Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Четверг
› 18.12.2014
› 22:14
› Сообщение #
KoliaGam,
маркер с именем "Mrk_01" должен быть До запуска скрипта дать имя группе grp1 надо До запуска скрипта скрипт должен быть написан в файле будет работать Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 18.12.2014, 22:15
|
› Четверг
› 18.12.2014
› 23:35
› Сообщение #
Я что-то не могу себе втямлить. Скрипт с маркером запускается одновременно с игрой. Он же прописан в ините бота. Как имя этого маркера можно дать до запуска скрипта? Я что-то не врублюсь.
Добавлено (18.12.2014, 23:35) |
› Пятница
› 19.12.2014
› 06:43
› Сообщение #
|
› Пятница
› 19.12.2014
› 08:58
› Сообщение #
Скрипт называется gomarker.sqs он записан в инициализацию юнитов. Это маркер прикрепляется к юниту. Сам данный файл находится внутри папки создаваемой миссии. А вот это выражение while {true} do {"Mrk_01" setMarkerPos (getPos (units grp1 select 0)); sleep 0.5}; записано в триггер.
|
› Пятница
› 19.12.2014
› 17:32
› Сообщение #
текст приведи Имя маркера какое? скрипт в котором есть sleep должен находиться в файле зы. KoliaGam, маркер с именем "Mrk_01" должен быть До запуска скрипта дать имя группе grp1 надо До запуска скрипта скрипт должен быть написан в файле будет работать уточню, работает нормально |
› Суббота
› 20.12.2014
› 01:02
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, не могу найти команду, чтобы юнит после присоединения к группе игрока становился играбельным.
|
› Суббота
› 20.12.2014
› 01:44
› Сообщение #
Имя маркера : Mrk_01. Онзаписан в инициализацию юнита следующим образом : [this,"Mrk_01"] exec "gomarker.sqs".
Текст скрипта: ======= ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ SP МИССИЙ ========= ; ================ СТУДИЯ САРМАТ =================== ; = http://arma.at.ua/ = http://web-pioneer.at.ua/ = ; Привязывания маркера к юниту ; Активация: ; [имя_юнита,"имя_маркера"] exec "scripts\gomarker.sqs" ; Пример: ; [player,"player"] exec "scripts\gomarker.sqs" _man = _this select 0 _marker = _this select 1 #next _marker setmarkerpos getpos _man ? (alive _man) : goto "next" |
› Суббота
› 20.12.2014
› 14:11
› Сообщение #
KoliaGam, ну так сделай аналогично.
В инит любому юниту из группы [this,"Mrk_01"] execVM "gomarker.sqf". (Обращаю внимание - формат файла sqf) Содержимое: _grp = group (_this select 0); _marker = _this select 1; while {true} do {_marker setMarkerPos (getPos (units _grp select 0)); sleep 0.5 }; Имя маркера известно скрипту потому что маркер поставлен в редакторе - до запуска миссии. Если маркер не поставлен, скрипту он неизвестен. Поэтому все необходимые данные должны иметься ДО выполнения. Это касается и имени группы Сообщение отредактировал andrucio - Суббота, 20.12.2014, 14:12
|
› Суббота
› 20.12.2014
› 14:47
› Сообщение #
Недавно делал для отладки функцию маркировки
-запускается от группы -после смерти юнита в группе, его маркер удаляется Запуск: _group spawn fx_assignMarks;
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Суббота
› 20.12.2014
› 17:25
› Сообщение #
Может кто пример сбросит с маркером, которвй переходит к лидеру группы? А то для меня все это как-то туманно. А с примером все наглядно.
|
› Суббота
› 20.12.2014
› 19:00
› Сообщение #
Ну прям стыдно на такое простое дело пример делать:)
Тебе ведь на IF? Держи. Карта Баранув. Группа из пяти человек бежит по вейпу. Запускаешь, открываешь карту и смотришь. По радио-альфа (повторяемый) убивается лидер группы. Через пару секунд командование переходит к следующему юниту, и маркер двигается дальше. Когда в группе не остается никого, маркер становится невидимым. Хотя его можно и удалять через deleteMarker name Вид маркера и текст можешь настроить сам |
› Суббота
› 20.12.2014
› 20:43
› Сообщение #
andrucio, огромное спасибо. Чувствуется профессионал! А за примитивность вопросов извиняюсь, я в скриптах не силен. Попробовал вот этот что ты дал текст скрипта скопировал в файл, поменял на sqf, но маркер упорно не хотел двигаться. Вот теперь я увидел, что это другой тип скриптов и ему нужно давать другую команду на запуск. Еще раз СПАСИБО!!!
|
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 08:26
› Сообщение #
Всем привет. Столкнулся с непростой кодировкой mission.sqm файла. Если кто знает как открыть его в редакторе, подскажите, буду очень благодарен.
Добавлено (21.12.2014, 08:26) |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 09:25
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 10:39
› Сообщение #
alex70-03, если было бы всё так просто... при открытии любым текстовым редактором на экране получается куча беспорядочных символов, а в редакторе карта(Такистан) вовсе пуста. Но самое интересное игра её видет, все обьекты и маркеры которые там прописаны, работают. Я так понял, этот файл, закодировали каким то образом от внешнего вмешательства)))).
Добавлено (21.12.2014, 10:39) |
| |||
Чат сайта |