Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Понедельник
› 01.12.2014
› 19:34
› Сообщение #
KoliaGam, создаешь группу в ините командира пишешь: название группы = group this. Затем создаешь триггер глобальный и в условии пишешь : (countunits название группы) < 1. Больше ничего в триггере указывать не нужно
|
› Вторник
› 02.12.2014
› 13:32
› Сообщение #
Kazachok, эта формула (countunits название группы) < 1 не работает.
|
› Вторник
› 02.12.2014
› 13:53
› Сообщение #
KoliaGam, пробел в команде упущен.
count (units grp2) < 1 |
› Вторник
› 02.12.2014
› 15:47
› Сообщение #
|
› Вторник
› 02.12.2014
› 16:29
› Сообщение #
KoliaGam, данный вид триггера очень долго обрабатывается
|
› Пятница
› 05.12.2014
› 20:51
› Сообщение #
У меня тут опять проблемка образовалась. На условия в вейпойнте (count (units grp_05) < 1) or (count (units grp2) == 0) - это на уничтожение танковой группы - grp_05 и пехоты - grp2 почему-то движение не начинается. Подскажите если не трудно, что за странности?
|
› Пятница
› 05.12.2014
› 21:05
› Сообщение #
KoliaGam, после смерти юнита, он по прежнему остается в группе. Пробуй так:
Код ({alive _x} count (units grp_05) < 1) or ({alive _x} count (units grp2) < 1)
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Пятница
› 05.12.2014
› 23:39
› Сообщение #
ZoRRo спасибо, все получилось, только один недостаток, пока в технике ( еще горящей) находятся живые люди программа не срабатывает. Можно как нибудь ускорить этот процесс введя кроме alive такие термины как !сanmove и !canfire. Но как их в эту формулу правильно вставить?
Добавлено (05.12.2014, 23:39) Добавлено (05.12.2014, 23:39) |
› Суббота
› 06.12.2014
› 00:02
› Сообщение #
KoliaGam, смотри синтаксис:
{true} count array Код ({alive (vehicle _x) and canMove (vehicle _x) and canFire (vehicle _x)}) count (units grp1 + units grp2) < 1
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Суббота
› 06.12.2014
› 10:34
› Сообщение #
ZoRRo, я вставил формулу ({alive (vehicle _x) and canMove (vehicle _x) and canFire (vehicle _x)}) count (units grp_05) < 1 но опять не сработало.
Добавлено (06.12.2014, 10:34) |
› Суббота
› 06.12.2014
› 11:45
› Сообщение #
Здравствуйте. Два вопроса.
1) Есть гражданские 60 человек. КАк активировать тригер на условие гражданских <60 а потом еще и на <58 ? 2) как сделать чтобы при активации тригера гражданских <58 появился отряд на карте которого не было и начал идти по вейпоинту Заранее благодарен за развернутый ответ |
› Суббота
› 06.12.2014
› 15:49
› Сообщение #
KoliaGam, формула рабочая, в редакторе проверял.
Проверял arma.rpt ? Может ошибки есть?
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Суббота
› 06.12.2014
› 16:15
› Сообщение #
ZoRRo, я скопировал данную формулу у тебя здесь на форуме и вставил ее в игру IF в вейпинт. Редактор Arma2 и IF одинаковы. Что тут можно еще проверить? Вот эта первая формула ({alive _x} count (units grp_05) < 1) or ({alive _x} count (units grp2) < 1) работает. По идее и те формулы что я привел выше ( по крайней мере хотябы одна из них) должны работать, но почему-то не хотят.
Добавлено (06.12.2014, 16:15) |
› Суббота
› 06.12.2014
› 16:21
› Сообщение #
KoliaGam, твоя форма count (units grp2) тоже работает, но после исключения трупа из группы, на это порой уходить до 1 минуты.
{alive _x} count (units grp2) - подсчитывает трупы в составе группы, срабатывает сразу по смерти. |
› Суббота
› 06.12.2014
› 16:22
› Сообщение #
KoliaGam, Файл в который ошибки сливаются. Лежит по пути C:\Пользователи\Юзер\AppData\Local\ArmA 2 OA
Что за IF? Игра? Полностью как название?
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
| |||
Чат сайта |