
|
› Суббота
› 25.05.2013
› 20:16
› Сообщение #
а зачем тебе эта строка?
|
› Суббота
› 25.05.2013
› 20:44
› Сообщение #
Для того, чтобы эта переменная была глобальной. У каждого подключившегося к серверу игрока получается "свой" init, и у каждого из них свое значение этой переменной
Сообщение отредактировал ss18 - Суббота, 25.05.2013, 20:48
|
› Суббота
› 25.05.2013
› 21:06
› Сообщение #
такого типа Глобальных переменных нет.
команда publicVariable производит синхронизацию указанной переменной. |
› Суббота
› 25.05.2013
› 21:16
› Сообщение #
Как сделать окно? Как в мультиплеерном арсенале.
И Как определить, находится ли вертолет на верт. площадке? |
› Суббота
› 25.05.2013
› 21:20
› Сообщение #
Тогда такой вопрос. Через диалоговое окно запускается скрипт (задание). Как сделать так, чтобы это скрипт можно было запустить один, или указаное колличество раз? Собственно эти переменные мне и нужны были для этого (в начале скрипта прописано if (a == 1)then {hint "миссия уже запущена";exit}; a = 1;
Сообщение отредактировал ss18 - Суббота, 25.05.2013, 21:25
|
› Суббота
› 25.05.2013
› 21:23
› Сообщение #
LaG1924,
окна http://arma.at.ua/forum/76-1375-1 измеряй дистанцию http://community.bistudio.com/wiki/distance Добавлено (25.05.2013, 21:23) |
› Суббота
› 25.05.2013
› 22:14
› Сообщение #
Я правильно понял, что эти объекты-переменные должны выставлятся в редакторе? Если да, то зачем проверять?
Добавлено (25.05.2013, 22:14) |
› Четверг
› 30.05.2013
› 13:44
› Сообщение #
|
› Четверг
› 30.05.2013
› 13:59
› Сообщение #
Разгрузить? Он высадит солдат, но солдаты не выпрыгнут из вертолёта-самолёта. Сделай так: Ставь триггер в зону, в которую должны выпрыгнуть солдаты из вертолёта или самолёта. В настройки активации ставь сторону, на которой находятся солдаты и: в поле Активация пиши {_x action ["Eject", Название вертолёта или самолёта без кавычек]} forEach units group Имя командира отряда.
Пример: Код {_x action ["Eject", Plane]} forEach units group LeaderDesant; Plane - название твоего самолёта или вертолёта. LeaderDesant - имя командира отряда. Но учти, что выпрыгнут из ТС сразу все солдаты одновременно. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 30.05.2013, 14:06
|
› Четверг
› 30.05.2013
› 15:31
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |