Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Воскресенье
› 12.05.2013
› 15:57
› Сообщение #
Цитата (Черепаха) Существуют ли качественные аддоны советской армии времен второй мировой на ArmA2:OA? Это не аддон, но так как норм. аддонов в аа2оа Совет. армии нету...
-_-_-_-_?Хочешь что-то спросить?_-_-_-_
-=-=-=-=!ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ!=-=-=-= |
› Воскресенье
› 12.05.2013
› 17:54
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 12.05.2013
› 18:22
› Сообщение #
Цитата (Slon) радио 0-0-1 это тригер Радио Альфа Спасибо А только триггером можно?
Spitfire
|
› Воскресенье
› 12.05.2013
› 19:19
› Сообщение #
смотря что тебе надо. можно по всякому.
|
› Вторник
› 14.05.2013
› 00:50
› Сообщение #
Ну я хотел чтобы можно было костер развести в любой точке, используя радиокоманду.
И я так понимаю, что нужно триггер на всю карту растянуть? Добавлено (14.05.2013, 00:50) Сообщение отредактировал artivad2 - Воскресенье, 12.05.2013, 21:21
Spitfire
|
› Вторник
› 14.05.2013
› 14:16
› Сообщение #
у Радио тригера нет размера (те. 0) дай костру имя, а в команде зажеч его укажи.
|
› Вторник
› 14.05.2013
› 16:43
› Сообщение #
Всем привет.Как при создания юнита,сделать что бы он мог быть игральным?И как переключаться между игроками с помощю команды?
|
› Вторник
› 14.05.2013
› 16:46
› Сообщение #
Цитата (KRon) Как переключаться между игроками с помощю команды? Используй команду selectPlayer. Пример: selectPlayer unit1; Unit1 - Название юнита. http://community.bistudio.com/wiki/selectPlayer А при создании юнита сделать его играбельным можно так: "Класс_солдата" createUnit [*Позиция*, *Группа*,"addSwitchableUnit this(Опцинально)", *Скилл (Опц.)*, "Ранг (Опц.)"]; Опциональные параметры команды - это настройки, которые не обязательны, их можно писать, а можно и нет, в зависимости от случая. http://community.bistudio.com/wiki/createUnit http://community.bistudio.com/wiki/addSwitchableUnit Сообщение отредактировал Dim@s535 - Вторник, 14.05.2013, 16:50
|
› Вторник
› 14.05.2013
› 16:51
› Сообщение #
Спасибо!
Сообщение отредактировал KRon - Вторник, 14.05.2013, 16:51
|
› Вторник
› 14.05.2013
› 16:52
› Сообщение #
Цитата (KRon) Спасибо! Всегда пожалуйста! |
› Вторник
› 14.05.2013
› 22:20
› Сообщение #
У меня еще несколько вопросов возникло.
1) Хочу создать юнита через скрипт. В init.sqf прописал следующее: Цитата _group = createGroup resistance; "GUE_Soldier_1" createUnit [position player, _group]; Ничего не происходит. Где ошибся? (Дебаг включен, ошибок не выдает) 2) По поводу костра. Как установить костер через скрипт прямо перед собой? При использовании getpos (player) костер появляется в рандомном месте вокруг. Сообщение отредактировал artivad2 - Вторник, 14.05.2013, 22:21
Spitfire
|
› Вторник
› 14.05.2013
› 23:46
› Сообщение #
1 - поставь на карте одного бота стороны resistance
2 - рандомно чтоб под ногами не оказался. Чтобы поставить на 1 м впереди игрока, надо вычислить координаты этого места и поставить туда. |
› Среда
› 15.05.2013
› 13:47
› Сообщение #
Здраствуйте, такой вопрос , как удалить только водителя из машины (чтобы она не двигалась), и чтобы другие члены экипажа не занимали его места. ответьте пожалуйста
|
› Среда
› 15.05.2013
› 14:09
› Сообщение #
Пиши: deleteVehicle (driver vehicle);
vehicle - это название твоей машины, из которой ты хочешь удалить водителя. |
› Среда
› 15.05.2013
› 15:27
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |