Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 31.07.2014
› 14:58
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, как завершить миссию, когда юнитов соперника меньше 5.
Делаю миссию - захват высоты, поставил тригер - "завершить миссию, если в радиусе 100м нет унитов красного", но беда в том, что один-два гада где-то залягут и приходится их искать по 10 минут. Собственно подскажите, как завершить миссию, если юнитов игрока в радиусе n меньше определённого количества. Спасибо! Добавлено (31.07.2014, 14:58) |
› Четверг
› 31.07.2014
› 19:46
› Сообщение #
Триггер на присутствие противника
В условии {alive _x} count thislist < 5 В активации endmission "end1" (ну или запуск скрипта на окончание) На самом деле вместо alive я поставил бы canmove. Подранок тоже может в кусты заползти и не найдешь. Цитата Собственно подскажите, как завершить миссию, если юнитов игрока в радиусе n меньше определённого количества. |
› Четверг
› 31.07.2014
› 19:56
› Сообщение #
andrucio - спасибо за ответ.
Цитата Собственно подскажите, как завершить миссию, если юнитов игрока в радиусе n меньше определённого количества. И ещё один вопрос, не смог ни где найти ответа. Как задать маршрутную точку группе (юниту) с помощью скрипта. К примеру, в городе сидит группа "группа_город", на высоте обороняется "группа_высота". Если количество юнитов в "группа_высота" меньше 5, то назначить для "группа_город" маршрутную точку "точка". В общем суть отправить подкрепление, в случае если группу на высоте сильно потрепали. |
› Пятница
› 01.08.2014
› 00:03
› Сообщение #
В скрипте описать ВП и все сопутствующие ему вещи (режим боя, построения....)
_wp = grp addWaypoint [position "hill", 0] _wp setWaypointCombatMode "RED"; и тд. https://community.bistudio.com/wiki/addWaypoint grp - имя группы, hill - имя маркера можно попробовать обойтись без скрипта В активации того триггера записать {_x domove (getmarkerpos "hill")} foreach (units grp_town) - grp_town - группа в городе Это самое простое, если что-то не будет устраивать (медленно бегут, не вступают в бой) то придется скриптом |
› Среда
› 20.08.2014
› 09:43
› Сообщение #
Всем привет. В связи с последним патчем на ОА, появилось очень много ошибок в миссиях, да что говорить, даже в родных миссиях которые идут по умолчанию стали вылетать ошибки. Прошу помощи, очень нужно подлечить миссию EVO 2.029, ошибки просто не совместимые с нормальной игрой. Скидываю саму миссию и рпт файл. Парни, если кто найдёт время повозиться с миссией, выручайте
|
› Суббота
› 23.08.2014
› 13:27
› Сообщение #
Всем доброго дня! Не видел этой темы, создал свою уже( Но очень нуждаюсь в совете. Коротко и по делу: Скачал для своей ОА Газ-Тигр и пак "омон" (собр).
В арсенале они есть, испытать это всё можно. Но вот как заменить или добавить этот тигр и эти скины в миссию? Например в evo red? Или просто подскажите миссию (соор), где открыт весь арсенал, есть такие? |
› Среда
› 03.09.2014
› 01:35
› Сообщение #
this setObjectTexture [0, "#(argb,8,8,3)color(0,0,1,0.3,CO)"];this setObjectTexture [1, "#(argb,8,8,3)color(0,0,1,0.3,CO)"];this setObjectTexture [2, "#(argb,8,8,3)color(0,0,1,0.3,CO)"];this setObjectTexture [3, "#(argb,8,8,3)color(0,0,1,0.3,CO)"];this setObjectTexture [4, "#(argb,8,8,3)color(0,0,1,0.3,CO)"];this setObjectTexture [5, "#(argb,8,8,3)color(0,0,1,0.3,CO)"];Почему
этой командой не перекрашиваются юниты? Скажите пожалуйста.... |
› Среда
› 03.09.2014
› 13:24
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 07.09.2014
› 04:10
› Сообщение #
Всех приветствую. Подскажите такую вещь. В моде Invasion 1944 есть американский большой катер LCVP. Как на него поставить танк чтобы он мог потом сьехать с катера и открыть переднюю аппарель. И в этом же моде у американцев есть джип 1/4Ton truck. Как у него поднять окно. Все это должны селать боты а не игрок.
Ребята, сильно на меня не ругайтесь я во первых из Магадана, а во вторых только осваиваю редактор)). Но уже есть у меня группа в городе своем родном по созданию миссий. Сейчас пытаюсь сделать свою первую кампанию.
|
› Воскресенье
› 07.09.2014
› 21:17
› Сообщение #
GreyZ, по анимации частей техники может помочь vehinfo
примерная команда будет выглядеть так: truck animate ["dvere_l_vrch",0] , и это будет делать скрипт, а не бот\игрок Танк так просто не поставить, нужно его аттачить к катеру, иначе он при движении катера будет оставаться на месте. Съехать самостоятельно тоже не сможет, в ИФ даже понтонный мост боты за дорогу не считают. Записать съезд через unitplay, а потом в нужный момент проиграть |
› Понедельник
› 08.09.2014
› 11:58
› Сообщение #
andrucio, большое спасибо.
Добавлено (08.09.2014, 11:38) Добавлено (08.09.2014, 11:58)
Ребята, сильно на меня не ругайтесь я во первых из Магадана, а во вторых только осваиваю редактор)). Но уже есть у меня группа в городе своем родном по созданию миссий. Сейчас пытаюсь сделать свою первую кампанию.
|
› Суббота
› 11.10.2014
› 23:48
› Сообщение #
GreyZ, в редакторе юнита добавить в группу юниту противоположной стороны
=*[T.O.T]*=Хардкорные_бои
Хардкорные бои без модов на стреле каждую субботу и воскресенье с 18.00 |
› Суббота
› 18.10.2014
› 02:36
› Сообщение #
Всем привет! Cтолкнулся с такой проблемой: скачал аддон корейской армии (North Korean army от Someguywho) Понравился их форма, а именно зимняя песчанка, прямо как в Афганистане была. Можно ли как-то сменить азиатские лица на словянские, европейские, путем - где-то прописать? Заранее благодарю
|
› Понедельник
› 01.12.2014
› 18:25
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 01.12.2014
› 19:16
› Сообщение #
Так сделать можно, но мне нужно именно для глобального триггера и для конкретной группы.
|
| |||
Чат сайта |