Модератор форума: Slon |
Форум » РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead » Вопрос - ответ » Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
Тема для небольших вопросов по ArmA 2 Operation Arrowhead |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 11:51
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 13:49
› Сообщение #
а есть такой скрипт если юниту попали 30 раз в голову то он умирал ?
|
› Вторник
› 23.12.2014
› 23:32
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста, не могу найти команду, чтобы юнит после присоединения к группе игрока становился играбельным.
|
› Вторник
› 23.12.2014
› 23:46
› Сообщение #
|
› Четверг
› 25.12.2014
› 18:50
› Сообщение #
Может кто объяснит в чем причина. Прочитал на форуме что можно создать вейпоинты группе следующим способом : в триггер прописываешь [grp_13, 1] setWPPos getMarkerPos "Mrk_54"; [grp_13, 2] setWPPos getMarkerPos "Mrk_55"; где grp_13 - название группы, Mrk_54 и Mrk_55 это названия маркеров. На основании названных координат создаются вейпоинты и группа по ним следует. Я это все расписал, но почему-то группа стоит на месте.
|
› Четверг
› 25.12.2014
› 19:33
› Сообщение #
setWPPos - не создаются, а перемещаются.
создаются командой addWaypoint если маршрут уже отработан надо его запустить заново, с нужного поинта https://community.bistudio.com/wiki/setCurrentWaypoint Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 25.12.2014, 19:34
|
› Четверг
› 25.12.2014
› 21:51
› Сообщение #
Slon, можешь сказать скрипт чтобы хинтом было показано сколько кто убил врагов ?
|
› Четверг
› 25.12.2014
› 22:46
› Сообщение #
voin64s, Для начала придётся сделать учёт, доступа к стандартному из скрипта нет
|
› Пятница
› 26.12.2014
› 12:40
› Сообщение #
Slon, а как это прописать в триггере : _wp = grp addWaypoint [position player, 0], я сделал так: wp = addWaypoin [getmarkerpos "Mrk_54", 1] но сдвигов нету.
Добавлено (26.12.2014, 12:40) |
› Пятница
› 26.12.2014
› 19:25
› Сообщение #
для активации триггера нужно подходящее условие.
|
› Суббота
› 27.12.2014
› 00:46
› Сообщение #
А можно ли в миссии скриптом заблокировать голосовой канал, когда в конфиге он разрешён? Например есть миссии где он не нужен так как все переходят на тимспик, а перезапускать сервер для запуска нового конфига как то не камельфо)))))
|
› Суббота
› 27.12.2014
› 02:16
› Сообщение #
Slon, а например вот такое условие подойдет? {alive _x} count (units grp1) < 1 или надо какое-то особое условие?
|
› Суббота
› 27.12.2014
› 06:12
› Сообщение #
barbosa, придётся перезапустить сервер.
KoliaGam, Условия все особые. Наличие условия определяет необходимость существования триггера, а без условия нафига он ваще нужен. а что ты хочеш сделать? может пойдёт , может нет. По этому условию триггер сработает когда членов группы станет меньше 1. а тебе когда надо? |
› Суббота
› 27.12.2014
› 12:48
› Сообщение #
Slon, я к чему это говорю. Я ставил глобальный триггер присутствие кто угодно и чистые условия и он не срабатывал. Когда я сделал триггер не глобальным, он сработал хотя никаких условий вообще не было. Вот по этому я и задал вопрос как сделать, чтобы глобальный триггер сработал. По условиям мне так и надо, чтобы он сработал когда членов группы станет меньше одного.
Добавлено (27.12.2014, 12:48) |
› Суббота
› 27.12.2014
› 13:47
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |