Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Пятница
› 07.02.2014
› 19:41
› Сообщение #
В скрипте создается самолет в полете.
_air1=createVehicle ["Su25_Ins", getMarkerPos "samol1",[],0,"FLY"]; _air1 setpos [getpos _air1 select 0,getpos _air1 select 1,(getpos _air1 select 2)+150]; _air1 domove (getmarkerpos "samol2"); Но ориентирован он строго на север, туда и летит вначале. Можно ли изначально прописать ему нужный азимут и как? _air1 setdir 90 (в том числе _air1 setVehicleInit "this setdir 90"; processInitCommands;) приводит к тому, что он теряет всю скорость и падает по красивой параболе |
› Пятница
› 07.02.2014
› 20:51
› Сообщение #
|
› Пятница
› 07.02.2014
› 23:36
› Сообщение #
Ага, спасиб, нашел..
Была мысль про велосити, но подумал, что это только начальный вектор. Работает! |
› Воскресенье
› 09.02.2014
› 23:56
› Сообщение #
сори за оффтоп
есть у кого не,будь т-90 для A2 OA с этого сайта если можно поделитесь ссылкой на яндекс диск заранее благодарен |
› Среда
› 12.02.2014
› 11:35
› Сообщение #
Всем привет. Нужна помощь. В редакторе поставил вертолет vert. Скриптом прописал ему маршрут полета к невидимой вертолетной площадке wp (тоже выставлена в редакторе). Через addaction в нужный мне момент запускаю этот скрипт - полетел. Но если запустить эту миссию на выделеном сервере - то лететь ни в какую не хочет. Удалил все из скрипта, оставил только одну строчку:
vert Move position wp; результат тот же. Как я понял - дело в addaction, команда локальная, возможно имя vert просто не передается в скрипт. Как ее правильно использовать в миссиии на выделеном сервере, или есть ли ей какая нибудь замена? |
› Среда
› 12.02.2014
› 14:58
› Сообщение #
Надо дать команду серверу чтобы он дал команду верту.
|
› Среда
› 12.02.2014
› 18:09
› Сообщение #
А как это сделать? Команды isServer и isDedicated не помогли.
|
› Среда
› 12.02.2014
› 18:51
› Сообщение #
Команды isServer и isDedicated - помогают определить роль компа.
есть простой способ запустить скрипт на сервере через тригер в файле init/sqf создаёш переменную, например Scr_start = false; ставиш тригер, условие Scr_start && isServer активация as = [] execVM "file.sqf" Твой экщен запускает промежуточный файл, там две строки Scr_start = true; publicVariable "Scr_start"; это заставит сработать тригер на сервере и запустит файл |
› Среда
› 12.02.2014
› 19:15
› Сообщение #
Спасибо, попробую. А есть ли способ запустить диалоговое окно игроку в нужный ему момент без применения команды addaction?
|
› Воскресенье
› 16.02.2014
› 22:43
› Сообщение #
Всем здравствовать!
Господа подскажите, пожалуйста, как перехватить чат? Т.е. в МП (DAYZ) оставляю один "прямой (direct)" чат, необходимо его, чат, перехватить и присвоить переменной (сообщение). Спасибо. ЗЫ: если тема была - укажите (поиск ни чего не дал). |
› Четверг
› 20.02.2014
› 22:03
› Сообщение #
Камрады, предложите способ отслеживания верта, пока он не упадет.
Имеется вид с летящей ракеты АА, после попадания вид переключается на верт, ему добавляется дамадж 0,9 для надежности, он красиво кружится и падает Камера должна переключиться только после падения. Пробовал waituntil {(getposATL bird select 2)> 2}.. не срабатывает. Вернее, срабатывает, но раньше, он еще в воздухе. alive bird - та же фигня. Видимо, в какой-то момент верт уже не расценивается как объект? вид переключается через switchCamera. |
› Четверг
› 20.02.2014
› 22:13
› Сообщение #
gazellis, с какой целью перехват?
andrucio, not alive bird |
› Пятница
› 21.02.2014
› 04:49
› Сообщение #
Цитата gazellis, с какой целью перехват? Сделать некое подобие радиообмена. Знаю можно! BEC, RCON читают чаты! но как? И читают средствами АРМЫ? |
› Пятница
› 21.02.2014
› 08:03
› Сообщение #
Чат - это диалог, зная его idd & idc, в миссиях, можно его читать, в аддоне можно внести серьёзные изменения.
idd = 24; idc = 101; вот такой скрипт для демонстрации. sleep 3; disableSerialization; While { true} do { private ["_dc", "_cn", "_tx"]; WaitUntil {hint "Wait_displey";! isNull (findDisplay 24)}; sleep 0.1; _dc = findDisplay 24; _cn = _dc displayCtrl 101; WaitUntil { _tx = ctrlText _cn; hint _tx; isNull _cn }; sleep 1; }; |
› Пятница
› 21.02.2014
› 15:57
› Сообщение #
Низкий поклон тебе, SLON!
Осталось разобраться именно с чатами. Т.е. данный скрипт ловит все чаты. Еще раз СПАСИБО!!! |
| |||
Чат сайта |